Яснодело, что все начинают и шишки Опыта набивают. Для того и показываем здесь друг другу труды свои, чтоб яснее представить себе намётки и возможные пути на будущее.
Полагаю, следующие изделия коллеги будут более тщательно спроектированы и их класс резко повысится. Во всяком случае, именно это соображение заставило меня обратить внимание на трубопроводы и их позиционирование по отношению к шестерёнкам
Добавил плюсов, чтоб скорее позволилось писать в тематические блоги.
А конструкция не понравилась. Ощущение «я тебя слепила, из того, что было...»
Особенно вот те проводочки. Как имитация трубопроводов — они никакие, а гнуться-корёжиться будут на раз. Размещение змеевиков поверх зубчатых колёс или в прямом зацеплении с ними, даже на уровне подсознания говорит: это всё понарошку.
Возможно, это моя иная ипостась «выстреливает». Сам себя ловлю на том, что применяю корабельно-морские термины применительно к совсем сухопутным затеям.
Просьба ВЕСЬ женский альбом показать крупным планом. Так чтоб каждая цацка вписывалась в прямоугольник 600х600...1200 пкс.
Антураж уже нами воспринят и восторженно оценен.
Время разглядеть работы
А зачем его сохранять?
Ведь и так все гоняются за патиной, раскрашивая всякими красками и издеваясь всякими химсоставами.
А что может быть естественней естественной патины?
Уверяю вас, обычные полированные медь и латунь уже через неделю покроются приятной естественной патиной. А блеск на выступающих элементах ваши ручки сохранят, в процессе ежедневного использования. Ну, или можно слегка суконкою помочь
Стиль выдержан.
Дедушка Никола точно поставил бы 4. Потому как сам он работал на 4 с плюсом. Ибо на 5-ку работает только Господь.
Про резистор тоже в глаз бросилось. Даже не сам резистор. Тогда такие конструктивы уже делали. Маркировка на боку выдаёт 100-летний разрыв. Можно прикрыть полосками медной фольги
Вот ради интереса в порядке эксперимента. Возьмите такую же гайку, да поработайте напильником вдоль тех рёбрышек, что под газовый ключ рассчитаны. Чтобы эти рёбра плавно изменялись высотой от широкого основания, сходя на нет к малому диаметру гайки.
А цилиндрические поверхности гаек хорошенько отшлифуйте и отполируйте до блеска. Уверен — вы сами удивитесь открывшейся красоте металла.
И уже мало кто сходу сможет узнать в той гайке тривиальную сантехнику
Я категорический сторонник того, что никаких следов монтажа не должно оставаться на готовом изделии. Ни припоя, ни сварных швов, ни подтёков клея. Посмотрите любую аутентичную вещь той эпохи. Или любую работу грандов жанра. Вы не то что не увидите следов пайки, но часто вообще не сможете сходу сообразить «как там оно всё держится?»
Ну и по степени отделки поверхностей. У меня сложилось стойкое убеждение, что мастера той эпохи были перфекционистами в отношении внешнего вида их творений. Заполировывали и зализывали всё так, что пройди раз-другой суконкой с пастой ГОИ, сними окисную плёнку, и в любую деталь смотреться можно, как в зеркала комнаты смеха
Полагаю, следующие изделия коллеги будут более тщательно спроектированы и их класс резко повысится. Во всяком случае, именно это соображение заставило меня обратить внимание на трубопроводы и их позиционирование по отношению к шестерёнкам
Передавайте респектов автору!
А конструкция не понравилась. Ощущение «я тебя слепила, из того, что было...»
Особенно вот те проводочки. Как имитация трубопроводов — они никакие, а гнуться-корёжиться будут на раз. Размещение змеевиков поверх зубчатых колёс или в прямом зацеплении с ними, даже на уровне подсознания говорит: это всё понарошку.
А вынуть не поломавши?
Антураж уже нами воспринят и восторженно оценен.
Время разглядеть работы
Ведь и так все гоняются за патиной, раскрашивая всякими красками и издеваясь всякими химсоставами.
А что может быть естественней естественной патины?
Уверяю вас, обычные полированные медь и латунь уже через неделю покроются приятной естественной патиной. А блеск на выступающих элементах ваши ручки сохранят, в процессе ежедневного использования. Ну, или можно слегка суконкою помочь
Дедушка Никола точно поставил бы 4. Потому как сам он работал на 4 с плюсом. Ибо на 5-ку работает только Господь.
Про резистор тоже в глаз бросилось. Даже не сам резистор. Тогда такие конструктивы уже делали. Маркировка на боку выдаёт 100-летний разрыв. Можно прикрыть полосками медной фольги
А цилиндрические поверхности гаек хорошенько отшлифуйте и отполируйте до блеска. Уверен — вы сами удивитесь открывшейся красоте металла.
И уже мало кто сходу сможет узнать в той гайке тривиальную сантехнику
Ну и по степени отделки поверхностей. У меня сложилось стойкое убеждение, что мастера той эпохи были перфекционистами в отношении внешнего вида их творений. Заполировывали и зализывали всё так, что пройди раз-другой суконкой с пастой ГОИ, сними окисную плёнку, и в любую деталь смотреться можно, как в зеркала комнаты смеха