+6.00
Рейтинг
66.09
Сила

андрей

  • avatar wert64
  • 0
Охренеть как здорово!
  • avatar wert64
  • 1
Очень здорово, по доброму завидую.
Последний раз редактировалось
  • avatar wert64
  • 1
Хороша.
  • avatar wert64
  • 1
В апокалипсис не подведет! Плюс!
В эти непростые времена надо больше выкладывать своих работ, не раслабляться, больше позитива!
Последний раз редактировалось
  • avatar wert64
  • 1
Вот это здорово, я тоже хотел такую выдвигушку флешки делать, но как-то не сраслось.
  • avatar wert64
  • 1
Зачет!
Минус можно на массу припаять.
  • avatar wert64
  • -1
ШЕДЕВРИАЛЬНО!!!
  • avatar wert64
  • 0
Очень приятные работы!
  • avatar wert64
  • 0
Отличная работа! Трубочки вместо цепочек-очень оригинально!
  • avatar wert64
  • 0
Ну, идея затвора не моя, у кого-то подсмотрел.Чтобы сделать его надо бор машинку.У меня наоборот, с резьбой и винтами не получается…
  • avatar wert64
  • 0
Нормальная такая жига! Я тоже балуюсь.
  • avatar wert64
  • 0
Мощная работа! Я-бы акрил на лазере заказал, были-бы торцы прозрачные, если конечно не стоит задача сделать все самому.
  • avatar wert64
  • 2
Для плавки стекла подойдет муфельная печь, стекло можно использовать любое (лучше, конечно специальное, для фьюзинга, кто живет в крупных городах проще найти)в качестве подложки можно использовать отожженый и утрамбованный гипс или алебастр (что-бы стекло не прилипло).Я делаю так: Куски стекла укладываются на подложку,(у меня печь без регулятора), влючаю с приоткрытой дверцей-10-15 мин., закрываю, наблюдаю, когда все нагреется до красна, и стекла начнут чуть-чуть оплавляться, выключаю печь и даю постоять 10-15 мин.(в это время стекло окончательно оплавляется, после приоткрываю дверку (ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО! снимает напряжение)на 5-10 мин.Закрываю до полного остывания.Разные стекла не желательно накладывать одно на другое, обычно трескаются (разный коэффициент теплового расширения), иногда стекло мутнеет, можно перед закладкой покрыть сверху р-м буры.Видел в интерннете специальная посудина (не знаю как назвать)для фьюзинга в микроволновке.
  • avatar wert64
  • 0
Здорово! Половинки паялись твердым припоем?
  • avatar wert64
  • 0
Для меня-это сложно, тыкнул-горит…
  • avatar wert64
  • 0
  • avatar wert64
  • 0
Вот, нашел фотку… Минус-через сопротивление (кажется 100-200 ом)на корпус, плюс на крайний левый контакт (горит постоянно).Пробовал на место диода загрузки, там без сопротивления + и — у всех по разному, искал с помощью «тыка», здесь надо очень аккуратно.
  • avatar wert64
  • 0
В строй-магазинах продают латунные гвозди разных размеров…
  • avatar wert64
  • 0
нравится!
  • avatar wert64
  • 0
зачет!