Задумка — сделать внешне аутентичный старый гаджет непонятного назначения, общая концепция — старый но довольно ухоженный предмет
Если агрегат исполняет непонятную простым смертным функцию, возможно не стоит им (смертным) подсовывать ожидаемое?
Кто сказал, что там должна быть 4-я шестерёнка?
Я так вижу там качающееся коромысло, которое своими двумя зубами поочерёдно входит в зацепление то с верхней, то с нижней шестернёй. Хотя, нет. Там будет мешать хомутик. Поэтому витиеватое коромысло с 1-м зубом. Другое плечо коромысла «прячется внутри механизма» и выполняет секретную, но страшно важную функцию. Чтобы это подчеркнуть, можно сделать в пустующем ныне дугообразном окошке сектор подвижный, на котором чикнуть дуговую же шкалу. В идеале — логарифмическую. Чтоб ещё загадошней стало
Задумка была сделать вещь довольно изящную, но грубоватую
реализована вполне. Именно такая обработка могла быть реализована во времена кузнечно-рыцарского флэшкостроения. Не стоило, наверное, показывать незавершённое творение. И что-то нужно подумать с гальваническими парами
Да. Красиво сделано.
Хоть местами и видны огрехи, но в целом производит впечатление живой, естественной штучки. В центре верхнего колпачка я б сделал большое коническое углубление. Эдакое «орудие главного калибра» для силового проштрыкивания неподатливых материалов
Сосну вообще нельзя применять в поделках. И уж подавно — во флэшках. Это моё сугубое мнение, но оно обосновано. Резкое различие плотности древисины в годичных кольцах и меж ними крайне затрудняет точную обработку и во время эксплуатации «ловит» раны на мягкие слои от ногтей, ключей, мелочи в карманах. Высокая смолистость практически исключает качественное морение. Низкая структурная прочность повышает опасность обычного разрушения при случайном падении. Если уж нет возможности добыть тропику, ориентируйтесь на бук. Он лишён многих недостатков сосны и ёлки
Да и сама ЭЛТ смотрится чересчур футуристично в прочем шикарном окружении. Наверное потому, что использована трубка с очень большим отклонением пучка. Такие «короткие» научились делать только в 80-х. Там надо было ставить чуть ли не осциллографическую дуру продолговатую
Превосходно!
А теперь по очереди о каждой, в отдельном топике, с комментариями фотографическими (или словесными, ежели процесс создания не удосужен был увековечивания)
Предлагаю посмотреть под косым углом зрения.
У каждого из нас уже есть персональная страница автора. И называется она «Профиль».
Для того, чтобы максимально задействовать возможности профиля, и не умножать без необходимости сущностей, достаточно несколько расширить (и, может быть, структурировать) возможности по размещению в профиле информации самими авторами. Пусть каждый думает, как себя подать в наиболее точном и выгодном свете. Какую-то обязательную информацию можно загнать в базу, например: география, возможность работать на пересылку, предпочитаемую камерность или монументальность творений и т.п., с тем, чтоб потом можно было выборки делать по интересующему параметру.
Единственное, что потребуется сделать «с нуля», это некую разводящую страницу, на которой вкратце зафиксировать общие положения о нормативно-правовом статусе всей затеи, дабы не было потом админу, или ещё кому, мучительно больно, и снабдить её формочками поиска по параметрам
Отот висящий челдобречик — готовый сборочный чертёж милого быстроизготавливаемого подарка. Ксли чуть крупнее — подвес на лобовое стекло авто (придётся делать из «мягких» материалов), чуть поменьше — брелок. Ещё меньше — висюля для дамских украшений.
Разумеется, все шарниры должны быть живыми
Чтобы гарантироваться от любых реакций, перед заливкой эпоксидки, позатыкайте трубочки стеариновыми затычками. Можно сделать так: на зубочистку намотать немножко ватки, как для того, чтоб ухе ковыряться. Потом этой ваткой макнуть в расплав стеарина от свечки. После остывания оного осторожно вогнать тот «факел» миллиметра на 3-4 в трубочку, излишки откусить. Эпоксидка отлично прихватит остатки деревянных сердечников, а стеариновые пробки гарантируют от досад всяческих, ведь стеарин химически нейтрален
А раствор самого хлорного железа — жёлто-оранжевый, в зависимости от концентрации.
А обычная марганцовочка даст вам сами знаете какой малиновый цвет. Только с марганцовкой нужно следить, чтоб она не контактировала с тем, что может окисляться. Она ж хороший окислитель и может потерять/изменить цвет
Ругать-то особо и не вижу за что. Всё «в тему»
Единственное беспокойство вызывает выбор материала. Мне представляется, что войлок не совсем цилиндровый материал
Замечание про шестерню справедливо. Если все остальные элементы выглядят функционально более-менее обоснованно и уместно, то зубчатое колёсико из часов выглядит чужеродным элементом. А ещё та шестерёнка, как самая узнаваемая деталь сразу приковывает к себе внимание и становится своеобразным якорем для сознания. Задаёт свою шкалу масштабов. А это неминуемо ведёт зрителя в мир миниатюры. Что как бы сам космозонд уменьшает до восприятия игрушки.
Может я не смог ясно передать психологические момент.
Но с шестерёнкой надо что-то делать.
Хотя бы припаять (приклеить) поверх зубьев трубку, замкнутую в тор. Тогда всякому станет ясно: «О, как! Так это ж обитаемый отсек тот бублик! Он же крутится и искусственную гравитацию создаёт! Ну всё как в Одиссее 2001 показывали!»
Кто сказал, что там должна быть 4-я шестерёнка?
Я так вижу там качающееся коромысло, которое своими двумя зубами поочерёдно входит в зацепление то с верхней, то с нижней шестернёй. Хотя, нет. Там будет мешать хомутик. Поэтому витиеватое коромысло с 1-м зубом. Другое плечо коромысла «прячется внутри механизма» и выполняет секретную, но страшно важную функцию. Чтобы это подчеркнуть, можно сделать в пустующем ныне дугообразном окошке сектор подвижный, на котором чикнуть дуговую же шкалу. В идеале — логарифмическую. Чтоб ещё загадошней стало
Хоть местами и видны огрехи, но в целом производит впечатление живой, естественной штучки. В центре верхнего колпачка я б сделал большое коническое углубление. Эдакое «орудие главного калибра» для силового проштрыкивания неподатливых материалов
А теперь по очереди о каждой, в отдельном топике, с комментариями фотографическими (или словесными, ежели процесс создания не удосужен был увековечивания)
У каждого из нас уже есть персональная страница автора. И называется она «Профиль».
Для того, чтобы максимально задействовать возможности профиля, и не умножать без необходимости сущностей, достаточно несколько расширить (и, может быть, структурировать) возможности по размещению в профиле информации самими авторами. Пусть каждый думает, как себя подать в наиболее точном и выгодном свете. Какую-то обязательную информацию можно загнать в базу, например: география, возможность работать на пересылку, предпочитаемую камерность или монументальность творений и т.п., с тем, чтоб потом можно было выборки делать по интересующему параметру.
Единственное, что потребуется сделать «с нуля», это некую разводящую страницу, на которой вкратце зафиксировать общие положения о нормативно-правовом статусе всей затеи, дабы не было потом админу, или ещё кому, мучительно больно, и снабдить её формочками поиска по параметрам
Верю
Разумеется, все шарниры должны быть живыми
А обычная марганцовочка даст вам сами знаете какой малиновый цвет. Только с марганцовкой нужно следить, чтоб она не контактировала с тем, что может окисляться. Она ж хороший окислитель и может потерять/изменить цвет
Единственное беспокойство вызывает выбор материала. Мне представляется, что войлок не совсем цилиндровый материал
Может я не смог ясно передать психологические момент.
Но с шестерёнкой надо что-то делать.
Хотя бы припаять (приклеить) поверх зубьев трубку, замкнутую в тор. Тогда всякому станет ясно: «О, как! Так это ж обитаемый отсек тот бублик! Он же крутится и искусственную гравитацию создаёт! Ну всё как в Одиссее 2001 показывали!»