Тем же чем и последний — карбонад меди + аммиачная вода. Последний пришлось подшлифовать ибо передержал немного в растворе. Рецепт кстати где-то здесь находил. Интересный эффект получается если патинировать отполированное изделие — как будто лаком покрыто.
Здорово! Кстати вопрос — А если шестигранником обжать круглый медный или латунный пруток чтобы получить шестигранный медный пруток и соответственно заготовку для винта.
Дело в том, что латунь сама по себе очень некрасиво окисляется, на мой взгляд, особенно первое время и делать что-нибудь придется — или лаком крыть или позолотить чтобы сохранить цвет и блеск и убирать отпечатки не полируя изделие ежедненвно. Или патинировать т.е. сразу окислить так, как надо. Но это всего лишь мое мнение — художнику конечно же виднее
Оригинально. Хотя скорее всего не долговечно — к сожалению. А вот лицевую пластину хорошо бы как минимум запатинировать, а в идеале нанести кокой-нибудь узор в тему вытравить или набить. Ну хоть имитацию заклёпок, что ли.
Опыты это конечно интересно, но существует вариант проще и дешевле:
"… металл, который был выбран для чеканки монеты 20 копеек 1924 года был так называемый билон. Это сплав меди и серебра в равных пропорциях."
А еще, относительно недалеко от вас, Алексей, на ул. Троллейной есть Ленинский рынок. А на его территории есть блошинный и рынок хоз.товаров. Вот там я в прошлом году покупал проволоку латунную 4 мм рублей по 100 за метр. Так на будущее…
Я его слепила из того, что было
А потом, что было тои полюбила…
"… металл, который был выбран для чеканки монеты 20 копеек 1924 года был так называемый билон. Это сплав меди и серебра в равных пропорциях."