Этот фейк был предсказан ещё немного раньше, в творчестве Вильгельма Гауфа. Рассказ «Обезьяна в роли человека». Пока персонажа считали знатным юношей (до того, как он начал царапаться и продемонстрировал шерсть на теле), мнения о его поведении высказывались самые лестные: оригинал, эксцентричен, смел )
Мне одному кажется, что нашему Пабло рукоплещут все художники 3Д-графики нашего времени? Это настолько близко к разбиению объекта на полигоны, насколько возможно было в его годы…
Это никак не «из мусора», как бы ни озаглавливали статью. Это огромнейшая работа по подбору деталей, притом недешёвых, сами знаете. Итог — единство стиля, цветовой гаммы, динамика фигуры. Косточки, похоже, настоящие…
Ооочень маленький шажок от обычной бижутерии есть. Трубки приведены в переходники, и цепочку попытались натянуть на колёса. Но с фурнитурными деталями задача неосуществима, всё же для имитации работоспособности потребуется, как ни крути, что-то уметь по металлу. Да и по коже — клеить кое-как не очень-то здорово.
Хооо, да легко придёт! В первую очередь придёт, даже на аукционах силы временами кто-то мухлевал: ну а вдруг прокатит, прикольно же! Да и региться на маскарад не так интересно: хоть кто-то, получается, в курсе будет, где я спрятался…
Всё это к админу, а админ скажет «нет». Технические сложности, отдачи никакой, лишние конфликты… Потом ещё лови ботов по всему сайту )
Э нет, тут давай каждый за себя. Если тебе кажется, что умение лить металл автоматически делает поделки автора статьи чем-то особенным — твоё право. Я так не считаю — чисто технический навык, научился — умеешь.
А «кота в сметане» или «ежа с лампочками», если говорить только о форме, которая и несёт в себе художественную ценность работы, я за часок слеплю, думаю. Да и любая ученица кружка ИЗО слепит.
Случайно узнал, что на этом сайте в своё время попробовали сделать анонимный профиль. Пароль общеизвестный, зайти может каждый, написать что-то «от абстрактного лица» — на доверии к пользователям, что никто не начнёт злоупотреблять.
Денёк этак на третий кто-то начал заходить через него и ругательски всё ругать — а это было ещё светлое начало истории сайта, когда не было столь богатого списка взаимных претензий всех ко всем… Естественно, эксперимент был тут же закрыт.
Прикинь, тут маскарад устроить… А потом ещё угадалки, кто себе профиль накачал и кому минусов накидал… )
Вещицу по первой ссылке я как-то пропустил — видимо, по привычке пролистывать статьи Горгуля. Редкий случай хорошей вещи от него — увы, явно не укоренился этот стиль.
Есть у меня такой разрыв, есть. Вон в комменте ниже опубликовал штуку, как раз побывавшую на КомМиссии.
Обожаю смешения техник. Только это надо очень хорошо уметь — что крайне сложно. Обеспечить грамотные переходы между областями, уместное и осмысленное вмещение одних элементов другими…
А я себя не исключаю из списка, по своему опыту говорю. Я такие фричества для отдыха тоже делал, если помнишь. Ну назови гротеском, если так кажется вежливее…
Всё это к админу, а админ скажет «нет». Технические сложности, отдачи никакой, лишние конфликты… Потом ещё лови ботов по всему сайту )
А «кота в сметане» или «ежа с лампочками», если говорить только о форме, которая и несёт в себе художественную ценность работы, я за часок слеплю, думаю. Да и любая ученица кружка ИЗО слепит.
Денёк этак на третий кто-то начал заходить через него и ругательски всё ругать — а это было ещё светлое начало истории сайта, когда не было столь богатого списка взаимных претензий всех ко всем… Естественно, эксперимент был тут же закрыт.
Прикинь, тут маскарад устроить… А потом ещё угадалки, кто себе профиль накачал и кому минусов накидал… )
Есть у меня такой разрыв, есть. Вон в комменте ниже опубликовал штуку, как раз побывавшую на КомМиссии.