Да, вот только круглый канал под круглую иглу, кк по мне не совсем изящно. Там если делать — нужно сделать продольный разрез в ударнике и вставлять не иглы, а вырезанные из полотна твердосплавных пил, плоские резцы. Тогда рабочему кончику можно придавать разные формы и получать соответствующий профиль долбёжки. Кстати. Это ж будет и готовое механическое микродолото для выдалбливания в чём угодно чего угодно
Только прерыватель не герконовый, а использована природа переменного тока. Диод КД202Р срезает одну полуволну и поэтому когда ток течёт, сердечник втягивается соленоидом, сжимая пружину, а когда полуволна срезана, пружина возвращает сердечник обратно. Степенью закрутки хвостовика регулируем ход сердечника. Правда, нет регулировки частоты долбёжки, она будет всегда 50 Гц, но это, наверное, несущественно
Как и всё Великое, стимпанкъ состоит из частностей и тонкостей. Именно одну из таких «тонкостей» и рассматриваем. А, насколько мне помнится, обработанный камень широко и активно использовался дизайнерами Той эпохи.
А если посочетать?
Грубую прорезку зубьев сделать теми же надфилями, оставив припуск небольшой, а потом раскатать эталонной шестерёнкой до зеркального блеска
Всё-таки, в основном, алмазные боры. Да я тоже их пользовал по агату (сердолику(?)). И что это за гравёр ударного типа? Самодельный соленоид с герконом-прерывателем на подпружиненном сердечнике?.. Параметры инструмента можете огласить? Кол-во витков, сечение, провода, ход стержня, питающее напряжение?
Любезная Таня-камнерез, не желаете ли абсолютно и полностью оправдать свой трейдмарк и поведать нам один-два тайных ворклога о том, как вы работаете камни? Инструменты, приёмы, собственные микроизобретения и т.п.?
Думаю, не один я заметил, что в стимпанк-приложениях хорошие камушки могут быть более чем уместны. А вот работать его (камушек) мало кто пробовал.
На бумагу капельки падают микротуманом, мгновенно высыхая. Поэтому компоненты красок не имеют возможности повоевать друг с другом в подвижной среде. А вот как поведут себя принтер-CMYK, да ещё если 6-цветка Клария от Эпсона, как у меня, не знаю. Чует моя душа, не всё так просто будет в смысле долговременной стабильности при смешивании. Хотя, тонировку чистыми цветами, должна по идее держаться годами. Если на солнце не оставлять
Да, наведение порядка изрядно доставляет. Но с какого-то момента истории, когда большинство инструментов-материалов «нашли» свои места и «прижились», процедура начала выполнятся полуавтоматически, примерно как мытьё посуды. Что позволяет всецело предаться музыке и фантазиям про очередную задачу. При этом извилина отдыхает и наступает блаженное умиротворение
Модифицированный доктором Бехтеревым обезьяноказак Иван Макакыч Махнов
Позвольте-позвольте!
Но ведь модификация согласно указанной направленности, суть исключительная прерогатива профессора Ф.Ф.Преображенского?
Или это была работа по методе, с разрешения месткома и культпросветкомиссии?
И про иглы, если можно. Это обычные «цыганские» иголки, закалённые в воде/масле?
Вот как она примерно устроена (уворовал с того форума наглым образом)
Как могут сами убедиться коллеги, ничего фотонно-звездолётного там нет. Если есть доступ к токару, такую игрушку можно самостоятельно соорудить
Грубую прорезку зубьев сделать теми же надфилями, оставив припуск небольшой, а потом раскатать эталонной шестерёнкой до зеркального блеска
Думаю, не один я заметил, что в стимпанк-приложениях хорошие камушки могут быть более чем уместны. А вот работать его (камушек) мало кто пробовал.
Но ведь модификация согласно указанной направленности, суть исключительная прерогатива профессора Ф.Ф.Преображенского?
Или это была работа по методе, с разрешения месткома и культпросветкомиссии?
так во все времена и во всём мире