+13.36
Рейтинг
248.73
Сила

Дмитрий

Отличный шедевр! Если рассматривать из того, что я видел по этой теме, то ваша работа лучшая. Успехов Вам в творчестве!
Даааа… поворот… Имел дело с перекупами, но чтобы такое отношение к авторству… Евгению плюсы, а автору топика поменьше оценивать жизнь через шелест купюр.
Ну, для оценки фоток бы побольше.Но как паровозостроитель и с трёх фото могу сказать, что работа достойная)+
Плюс. А с обвесом, да, тут самое сложное, вовремя остановиться)))
Процесс запуска впечатлил) Чем то напомнил сцену с Эдиком из Кавказской пленницы)))
Хотели накосячить, а получилось как всегда))) Видать не судьба)+
Плюс. А «барокко» люминиевое было?)
Эк наворочено)+
А сколько времени ушло на это великолепие?
Если так дальше пойдёт, в классе можно будет косплей устраивать)))+
Почему от тонны? Вот у вас нашёл. 420р.https://bcm-m.ru/catalog/cvetnoy-metalloprokat/latunnyy-prokat/latunnyy-list/page-3
А так, проверяйте периодически авито. У меня утро с него начинается)Недавно ухватил 7 листов формата А4 разной толщины от1-3 мм., всего за две тысячи. По сравнению с той же Ярмаркой халява.
Последний раз редактировалось
Класс! Кольца тоже понравились, Только винты крестовые выбились из общей картины.+
После своих квадратных метров трудно представить, как на таком пятачке можно разместиться)+
Заслуженная победа!+
Испытания будут?)+
Забавный ПАРОчленистоногий)+
Прошлый век как-то бедновато смотрится по сравнению с юбилейной)))+
Да уже не остановишься) Стимпанк затягивает.Теперь ещё и кино учусь снимать, чего раньше не делал)))
youtu.be/ERIJ1wLQuS0
Последний раз редактировалось
Великолепная работа! И пилот узнаваем) Заслуженная победа!
Понял, спасибо. А то всю конструкцию придумал, а с этим узлом загвоздка вышла. По другому делать, уже не то будет.
Алексей, а если не секрет, как кресало соединяется с боковыми колёсиками? Все на одной оси? Просто видится что его нужно припаять к оси, но не знаю как оно поведёт себя при этом… Я имею ввиду свойства металла.