Здравствуйте.
Из проверенных паяльников могу посоветовать вам Maid in USSR. Идете на ближайшую барахолку и покупаете у дедов старый советский паяльник. Ему сносу не будет. У самого таких 2 на 40 ватт и еще пару мощнее. Стоимость будет рублей 100. И пластмасса там никогда не поплавится, и к стати, такого в жизни никогда не видел даже на Китайских поделках.
Все паяльники почти одинаковые, а вот по подбору могу подсказать.
20 Вт Вам не подойдет, он только для пайки радиодеталей и тонких проводов годится. 40 Вт подойдет для пайки мелких деталей на небольшие основания. 80-100 Вт паяет все, почти, но очень легко перегреть изделие и все ранее припаяное отвалится. Зато легко паять на массивные основания, правда жало придется ему скорее всего подточить, т.к диаметр у него милиметров 8, хрен куда подлезешь.
При покупке обратите внимание как крепится жало. Лучший вариант если длинное примерно 15см входит в нагревательный элемент почти на всю длину, снаружи остается см 5, фиксироваться может либо винтом либо на трении. Либо короткое, но вворачивается по резьбе, этот вариант мне нравится меньше, но у него есть свои плюсы, можно сделать несколько жал разной формы для разных работ в том числе и выжигания. Если жало будет коротким и вставляться в неглубокую лунку с креплением винтом с боку, то это хлам. Нормально греться не будет и будет постоянно болтаться и выпадать. Хороший контакт жала с нагревательным элементом залог нормального нагрева и расплавления припоя.
Дальше. После покупки жало точится на лопатку под необходимым углом и облуживается. Угол заточки для начала градусов 60-80, дальше по работаете и переточите как будет удобнее. Далее заточенная часть облуживается припоем ПОС по цифрам без разницы. Это нужно чтоб дальше припой хорошо прилипал и жало не окислялось.
Для пайки деталей лучше брать неофлюсованный припой. Иначе паяльник быстро начнет покрываться грязью и придется его чистить. Флюс лучше наносить непосредственно на спаиваемые поверхности.
Еще нужно будет разобраться в применении флюсов и припоев, но это другая тема.
Посоветовал бы книжку скачать и почитать, много вопросов бы снялось, но это если захотите.
Вариант механизма я могу предложить, но это сильно усложнит и утяжелит конструкцию. А оно Вам надо.
А из простого. Увеличить количество перьев за счет их сближения. И еще, ушки за которые они крепятся прикрыть кончиком пера. Тогда получится, что перо выходит из кромки, а не болтается само по себе. Зазор между кромкой и крылом лучше прикрыть хоть белой бумагой с контуром пера. Или тканью какой.
Перья, наверное, лучше сделать сплошным полотном и крепить непосредственно к раме без проволочных петелек. У меня данный их вариант, уж извините не хочу ни в коем разе Вас обидеть, вызывает ассоциацию с вялющеся на балконе рыбой.
И к стати, может обведенную рейку с другой стороны закрепить. Функционал, по идее пострадать не должен, а крепить перья можно будет по всему наружному контуру.
В принципе можно еще что нибудь сочинить, только нужно знать какой инструмент и материалы у Вас есть. Ну и мозгами пошевелить поинтенсивней.
Удачи Вам.
В основных планках сверлите 4 отверстия как можно ближе к краям. В длинной планке на соответствующих расстояниях тоже 4 отверстия. Расправили крылья, наложили длинную на короткие, вставили винты и барашками зафиксировали. Если фиксировать из за недостатка времени некогда, тогда просто проштырили (помошник проштырил). На все про все минута, если потренироваться предварительно — то быстрее.
Я так все самолетное водило фиксировал.
Быстрее только если кто то будет с заду прятаться и держать.
Про вариант с веревочками прочел, тоже имеет место быть. Нужно только будет найти место крепления крючка, и веревочку покрепче, опять таки рычаги и силы.
А еще вместо веревочки проволоку 2-3 мм между двух осей пустить, чтоб потучился треугольник по осям.
Тогда все просто. Все вышесказанное вычеркиваем. для подиума оставьте все как есть.
Для фотосессии с раскрытами крыльями вам понадобится еще одна планка и 4 болта с барашками/ 4 самореза. Болты либо саморезы решите сами. 2 короткие верхние планки, крепящиеся на спине к основанию меняете на одну длинную с помощью болтов либо саморезов, как желание будет. Длинной планки можно регулировать величину раскрытия крыла.
В данном варианте потребуется защелка «на закрытие». Отсюда идет:
— сколько раз придется открывать-закрывать крылья. Если больше одного, то понадобится помошник для складывания и еще, желательно блокировка от нежелательного раскрытия, неприятно если сработка пройдет не санкционированно.
— усилие прилагаемое к узлам крепления пружины будет не слабым, рычаг слишком мал, а вес консоли с перьями очень велик. Вырвать крепление пружины из дерева может. Лучше перекинуть нижний узел крепления пружины на левую планку.( см. на рисунке от Achingvoid) Рычаг будет побольше. Но крепеж все равно придется усилить.
— потребуется «замедлитель» на открытие, поскольку резкое открытие дополнительно нагрузит шарниры, которые могут просто не выдержать, и, самое страшное, может привести к травме неосторожного зеваки.
— где взять подходящие пружины даже представить не могу. Наиболее доступны резиновые аммортизаторы как на эспандере, либо тяжи с подводного ружья, но хватит ли их усилий не знаю.
— дерево конечно красивый материал, но для данной работы все же я бы выбрал аллюминиевый прокат. Существует разных видов: круглая труба, квадратная труба, уголок, тавр. Размер маленький тоже есть. У нас его можно купить в магазине крепежа. Цена конечно другая, но и работать с ним проще, он более прочен.
В свете всего вышесказанного. Реализовать эффектное раскрытие и закрытие крыльев простым способом вряд ли получится. Нужно остановиться на чем то одном. Помошник в этом случае будет обязательно нужен.
Извините, что огорчаю, проект интересный, но разработка сыровата, нужно продумать получше. За задумку однозначный плюс.
Не 38 т.р. не потянет. Обычная Баташевская банка. У нас в антикварных магазинах такие тысяч 10 — 15 стоят. И то редко продаются. Я б сделал толковые фотографии и на Самоварном форуме спросил, народ там, вроде, толковый.
А вообще, самовар классный, я б такой не продавал. Оставил бы для личного пользования.
Еще можно удалить мелкие царапины с помощью Futura. Эту жидкость моделисты называют «живая вода», если погуглит, то можно легко найти описание и как применять. Правда найти ее довольно сложно, я покупал в интернет — магазине стендовых моделей.
Это как раз не проблема. Я на часы в которых нырял использовал шнур от охотничьего буя, он все равно больше ни на что не годился по прочности, так вот, по ощущениям он вообще не намокал. Тряхнул рукой и он сухой. А еще есть дайнема, по моему, O.M.E.R. производит, свойства те же, только прочность раз в 10 выше. И к стати, O.M.E.R. делает пластиковые пряжки для грузовых поясов, возможно ее уменьшенная копия подойдет. Очень она похожа на Вашу, но у нее есть дополнительная регулировка.
Ну да с регулировкой длинны там проблемы. Нужно сразу плести под свою руку. А если делать что-то типа пряжки, то свободный конец, вероятно, будет мешать.
Понравились.+
Ремешок, к стати или не к стати, можно сплести из парокорда. Тогда еще появится и аварийно-выживательная функция, метра три шнура для экстренных случаев.
Полистайте, лишним не будет.
Из проверенных паяльников могу посоветовать вам Maid in USSR. Идете на ближайшую барахолку и покупаете у дедов старый советский паяльник. Ему сносу не будет. У самого таких 2 на 40 ватт и еще пару мощнее. Стоимость будет рублей 100. И пластмасса там никогда не поплавится, и к стати, такого в жизни никогда не видел даже на Китайских поделках.
Все паяльники почти одинаковые, а вот по подбору могу подсказать.
20 Вт Вам не подойдет, он только для пайки радиодеталей и тонких проводов годится. 40 Вт подойдет для пайки мелких деталей на небольшие основания. 80-100 Вт паяет все, почти, но очень легко перегреть изделие и все ранее припаяное отвалится. Зато легко паять на массивные основания, правда жало придется ему скорее всего подточить, т.к диаметр у него милиметров 8, хрен куда подлезешь.
При покупке обратите внимание как крепится жало. Лучший вариант если длинное примерно 15см входит в нагревательный элемент почти на всю длину, снаружи остается см 5, фиксироваться может либо винтом либо на трении. Либо короткое, но вворачивается по резьбе, этот вариант мне нравится меньше, но у него есть свои плюсы, можно сделать несколько жал разной формы для разных работ в том числе и выжигания. Если жало будет коротким и вставляться в неглубокую лунку с креплением винтом с боку, то это хлам. Нормально греться не будет и будет постоянно болтаться и выпадать. Хороший контакт жала с нагревательным элементом залог нормального нагрева и расплавления припоя.
Дальше. После покупки жало точится на лопатку под необходимым углом и облуживается. Угол заточки для начала градусов 60-80, дальше по работаете и переточите как будет удобнее. Далее заточенная часть облуживается припоем ПОС по цифрам без разницы. Это нужно чтоб дальше припой хорошо прилипал и жало не окислялось.
Для пайки деталей лучше брать неофлюсованный припой. Иначе паяльник быстро начнет покрываться грязью и придется его чистить. Флюс лучше наносить непосредственно на спаиваемые поверхности.
Еще нужно будет разобраться в применении флюсов и припоев, но это другая тема.
Посоветовал бы книжку скачать и почитать, много вопросов бы снялось, но это если захотите.
А из простого. Увеличить количество перьев за счет их сближения. И еще, ушки за которые они крепятся прикрыть кончиком пера. Тогда получится, что перо выходит из кромки, а не болтается само по себе. Зазор между кромкой и крылом лучше прикрыть хоть белой бумагой с контуром пера. Или тканью какой.
И к стати, может обведенную рейку с другой стороны закрепить. Функционал, по идее пострадать не должен, а крепить перья можно будет по всему наружному контуру.
Удачи Вам.
Лучше так, конструкция будет жосче, без люфтов и провисаний.
Я так все самолетное водило фиксировал.
Быстрее только если кто то будет с заду прятаться и держать.
Про вариант с веревочками прочел, тоже имеет место быть. Нужно только будет найти место крепления крючка, и веревочку покрепче, опять таки рычаги и силы.
А еще вместо веревочки проволоку 2-3 мм между двух осей пустить, чтоб потучился треугольник по осям.
Для фотосессии с раскрытами крыльями вам понадобится еще одна планка и 4 болта с барашками/ 4 самореза. Болты либо саморезы решите сами. 2 короткие верхние планки, крепящиеся на спине к основанию меняете на одну длинную с помощью болтов либо саморезов, как желание будет. Длинной планки можно регулировать величину раскрытия крыла.
— сколько раз придется открывать-закрывать крылья. Если больше одного, то понадобится помошник для складывания и еще, желательно блокировка от нежелательного раскрытия, неприятно если сработка пройдет не санкционированно.
— усилие прилагаемое к узлам крепления пружины будет не слабым, рычаг слишком мал, а вес консоли с перьями очень велик. Вырвать крепление пружины из дерева может. Лучше перекинуть нижний узел крепления пружины на левую планку.( см. на рисунке от Achingvoid) Рычаг будет побольше. Но крепеж все равно придется усилить.
— потребуется «замедлитель» на открытие, поскольку резкое открытие дополнительно нагрузит шарниры, которые могут просто не выдержать, и, самое страшное, может привести к травме неосторожного зеваки.
— где взять подходящие пружины даже представить не могу. Наиболее доступны резиновые аммортизаторы как на эспандере, либо тяжи с подводного ружья, но хватит ли их усилий не знаю.
— дерево конечно красивый материал, но для данной работы все же я бы выбрал аллюминиевый прокат. Существует разных видов: круглая труба, квадратная труба, уголок, тавр. Размер маленький тоже есть. У нас его можно купить в магазине крепежа. Цена конечно другая, но и работать с ним проще, он более прочен.
В свете всего вышесказанного. Реализовать эффектное раскрытие и закрытие крыльев простым способом вряд ли получится. Нужно остановиться на чем то одном. Помошник в этом случае будет обязательно нужен.
Извините, что огорчаю, проект интересный, но разработка сыровата, нужно продумать получше. За задумку однозначный плюс.
А вообще, самовар классный, я б такой не продавал. Оставил бы для личного пользования.
Ремешок, к стати или не к стати, можно сплести из парокорда. Тогда еще появится и аварийно-выживательная функция, метра три шнура для экстренных случаев.