Алексей, вот тут — steampunker.ru/blog/change/13016.html#comment313149 — я очень подробно писал, почему так получается и как с этим бороться.
P.S. Прошения прошу, «почему» — не писал. Только как бороться.
Александр, поищите в инете компаунд к-300-61.
Используется в аэрокосмической промышленности.Клеит почти всё и намертво.Чтобы оторвать ручку от лезвия её придется всю раскрошить в клочья. :))
Сам пользовался в бытность работы в «ящике».
Готовится в потребном количестве непосредственно перед склейкой.В состав входит смола, отвердитель, пластификатор и наполнитель-диоксид титана, которым регулируется вязкость клея.
П.С. Есть ещё к-153.
Интересно получилось! +.
Для более лучшей настройки подачи бензина, методом проб и экспериментов выяснил что:
1) Входное отверстие из корпуса в трубку с ватой, не должно превышать 2мм.
2) Выходное отверстие для фитиля не должно превышать 3,5мм. и не должно быть меньше 2,5мм.
3) Внутренняя часть фитиля должна быть утоплена в трубку не более 8мм, 5мм — оптимальная глубина. Для выпуска фитиля на ружу, достаточно 3 — 4мм. То есть, общую длину фитиля я делаю 1см.
4) Диаметр трубки под вату — роли не играет.
Класс особенно колёсико. Оригинально!
Тычу тычу :))))) а + то уже ставил :)))
НО я могунаучить вставлять вас видео :))))), пошаговая инструкция
Вот ваше видео
НУЖНО НАЖАТЬ «ПОДЕЛИТЬСЯ»
и не выделенную ссылку копировать, а нужно нажать следующую кнопку«сгенерировать HTML-код»
выскочит такая фигулина
Нужно поставить нижнюю галочку «старый код встраивания» а остальные убрать
теперь то что в окошке выделено синим копируем и просто вставлям в текст
УРРРРРА! Блиииин как же долго я с этим разбирался (к собственному стыду:))))
P.S. Прошения прошу, «почему» — не писал. Только как бороться.
Используется в аэрокосмической промышленности.Клеит почти всё и намертво.Чтобы оторвать ручку от лезвия её придется всю раскрошить в клочья. :))
Сам пользовался в бытность работы в «ящике».
Готовится в потребном количестве непосредственно перед склейкой.В состав входит смола, отвердитель, пластификатор и наполнитель-диоксид титана, которым регулируется вязкость клея.
П.С. Есть ещё к-153.
Для более лучшей настройки подачи бензина, методом проб и экспериментов выяснил что:
1) Входное отверстие из корпуса в трубку с ватой, не должно превышать 2мм.
2) Выходное отверстие для фитиля не должно превышать 3,5мм. и не должно быть меньше 2,5мм.
3) Внутренняя часть фитиля должна быть утоплена в трубку не более 8мм, 5мм — оптимальная глубина. Для выпуска фитиля на ружу, достаточно 3 — 4мм. То есть, общую длину фитиля я делаю 1см.
4) Диаметр трубки под вату — роли не играет.
Тычу тычу :))))) а + то уже ставил :)))
НО я могунаучить вставлять вас видео :))))), пошаговая инструкция
Вот ваше видео
НУЖНО НАЖАТЬ «ПОДЕЛИТЬСЯ»
и не выделенную ссылку копировать, а нужно нажать следующую кнопку«сгенерировать HTML-код»
выскочит такая фигулина
Нужно поставить нижнюю галочку «старый код встраивания» а остальные убрать
теперь то что в окошке выделено синим копируем и просто вставлям в текст
УРРРРРА! Блиииин как же долго я с этим разбирался (к собственному стыду:))))