+26.72
Рейтинг
219.45
Сила

oldgrumbler

К своему великому сожалению, не являюсь ни мастером… не-не, не так; Мастером, вот, ни экспертом, могу (и хочу) выражать только своё мнение. Вот и тут я только изложил свои чувства при виде Вашей работы. Но! У нас на стимпанкере есть, на мой взгляд, Мастер — настоящий художник, работающий в стимпанке — это уважаемый inkubus, много его работ имеются здесь, в его постах. Засим — откланиваюсь, Ваш покорный слуга oldgrumbler
Позволю выразить своё мнение (имхо!) — просто великолепно. И при всём при том, что нет прямых атрибутов стимпанка, вещь прямо-таки лучится именно им. И все перечисленные недостатки — ну, не надо их трогать, они очень органичны там. Впрочем, это только моё впечатление и моё мнение. Спасибо большое, ну очень понравилось. Кланяюсь, Ваш покорный слуга oldgrumbler
Похвальное намерение… Снимаю шляпу
Хорошо… Спасибо большое, весьма понравилось
Прошу прощения… При написании в ссылку влезло многоточие, которого быть не должно (в конце) — глюк, наверно. Как исправить, я, к сожалению, не знаю. Должно быть steampunker.ru/blog/369.html. А по поводу Ваших симпатий к модерну, пару и механизмам — рад, что и Вы нашли своё в стимпанке…
Скажу пару слов; может, кто-то обвинит, что не в тему… Если покопать в материалах здешнего конкурса «Что такое стимпанк» — там где-то было, что стимпанк у каждого свой, и мы все находим в стимпанке свою нишу, свои атрибуты, наконец, свою философию. Глубокоуважаемый Firs даже задался идеей создать нечто вроде энциклопедии стимпанка (в чём я предполагаю принять посильное участие). Что же касается моих взглядов… Чтобы не повторяться, простите покорно, интересующихся адресую в одну из первых моих здесь записей, вот: steampunker.ru/blog/369.html...
И вот ещё что мне пришло в голову: каждый здесь сам для себя устанавливает пропорцию между частями этого слова, между «стим» и «панк». О! К месту будет коротенький пост нашего глубокоуважаемого admin'а, сейчас откопаю… Вот! Нашёл: steampunker.ru/blog/2606.html!
Вот, собственно, и всё, что я имел сказать… Засим — откланяюсь, Ваш покорный слуга oldgrumbler
Спасибо, очень…
Вопреки всему — и предыдущему… ммм… vbif'у, и моему возрасту, и вкусам (кстати, стимпанка в клипе намного больше, просто присмотреться надо… впрочем — имхо, простите покорно) — мне-таки понравилось; голос весьма и весьма, насчёт внешних данных уже говорилось… Правда, по-украински не понимаю, о содержании песни могу только догадываться… Но — понравилось, спасибо. Кланяюсь, Ваш покорный слуга oldgrumbler
Сударыня, моё уважение — понравилось весьма… Порадовали старика, буду ждать продолжения. Кланяюсь, Ваш покорный слуга oldgrumbler
Из своего опыта. В промышленности кожу утончают расщеплением (скажу честно, не знаю, на каком оборудовании...) — в результате получается опять же кожа (с гладким верхним слоем, заданной толщины) и спилок, или спил (вроде как кожа, но обе стороны лохматые, и без соответствующей обработки он тянется и рвётся, как… как полугнилая тряпка). В кустарных условиях можно, конечно, воспользоваться упомянутыми инструментами… Но я в аналогичной ситуации, помнится, просто поискал и нашёл свиную подкладочную кожу — по толщине она примерно такая и есть.
Доброго времени суток.
Кожа высохнет так или иначе, и скорость тут как бы и не важна. Дело тут в другом. Насколько я знаю, болванку обычно вощат (натирают воском), и делается это для сохранности самой болванки. Если она у Вас одноразовая, вполне достаточно, чтобы она была гладко ошкурена, и впитает ли она воду, или нет — не суть важно. А вот в дальнейшем, если она воду впитает — возможно при высыхании изменение формы, вплоть до растрескивания
Если обтягивание делать холодным способом, а тиснение перед этим — горячим, то сильно не пострадает. А вот наоборот… Честно — не знаю, обтягивание — делал, тиснение — делал, а вот и то, и другое вместе как-то не пришлось…
Стимпанка нет, но — очень аккуратная работа. За работу — плюс, но — помните об обещании, что следующая работа будет стимпанковая. Кланяюсь, Ваш покорный слуга oldgrumbler
Спасибо, очень интересно… Предвкушаю свои чувства, когда посмотрю ссылки. И, хотя ни разу не стимпанк, но уж очень интересно — плюс Вам
Такого ограничения нет, можно тиснить даже подкладочную кожу, только при этом надо подложить под кожу нечто вминающееся, типа твёрдого войлока, резины, может — распухший от старости журнал… И главная сложность, не считая пуансона — подбор режима…
Если у Вас есть болванка, которую надо обтянуть — намачиваете кожу (основательно, несколько часов), мокрая кожа тянется хорошо, обтягиваете болванку, закрепляете края (надо оставить поля, в которые вбиваются гвоздики; потом поля обрезаются) и ждёте, пока кожа полностью высохнет (долго). Если же Вы хотите просто вытянуть кожу по сферической, — проглаживаете горячим утюгом (деления «синтетика» или чуть горячее) через влажную тряпку, и потягиваете; проглаживаете — и потягиваете, и т.д.
Тиснение на коже. Очень желателен пуансон с рельефом того, что Вы хотите вытиснить (естественно, пуансон должен быть зеркальным в полном смысле — то есть изображение или надпись зеркально отображенная, а те места, которые на коже должны выступать, на пуансоне представлены впадинами. Как изготовить — где-то в топиках было про изготовление гравюр методом травления, вот это самое то, многократным травлением для достижения глубины хотя бы два миллиметра. Или же — мне в своё время товарный знак отец отгравировал на пантографе. Материал — достаточно твёрдая латунь, типа ЛС59, если Вы хотите многократного использования. Не злоупотребляйте размерами — мне для качественного тиснения знака диаметром 32 мм требовался ручной пресс...).«Холодным» методом можно вдавить кожу, предварительно смоченную водой, и дать высохнуть под пуансоном. Минусы в том, что это тиснение недолговечно, и при скачке влажности тиснение может выправиться, и от него останется только неясный след. Если же пуансон разогреть до температуры… ммм… примерно 100 — 150 градусов, и прижать — кожа в месте контакта частично спекается, и это тиснение остаётся, даже если кожу смочить и попытаться разгладить. Проблема — в подборе режима температура-времяприжатия-усилие, я лично всё это подбирал методом тыка. В моём случае температура задавалась электрическим нагревателем, спрятанным в цилиндрический корпус с хвостовиком, который зажимался в ручном прессе, а на противиположной поверхности корпуса крепился пуансон; нагрев регулировался через ЛАТР.
Возможен ещё вариант, сходный с выжиганием по дереву — паяльник включить через ЛАТР, и, подобрав режим, жалом рисовать всякие физдирюльки. Но — нужна твёрдость руки, поскольку нажимать надо «от души»; этим методом хорошо получаются прямые и радиусные канавки, рисуемые по шаблону.
Вроде как всё… Как частный случай, можно упомянуть термическое нанесение через трафарет нерельефного изображения на некрашенную кожу желтого цвета — вырезается трафарет, как для нанесения надписи (или знака) краской, из… лично я брал электрокартон толщиной где-то 0,3 мм, накладывается на кожу, и очень аккуратно, не допуская прилипания к коже трафарета и утюга, проглаживается утюгом многократно — кожа, не прикрытая трафаретом, темнеет.
Вот теперь, в общих чертах, всё. Засим — откланяюсь, Ваш покорный слуга oldgrumbler
ЗЫ. Ежели что не ясно — спрашивайте. Он же
Работа с кожей — пришлось некоторое время после революции поработать ремесленником, производилось: кобуры и футляры для пистолетов и револьверов, всяческие ремни, оснащение для армии, полиции, охранных фирм, спецназа и всякое другое в том же духе; сиденья и сумки для мотоциклов; буду рад помочь консультацией всем желающим. Кланяюсь, Ваш покорный слуга oldgrumbler
Благодарю Вас, очень понравилось… Сходил по ссылке на девианарт — было тоже интересно весьма, жаль, у меня аглицкий на уровне… ммм… механического факультета института года этак 1972… Трудно весьма мне с таким аглицким… Но это уже мои проблемы…
Благодарен очень за интересную ссылку. Кланяюсь, Ваш покорный слуга oldgrumbler
Понравилось весьма, благодарю Вас… Надеюсь, Вы не будете против перепоста на imhonet.ru, где я представляю стимпанкер. Кланяюсь, Ваш покорный слуга oldgrumbler