Прилетная башня.(завершение)
Добрый вечер, уважаемые господа стимпанкеры! Не буду жаловаться на долгострой с этой игрушкой, скажу лишь, что надоела она мне изрядно, и только упрямство не позволило все забросить. Я рад что все трудности позади, не потому, что мне удалось воплотить все задуманное в данной работе, кое какие идеи пришлось «урезать», а потому, что все, конец… теперь можно не ломать себе голову и отдохнуть. Ворклога нет, иногда выйдя из забытья фотографировал, но не подробно и не все, но готов ответить на любые вопросы по работе. Смотрите, надеюсь мои вкусовые предпочтения не сильно Вас расстроят. Приятного просмотра.
Началось все с — steampunker.ru/blog/usersworks/5012.html
Лифт «винтовой», сделан из меди, латуни, латунной сетки, проволоки черного металла (винт).
Все эти детали и механизмы являются вспомогательными,,,, и одновременно они же, ответом на вопрос Ростислава Миронова......«А где-же располагается машинный зал для пароэлектрогенераторных установок, которые будут питать энергией посадочные огни и освещение внутреннее и наружное...:)))»
Примерка, пока без стекол, краски, обработки припоя, полировки и т.д.
Орг.стекло гнул на деревянной форме, с помощью фена.
Паровая турбина, а может гравицапа (пока не решил).
А вот и сам зал, машинный. Собран из множества деталей от автомобилей, музыкальных колонок, осветительных приборов и кучи различных железяк, происхождение и предназначение которых мне не ведомо.
Наружное освещение — прожекторы 3 шт. и столбы.
Система климат контроля(кондиционеры).
Щит электрический
Паровой механизм поднятия лифта.
Электро жгуты в металлорукавах… паровые трубы, расширительные емкости… латунь, медь
Связь, вышка, без нее никак, хотя наверное не в тему…
Трос растяжки(нерж), механизм натяжения сделан из пружины, верхняя часть, крепежная, сделана из латуни
Прибор, позволяющий контролировать процесс добычи и переработки энергоносителя(названия нет, пока)
Помещение аварийного маяка. Медь, латунь
Размеры: высота 50 см., диаметр машинного зала 20 см., расстояние между крайними точками лап 35 см.
www.youtube.com/watch?v=51ULkpeKLp4&feature=youtu.be
В качестве базовых, создающих общую форму деталей, я использовал уже отработавшие свое детали различных механизмов, например динамик от муз.колонки (алюминий) — крыша и остекление машинного зала, нижняя рифленая алюминиевая деталь — вязко муфта, разобранная и сложенная навыворот, верхняя часть — палуба, гостиница это из корпуса выжимного подшипника Форда (алюминий), смотровая башня из корпуса топливного фильтра(алюм), опоры — ноги это дворники переваренные в нужную форму, «подвал» — тоже топливный фильтр… я всего лишь слегка доработал эти детали, сложил в определенном порядке и приукрасил внутри и снаружи механизмами и всяким яким.
Началось все с — steampunker.ru/blog/usersworks/5012.html
Лифт «винтовой», сделан из меди, латуни, латунной сетки, проволоки черного металла (винт).
Все эти детали и механизмы являются вспомогательными,,,, и одновременно они же, ответом на вопрос Ростислава Миронова......«А где-же располагается машинный зал для пароэлектрогенераторных установок, которые будут питать энергией посадочные огни и освещение внутреннее и наружное...:)))»
Примерка, пока без стекол, краски, обработки припоя, полировки и т.д.
Орг.стекло гнул на деревянной форме, с помощью фена.
Паровая турбина, а может гравицапа (пока не решил).
А вот и сам зал, машинный. Собран из множества деталей от автомобилей, музыкальных колонок, осветительных приборов и кучи различных железяк, происхождение и предназначение которых мне не ведомо.
Наружное освещение — прожекторы 3 шт. и столбы.
Система климат контроля(кондиционеры).
Щит электрический
Паровой механизм поднятия лифта.
Электро жгуты в металлорукавах… паровые трубы, расширительные емкости… латунь, медь
Связь, вышка, без нее никак, хотя наверное не в тему…
Трос растяжки(нерж), механизм натяжения сделан из пружины, верхняя часть, крепежная, сделана из латуни
Прибор, позволяющий контролировать процесс добычи и переработки энергоносителя(названия нет, пока)
Помещение аварийного маяка. Медь, латунь
Размеры: высота 50 см., диаметр машинного зала 20 см., расстояние между крайними точками лап 35 см.
www.youtube.com/watch?v=51ULkpeKLp4&feature=youtu.be
В качестве базовых, создающих общую форму деталей, я использовал уже отработавшие свое детали различных механизмов, например динамик от муз.колонки (алюминий) — крыша и остекление машинного зала, нижняя рифленая алюминиевая деталь — вязко муфта, разобранная и сложенная навыворот, верхняя часть — палуба, гостиница это из корпуса выжимного подшипника Форда (алюминий), смотровая башня из корпуса топливного фильтра(алюм), опоры — ноги это дворники переваренные в нужную форму, «подвал» — тоже топливный фильтр… я всего лишь слегка доработал эти детали, сложил в определенном порядке и приукрасил внутри и снаружи механизмами и всяким яким.
132 комментария
Дирижабль, когда вы дирижабль межзвёздный пришвартуете? Тем паче, это уже больше по ткани, дереву, коже работа — успеете отдохнуть от металла!
Каким образом изготовлены решётки для климат контроля?
Всем равняться на эту работу.
Подход мастера: «Мелочей в работе не бывает».
Вот щас забудусь, материться начну, меня забанят, и я больше никогда не смогу выражать своё офигевание последующими твоими работами…
Неужели опять без эскизов и предварительных набросков? :)
Примите поздравления с завершением сего чуда.
Хрестоматийный образчик превосходной инженерной работы. В результате даже самого тщательного и придирчивого рассматривания не возникает вопросов «а эта вот штукенцыя будет работать?» или «а вот эта пумпочка, нужна ли она здесь?» или «а это что за сиротливые шестерёнки, работающие в режиме ветряка?»
Всё сугубо функционально, соразмерно и логично
И потому прекрасно.
Но в интернете оказывается много предложений в вашем «железнодорожном» масштабе 1:220 (Z).
Продаются раскрашенные сотнями и дёшево, от $10 комплект, если я правильно понял.
Если и соберусь делать дочке, то уже в другом масштабе.
… и кучка ссылок:
здесь,
здесь,
здесь,
здесь,
здесь,
и здесь.
Цены везде разные. Не могу по сохранённым ссылкам попасть на торговые площадки, там дешевле. Видимо нужна регистрация. Гугл как то это делает.
Это уже серьезно. Очень.
На аукцион выставлять будете?
Были б деньги, пары десятков килобаксов бы не пожалел! :)
Уровень детализации, масштаб и качество проработки впечатляют.
Пока что подбородок валяется где-то на уровне клавиатуры)
Плюс везде.
Спасибо вам огромное за вашу работу! Думаю что она многих вдохновит на творчество!
Вопрос «А зачем ?», так и застрял в горле.
Кстати о «новых горизонтах»: — Сергей, а нет ли у тебя намерения перейти к движущимся моделям?
реально-сказочно все выглядит. Это уже не просто поделка в стиле, это уже произведение исскуства способное создавать настроение! Потрясен…
Действительно, остается только присоединиться к общему восторгу!..
Одно «но», на мой взгляд, для того чтобы сразу читалась масштабность нужно добавить какие то сразу, легко узнавамые по масштабу элементы, людей например или окна… продаются такие макетные людишки, их можно переделать, переодеть… без этого, если человек не в теме, может принять за газовую колонку… ;))
это -не критика, просто совет человека всю жизнь связанного с макетами…
Если не сложно добавьте видео, с разных сторон, в объеме…
кстати поздровляю, хенд мейд месяца!
если за пять дней не появится топ покруче:)))но в етом я сомневаюсь:))))
металлолом«сокровища»!:)Сергей, а идут ли работы по созданию корабля к твоей прилётной башне?
—
А если бы еще все это работало… там… котел с водой… паровые двигатели и т.п.
Аплодирую стоя!!!
Спасибо.