Восхищен! Точная и тонкая работа. Представляю себе, что она должна быть в соответствующем кожаном кофре на ремень… такое чудо не стоит просто в кармане таскать)
да. формат галереи и много вопросов мимо. Но с пожарниками все равно встречаться прийдется. И кстати. Стимпанк, не дешевое увлечение, я про контингент. Но к ним особый подход нужен. В качестве идеи для размышления — курительный клуб)
ну да, защититься от грязи необходимо. Но поискать бы, более изящное решение… ну и барышням определиться — за кого они — за байкеров или за стимпанкеров?)))
Очень понравилось решение с «очками» на фаре)
В какой-то степени правильно, но...)))))
Алексей, предлагаю погуглить на предмет стоимости «алмаза-сырца» ну и бриллианта из него же сделанного.
Это я к тому, что покупатель никогда не платит за материал. Примеров бесконечно много и дело не в бренде и имени. И уж точно не в материале)
спорить о формулировках не буду. Но опять же, есть понятие профессионал (результат предсказуем) и любитель (результат условно предсказуем).
Результат конечно важен. Опять же вопрос в предсказуемости этого результата. Иной мастер, может сотворить чудо. Работа будет просто супер по всем параметрам, но она будет в одном экземпляре, в смысле — этот мастер ничего подобного сделать будет не в состоянии. Не случайно, выставкомы принимают серийные работы к выставкам, если автор им не известен.
не всегда стоит полагаться на собственный вкус. Есть определенные каноны стиля и любой искусствовед определяет художественную ценность (а из нее и складывается цена) относительно этих канонов.
Мне проще) я перетащил витражные расценки — количество элементов+суммарная длинна паянного шва. при этом цена одного элемента фиксирована как и сантиметр шва. Но стараюсь с этими расчетами не заморачиваться, так-как это все лишнее, мне кажется.
Приходит человек в галерею, видит работу — она ему подходит. Узнает цену у продавца (в этом месте безэмоционально), уходит к своему консультанту и все относительно точно узнает про автора, про цену, про процент галереи… про все. Включая и то, сколько эта работа будет стоить через год, через десять лет.
Спасибо, за Ваш отзыв, AID! Конечно всегда в таком случае можно сказать, что это дело вкуса. Как что-то или кто-то откликается на Ваше восприятие. Хамелеон… ну да, оно очень собран в цвете. Но мне кажется, что дело не в подборе стекла, а в тонировке меди. Новом рецепте патины (в этом месте я очень начинаю гордиться собой :)) ). Удалось добиться этого ровного и глубокого цвета. Да, он точно совпал с цветом стекла, что в свою очередь, у меня вызвало небольшой дискомфорт. Боюсь, что выглядит несколько скучновато именно в цвете.
Про остальные работы… ставил себе такую задачу. Думал, что панк и должен быть таким — в споре со всем. Наверно ошибся.
Все нормально, какие могут быть извинения? Что Вы… я очень благодарен за такой отзыв, спасибо)
да там как-то слишком поверхностно все. Вроде как фрагмент диссертации даже)
Но и Вы не совсем правы — бренды, имена, марки… да, так и есть. Но это вопрос доверия, что человек не сольется, когда в него начинают вкладывать деньги.
В качестве примера христоматийная история, справедливая для всех коллекционеров, артдилеров — «свое утро, он начинал с обхода всех „своих“ художников. Смотрел, что нового, как настроение, о чем думает автор и как часто мучается похмельем… „
А разбираться в нем нужно. Я про искусство. Это же язык художника, а не владея им, можно ли оценить по-достоинству?
у меня в фб. К сожалению только там. Мог бы и сюда запостить, но это не стим. Ну и я на телефоне пока) Ссыль на него чуть выше уже есть. Кстати, там еще есть пара-тройка других работ)
Очень понравилось решение с «очками» на фаре)
Алексей, предлагаю погуглить на предмет стоимости «алмаза-сырца» ну и бриллианта из него же сделанного.
Это я к тому, что покупатель никогда не платит за материал. Примеров бесконечно много и дело не в бренде и имени. И уж точно не в материале)
Результат конечно важен. Опять же вопрос в предсказуемости этого результата. Иной мастер, может сотворить чудо. Работа будет просто супер по всем параметрам, но она будет в одном экземпляре, в смысле — этот мастер ничего подобного сделать будет не в состоянии. Не случайно, выставкомы принимают серийные работы к выставкам, если автор им не известен.
Приходит человек в галерею, видит работу — она ему подходит. Узнает цену у продавца (в этом месте безэмоционально), уходит к своему консультанту и все относительно точно узнает про автора, про цену, про процент галереи… про все. Включая и то, сколько эта работа будет стоить через год, через десять лет.
Про остальные работы… ставил себе такую задачу. Думал, что панк и должен быть таким — в споре со всем. Наверно ошибся.
Все нормально, какие могут быть извинения? Что Вы… я очень благодарен за такой отзыв, спасибо)
Но и Вы не совсем правы — бренды, имена, марки… да, так и есть. Но это вопрос доверия, что человек не сольется, когда в него начинают вкладывать деньги.
В качестве примера христоматийная история, справедливая для всех коллекционеров, артдилеров — «свое утро, он начинал с обхода всех „своих“ художников. Смотрел, что нового, как настроение, о чем думает автор и как часто мучается похмельем… „
А разбираться в нем нужно. Я про искусство. Это же язык художника, а не владея им, можно ли оценить по-достоинству?