+17.63
Рейтинг
480.31
Сила

Фёдор Баринов

Полгода — это ещё хорошо, долго! Всё равно, по моему, сила давления пресса и ручных щипцов несравнима.
Уфф, вот вам и вторая часть. На этом, полагаю, всё важное сказано и показано. Опять же, ваши мнения, вопросы и замечания приветствуются!
Торопимся ли? Нет, всё проще: почти всю программу я подбирал сам, лично списывался с каждым участником — не дадут соврать. Это слишком много возни для одного — к счастью, теперь у нас уже достаточно уверенно набралась команда, по которой мы сможем распределить обязанности.

В своём формате — фестиваль, максимально разнообразный и независимый. Здесь мы ещё вписывались в формат КомМиссии — но в планах совершенно отдельное мероприятие, на свой страх и риск.
Продуманная организация — нет, не до конца, косяков было немало. Представление максимального количества действительно яркого и зрелищного стимпанка — да. Столько разного доселе удавалось собрать только Маше Смолиной с её прекрасными вечеринками — мы надеемся поддержать её начинание по активизации стимпанк-сообщества в своём формате.
Ценой преступного снижения прибылей и нескольких бессонных ночей, сознаюсь. Спасибо, что спросили )
Этим много не понаставишь, поверьте очевидцу. Скорее не фурнитуру как надо разожмёт, а сам погнётся…
Чтобы заинтересовать участников сообщества, стоит выложить несколько фотографий ваших работ в статье. Они того стоят, это я подчеркну, как уже ознакомившийся!
И где…
Думаю, парой частей на сей раз ограничимся. Подчеркну: меня интересуют любые ваши мнения!
Прямой пропаганды курения нет, про зажигалки — вообще нонсенс, они зажигают что угодно. Не нужно разводить суету на ровном месте.
А вот это распространённый риск. Отснимешь вещь на своей чудесной, она фоточки посмотрит — оппа, «а мне идёт!» ) И поди потом вырви…
Ни в коем случае! Это же ещё и отсылка к «Волшебнику Изумрудного города», а через него — к Матрице. Ирреальный мир в зелёных тонах!

Кстати, Юг — вам на будущее мысль про вторую версию, с замочком на затылке )
Вот за это спасибо. Задач по сверлению стекла пока не было, но гадать, чем да как, доводилось… А в наборе у меня такие свёрлышки вроде есть!
А было и такое уже? Есть мнение, что вы его здорово нервируете…
Если что — сам понимаешь, всегда спрашивай, подскажу. А навязывать не буду — развитие техник у тебя и так идёт отлично!
И средневековый-клокворк, и античный, и «рококошечный» "-панки" в принципе имеют свои примеры. Разве что проблема в том, что мы придумываем новое название тогда, когда одна-две вещи не вписываются в классический стим. Стоит ли городить новое направление ради каждого «немного не такого» арта или поделки?
Зная, что отсутствие комментариев ещё менее приятно, чем вал критики, я позволю себе сказать, ОК?

На мелочах типа ровности вырезания деталей я не буду останавливаться — это дело опыта, и только его. Принципиальных неточностей конструкции я выделю несколько (причём тех, через которые я сам прошёл):
— застёжек лучше делать хотя бы две, и на довольно жёстких ремешках крепления. Крышка на таких сумках очень любит съезжать.
— к горловине стоит подойти ответственно: усилить жёсткой кожей или даже встроить металлический каркас. Иначе верх сминается, и теряется форма вещи.
— мягкую, мнущуюся кожу применять не стоит, либо пришивать в самый край по периметру, а не посередине полосы. Будет оттопыриваться и махриться.
— шестерни — деталь, требующая для опрятного вида заметной точности вырезания, именно поэтому они мало у кого хорошо выходят из кожи. Пока навык не достигнут — лучше делать не их, а имитировать, к примеру, рычажные или шарнирные конструкции, шланги, платины из кожи. Как, к примеру, в нижних углах сумки — вполне сносно выглядящие узлы.
— край наложенных друг на друга деталей, которые по замыслу совпадают по этой линии, можно с небольшим избытком вырезать, а потом подогнать воедино скальпелем или даже напильником.
Ещё очень хорошо пропитать его парафином или воском, прямо макая в расплавленное вещество — на такой тёмной коже, как у тебя, разница в цвете будет не критична, а эстетичность сразу повысится. Если надо точечно нанести — нагреть немного скальпель, и нанести им расплавленное вещество на край кожи, несколько раз — оно впитается.
— композицию надо «размазывать» ) равномерно. То есть, если вся поверхность сумки заполнена — на крышке левый верхний угол тоже стоит чем-то дополнить.

Повторюсь, всё это мои же ошибки, решения которых я нашёл не сразу. Совершенно не имею цели уязвить или обидеть!
Я про то, что прямая пропорция между сложностью работы и её художественной ценностью — это мнение наиболее присуще на всём сайте AID-у. Лично по моему, если есть более удобный инструмент — сэкономленное время и нервы того стоят.
Прекрасная ручка, отличный ворклог. Ювелирная работа.
Тема «живых статуй» актуальна и сейчас, равно как и боди-арт, мода-инсталляция, перформансы. Только немного более сложные и культурно богатые, чем ТОТ пример )