скульптор, инженер… главное — хороший сварщик! ))) вот запил бы он — и не было бы ни рабочего, ни колхозницы! ))
А в данном списке профессий следует пожалуй упомянуть еще и сотрудника компетентных органов. Давайте вспомним, в каком году, в какой стране и для какой выставки делали этих рабочего с колхозницей. Если не ошибаюсь, это — был 1937. Так что сварщик запить на такой работе не мог бы. И никакой битвы физиков и лириков. Искусство — дело серьёзное. )))
На этот вопрос у меня нет ответа, и не может быть по определению. Дело в том, мой творческий метод заключает в себе некоторую провокацию. Провокация состоит в том, что я изрбражаю в данном случае 19 век с элементами несуществующих, или если угодно невозможных технологий. Но изображаю это средствами привычными для человека того времени, и принятыми в реалистической живописи того времени.
Я выставляю свои работы на многих сайтах, но вопросы о приципе дейёствия показанной техники мне задают чаще всего именно на стимпанкере. С чего бы это? )
Не совсем так, Виктор. В годы моей прибалтийской жизни я еще не знал о стимпанке.
Еще обнаружил, что это первая из опубликованных мной тут картин, не получившая еще не одного минуса. Это вселяет надежду.
Я выставляю свои работы на многих сайтах, но вопросы о приципе дейёствия показанной техники мне задают чаще всего именно на стимпанкере. С чего бы это? )
Еще обнаружил, что это первая из опубликованных мной тут картин, не получившая еще не одного минуса. Это вселяет надежду.
А в хорошем разрешении, увы — нигде не посмотреть.