Отлично, спасибо. ) Просто по-моему, такое издание заслуживает полноценного обзора, а не только анонса номера.
Куда бы только статью запихнуть?.. Все-таки «Зарубежная мастерская» — не самое подходящее место.
Эммм… все-таки не нравится мне такой принцип написания «статей»: тупо свалить все в одну кучу без всякого разбора и темы без единой строчки комментария или описания.
Во-вторых, не нужно тупо копипастить чужие статьи, этого добра и так хватает. Если уж встретился толковый материал, достаточно просто дать ссылку с описанием. Так-то на noname найдется куча стимпанковских обзоров, не будем же тупо копировать каждый сюда.
Таки штука действительно любопытная. Наивных моментов, конечно, хватает, но куда уж без них. Хотя и сам принцип, кажется, дурацким: во-первых, глупо класть все яйца в одну корзину, во-вторых, просто идиотизм делать это с артефактами, ибо они могут взаимодействовать друг с другом совершенно непредсказуемым образом.
Но стимпанковских штук там действительно хватает. Одна электропушка Тесла или повозка Эдиссона чего стоят.
Очень понравился, кстати, один момент в разговоре с Оскаром (это разумный автомат — машинист заводного поезда) о том, почему некорректно называть автоматов роботами:
— Так в чем же все-таки разница?
— У автоматов есть специальный блок под названием «Душа».
Мда… не сказал бы, что представленное на фото — чистый стимпанк (да и советский союз к нему фиг отнесешь). Если говорить о политехническом музее, то там есть и куда более занятные экспонаты. Впрочем, об этом я уже писал.
Я его, кстати, совсем недавно перепроходил (вспоминал старые времена, так сказать). Разумеется — за технолога ) Вот сколько не играл, не уставал поражаться тому, насколько же качественно все проработано. И больше всего радовался тому, что в игре реально можно отыгрывать практически любого персонажа. То есть созданный характер и действия будут иметь какое-то отражение в диалогах и реакции других персонажей. Я так решил поиграть за монстра Франкенштейна — тупого, безобразного, но невероятно сильного и выносливого. Разумеется, ни о какой магии и технологии и речи не идет и пройти всю игру таким существом было бы скучно, зато забавно, ибо диалоги — это нечто:
— Умм… моя не очень большой умом…
— Ясно. Я постараюсь говорить медленнее
— Мед-длииннеее…
— Кошмар какой. Как бы это попроще сказать. ЭТО ТУМАННЫЕ ХОЛМЫ… ЗДЕСЬ ЕСТЬ МАГАЗИНЫ. ДОКТОР, ОН МОЖЕТ ЛЕЧИТЬ…
— Умм… твоя вонять…
Не то, что бы мне доставляло удовольствие играть за кретина, но то, что почти с каждым персонажем предусмотрен соответствующий диалог, меня восхищает.
Кстати, еще очень захотелось побольше узнать о Вендигроте — все-таки в его руинах находишь совершенно удивительные вещи и схемы.
Ммм… с нетерпением будем ждать отчета о просмотре. Так-то проект очень любопытный, хотя у меня ожидания о нем весьма противоречивые: с одной стороны, стиль очень интересен и это все-таки Тим Бёртон… С другой — это все-таки Бемамбетов -_-
Куда бы только статью запихнуть?.. Все-таки «Зарубежная мастерская» — не самое подходящее место.
Во-вторых, не нужно тупо копипастить чужие статьи, этого добра и так хватает. Если уж встретился толковый материал, достаточно просто дать ссылку с описанием. Так-то на noname найдется куча стимпанковских обзоров, не будем же тупо копировать каждый сюда.
Но стимпанковских штук там действительно хватает. Одна электропушка Тесла или повозка Эдиссона чего стоят.
— Так в чем же все-таки разница?
— У автоматов есть специальный блок под названием «Душа».
— Умм… моя не очень большой умом…
— Ясно. Я постараюсь говорить медленнее
— Мед-длииннеее…
— Кошмар какой. Как бы это попроще сказать. ЭТО ТУМАННЫЕ ХОЛМЫ… ЗДЕСЬ ЕСТЬ МАГАЗИНЫ. ДОКТОР, ОН МОЖЕТ ЛЕЧИТЬ…
— Умм… твоя вонять…
Не то, что бы мне доставляло удовольствие играть за кретина, но то, что почти с каждым персонажем предусмотрен соответствующий диалог, меня восхищает.
Кстати, еще очень захотелось побольше узнать о Вендигроте — все-таки в его руинах находишь совершенно удивительные вещи и схемы.
Кстати, поправь ссылку на офсайт