Живо вспомнился эпизод из «Противостояния», когда Поджигатель притаранил скутером на тележке Флэггу в Лас Вегас Лучший Подарок Жизни.
" Всё! Всё для тебя! Весь огонь для тебя!"
брррр…
Хочется улепётывать на всех парах миль так за 40-50 как минимум :)
Убедительное творение!
Я восхищён
Хрестоматийный образчик превосходной инженерной работы. В результате даже самого тщательного и придирчивого рассматривания не возникает вопросов «а эта вот штукенцыя будет работать?» или «а вот эта пумпочка, нужна ли она здесь?» или «а это что за сиротливые шестерёнки, работающие в режиме ветряка?»
Всё сугубо функционально, соразмерно и логично
И потому прекрасно.
Отлично!
Дуб правильно был запроектирован и обработан
Теперь можно поиграть с различными шнурками, подбирая их тональность к различным нарядам и ситуациям
Формы едва ли не проще, чем у сибирского валенка. А поди ж ты! :)
А теперь представим, что из крыльев выглядывают радиолампы. Мощные такие кенотроны. Или рында подвешена сверкающая заместо зеркала заднего вида. Ну, чтоб склянки отбивать
Вы долго вертели в руках бесцокольную радиолампу, оставшуюся в качестве запчасти от старого лампового телевизора, пытаясь сообразить, куда бы её лучше всего воткнуть.
Беда подобных подходов в том, что когда чего-нибудь куда-нибудь пытаются воткнуть, оно не лезет ни в какие ворота и становится невпихуемым во всех смыслах.
Это мне напомнило кадры из фильма «Туманность Андромеды», там где показывали головные уборы фифочек 3000-ных годов. Такое из себя диадемоподоьное, а на висках громадные подстроечные конденсаторы, те, что с трёхлучевой звездой. как у Мерседеса.\
Есть простая аксиома грамотной инженерии: всякая деталь имеет право появиться в устройстве только тогда, когда без неё невозможно обойтись
Вот именно.
Следует помнить, что наши прадедушки придавали особое внимание финишной отделке бронзово-латунно-медным штучкам своего бытового окружения, особенно граничащим с искусством. Поэтому большинство известных нам «аутентичных» изделий той эпохи имеют своеобразный вид, который никаким ускоренным патинированием не достигнешь. Именно природная патина, постепенно появлявшаяся на поверхности хорошо отполированных изделий, является тем едва ощутимым нюансом, который отличает большинство аутентиков от современных «ускоренных» подражаний.
И следы повседневной эксплуатации на таких изделиях ничуть не портят их. Наоборот, придают им реальной жизни, создают уникальную историю вещи
Легкая зачистка, прорези то ещё не сделаны, Обклеил все места которые нужно защитить малярным скотчем взял балон с черной краской
слоев 5 краски нанес! Потом снял скотч флешка чистая прорези прокрашены!
Лишней была забота с малярным скотчем. Я бы просто задул бы углубления краской, не заморачиваясь лицевыми новерхностями, ведь их всё одно потом шлифовать и полировать.
Кстати, в таком случае краска на гранях флэшки могла бы сыграть попутную полезность — стала бы индикатором плоскостности каждой воверхности при шлифовке. Ведь в едва заметных вмятинах слой краски оставался бы дольше всего, по мере сошлифовки металла, аж пока вся краска не уйдёт. Это и будет моментом истины — получения идеальной плоскости :)
Но лучше посочетать. Всю шкалу, волосяные риски протравить, а те которые будут подлиннее, через каждые 5 или 10 делений, тех можно углубить добавочно, чтоб получился ощутимый рельеф. Можно чертилкой, но я бы попробовал «зубом» из ножовочного полотна, которые делают для резки листового оргстекла и т.п.
Кстати, красивую разметку шкалы легко и играючи можно получить в Корел Дроу. Там есть инструмент вращения, позволяющий копировать-поворачивать объекты с точностью до сотых долей градуса
С меня модник, как и Джавахарлал Неру, но мне представляется перебор в гипертрофированном акцентировании на ключевых символах стиля.
С меня фотомодель, как и Анджела Дэвис, но я помню одно древнее правило: хорош макияж, которого не заметно
Радуется и глаз и внутреннее ухо, ответственное за равновесие и баланс. Непростая простота формы завораживает. Чем-то напомнило мне мою Пулю. Наверное вот этим стремлением добиться неповторимой выразительности лаконичными формами
И, не очень частый случай, когда вижу безупречный перфекционизм в отделке.
Всецело и категорически да!
Интересно глянуть бы, как оно, ножичком-то, тело часов режут
" Всё! Всё для тебя! Весь огонь для тебя!"
брррр…
Хочется улепётывать на всех парах миль так за 40-50 как минимум :)
Убедительное творение!
Все бы так изъяснялись — давно наступил бы Рай Земной
Хрестоматийный образчик превосходной инженерной работы. В результате даже самого тщательного и придирчивого рассматривания не возникает вопросов «а эта вот штукенцыя будет работать?» или «а вот эта пумпочка, нужна ли она здесь?» или «а это что за сиротливые шестерёнки, работающие в режиме ветряка?»
Всё сугубо функционально, соразмерно и логично
И потому прекрасно.
По изделию: весьма достойно. Порадовали несколько конструктивных не тривиальностей. Своровал идеи в капилачьку
Дуб правильно был запроектирован и обработан
Теперь можно поиграть с различными шнурками, подбирая их тональность к различным нарядам и ситуациям
А теперь представим, что из крыльев выглядывают радиолампы. Мощные такие кенотроны. Или рында подвешена сверкающая заместо зеркала заднего вида. Ну, чтоб склянки отбивать
Беда подобных подходов в том, что когда чего-нибудь куда-нибудь пытаются воткнуть, оно не лезет ни в какие ворота и становится невпихуемым во всех смыслах.
Это мне напомнило кадры из фильма «Туманность Андромеды», там где показывали головные уборы фифочек 3000-ных годов. Такое из себя диадемоподоьное, а на висках громадные подстроечные конденсаторы, те, что с трёхлучевой звездой. как у Мерседеса.\
Есть простая аксиома грамотной инженерии: всякая деталь имеет право появиться в устройстве только тогда, когда без неё невозможно обойтись
Забавные существа. Выглядят естественно, а не искуственно. Хороша работа!
Следует помнить, что наши прадедушки придавали особое внимание финишной отделке бронзово-латунно-медным штучкам своего бытового окружения, особенно граничащим с искусством. Поэтому большинство известных нам «аутентичных» изделий той эпохи имеют своеобразный вид, который никаким ускоренным патинированием не достигнешь. Именно природная патина, постепенно появлявшаяся на поверхности хорошо отполированных изделий, является тем едва ощутимым нюансом, который отличает большинство аутентиков от современных «ускоренных» подражаний.
И следы повседневной эксплуатации на таких изделиях ничуть не портят их. Наоборот, придают им реальной жизни, создают уникальную историю вещи
Лишней была забота с малярным скотчем. Я бы просто задул бы углубления краской, не заморачиваясь лицевыми новерхностями, ведь их всё одно потом шлифовать и полировать.
Кстати, в таком случае краска на гранях флэшки могла бы сыграть попутную полезность — стала бы индикатором плоскостности каждой воверхности при шлифовке. Ведь в едва заметных вмятинах слой краски оставался бы дольше всего, по мере сошлифовки металла, аж пока вся краска не уйдёт. Это и будет моментом истины — получения идеальной плоскости :)
Кстати, красивую разметку шкалы легко и играючи можно получить в Корел Дроу. Там есть инструмент вращения, позволяющий копировать-поворачивать объекты с точностью до сотых долей градуса
Интересно глянуть :)
С меня фотомодель, как и Анджела Дэвис, но я помню одно древнее правило: хорош макияж, которого не заметно
И, не очень частый случай, когда вижу безупречный перфекционизм в отделке.
Всецело и категорически да!