Да, вот только круглый канал под круглую иглу, кк по мне не совсем изящно. Там если делать — нужно сделать продольный разрез в ударнике и вставлять не иглы, а вырезанные из полотна твердосплавных пил, плоские резцы. Тогда рабочему кончику можно придавать разные формы и получать соответствующий профиль долбёжки. Кстати. Это ж будет и готовое механическое микродолото для выдалбливания в чём угодно чего угодно
Только прерыватель не герконовый, а использована природа переменного тока. Диод КД202Р срезает одну полуволну и поэтому когда ток течёт, сердечник втягивается соленоидом, сжимая пружину, а когда полуволна срезана, пружина возвращает сердечник обратно. Степенью закрутки хвостовика регулируем ход сердечника. Правда, нет регулировки частоты долбёжки, она будет всегда 50 Гц, но это, наверное, несущественно
Да, таки правильно угадал вашу игрушку.
Вот как она примерно устроена (уворовал с того форума наглым образом)
Как могут сами убедиться коллеги, ничего фотонно-звездолётного там нет. Если есть доступ к токару, такую игрушку можно самостоятельно соорудить
Как и всё Великое, стимпанкъ состоит из частностей и тонкостей. Именно одну из таких «тонкостей» и рассматриваем. А, насколько мне помнится, обработанный камень широко и активно использовался дизайнерами Той эпохи.
А если посочетать?
Грубую прорезку зубьев сделать теми же надфилями, оставив припуск небольшой, а потом раскатать эталонной шестерёнкой до зеркального блеска
Всё-таки, в основном, алмазные боры. Да я тоже их пользовал по агату (сердолику(?)). И что это за гравёр ударного типа? Самодельный соленоид с герконом-прерывателем на подпружиненном сердечнике?.. Параметры инструмента можете огласить? Кол-во витков, сечение, провода, ход стержня, питающее напряжение?
Любезная Таня-камнерез, не желаете ли абсолютно и полностью оправдать свой трейдмарк и поведать нам один-два тайных ворклога о том, как вы работаете камни? Инструменты, приёмы, собственные микроизобретения и т.п.?
Думаю, не один я заметил, что в стимпанк-приложениях хорошие камушки могут быть более чем уместны. А вот работать его (камушек) мало кто пробовал.
На бумагу капельки падают микротуманом, мгновенно высыхая. Поэтому компоненты красок не имеют возможности повоевать друг с другом в подвижной среде. А вот как поведут себя принтер-CMYK, да ещё если 6-цветка Клария от Эпсона, как у меня, не знаю. Чует моя душа, не всё так просто будет в смысле долговременной стабильности при смешивании. Хотя, тонировку чистыми цветами, должна по идее держаться годами. Если на солнце не оставлять
Да, наведение порядка изрядно доставляет. Но с какого-то момента истории, когда большинство инструментов-материалов «нашли» свои места и «прижились», процедура начала выполнятся полуавтоматически, примерно как мытьё посуды. Что позволяет всецело предаться музыке и фантазиям про очередную задачу. При этом извилина отдыхает и наступает блаженное умиротворение
Модифицированный доктором Бехтеревым обезьяноказак Иван Макакыч Махнов
Позвольте-позвольте!
Но ведь модификация согласно указанной направленности, суть исключительная прерогатива профессора Ф.Ф.Преображенского?
Или это была работа по методе, с разрешения месткома и культпросветкомиссии?
И про иглы, если можно. Это обычные «цыганские» иголки, закалённые в воде/масле?
Вот как она примерно устроена (уворовал с того форума наглым образом)
Как могут сами убедиться коллеги, ничего фотонно-звездолётного там нет. Если есть доступ к токару, такую игрушку можно самостоятельно соорудить
Грубую прорезку зубьев сделать теми же надфилями, оставив припуск небольшой, а потом раскатать эталонной шестерёнкой до зеркального блеска
Думаю, не один я заметил, что в стимпанк-приложениях хорошие камушки могут быть более чем уместны. А вот работать его (камушек) мало кто пробовал.
Но ведь модификация согласно указанной направленности, суть исключительная прерогатива профессора Ф.Ф.Преображенского?
Или это была работа по методе, с разрешения месткома и культпросветкомиссии?
так во все времена и во всём мире