+5.24
Рейтинг
84.98
Сила

Виталий

  • avatar wolk72
  • 2
На 95 он работать будет, только нагару будет много, чистить придется часто. Нормально не работает потому, что не хватает одной основной детали: рассекателя. Это вогнутая чашечка, которая крепится над пламенем. Она испаряет топливо и регулирует подачу воздуха. Сделать очень просто и примус будет работать. На фото хорошо видно.

Армейский котелок воды греется минут 7-8. Я примус в нем и храню.
На Чипмейкере есть куча информации в соответствующем разделе.
  • avatar wolk72
  • 2
Добрый день. Уточню. ПТ-1. Бензиновая, бензин «Калоша», для нормальной работы не хватает колпачка рассекателя. Примус классный, периодически пользуюсь.
  • avatar wolk72
  • 1
Восторг!
  • avatar wolk72
  • 0
+ И за способ установки расточных резцов тоже.
  • avatar wolk72
  • 0
Старые запасы. Но они плоские. Вот из них и можно сшить.
  • avatar wolk72
  • 3
В России нет. Но можно найти обычные фитили и сшить из них кольцевой. Сам не делал, но на Чипмейкере про такое читал. Или у буржуев поискать.
И к стати, лампа керосиновая, но можно использовать розжиг для мангалов, тот который на основе парафинов, запах при горении будет как у свечи.
Последний раз редактировалось
У меня аналогично: гайка, шайба, пружина. Просто видно плохо.
Пересмотрел видео. Оказывается я злостный нарушитель техники безопасности :-) Хомуты то я поставил! Правда могло бы бахнуть если б не косяк с впускным отверстием.
Это не главное, главное пара дает с избытком, даже при сильной утечке двигатель весело крутится.
Это был как раз один из чертежей использованных для изготовления двигателя.
Испытания емкости высокого давления были проведены согласно всем требованиям Котлонадзора :-)
Да мы уже летаем. Только к стиму это имеет отдаленное отношение :-)
Придется котел до ума доводить :-)
Пока нет. Кроме того, резиновый шланг при высоком давлении сорвет с трубки. На ней специально нет ни расширения ни хомута.
А вот если задумаю сделать макет, тогда на котел сделаю топку, мерное стекло, предохранительный клапан и нормальную заправочную горловину. Заправка через сухопарник оказалась ошибкой, вода попадает в магистраль.
Как-то не сообразил. Как появятся новые работы — обязательно.
Пока до изготовления еще не дошел, но материал заготавливаю. Заодно еще и резцы ф 6 и 8 мм недавно прикупил, но оправки под них еще не сделал.
А со сверлилкой бороться или нет пока не решил. Там один сплошной косяк, делали ее птушники-двоечники, ни одной нормальной посадки нет. Нужно пиноль со шпинделем и приводную втулку по новой делать. А так как в планах фрезерно-сверлильный нужно ли так заморачиваться?
Спасибо.
Ошибки стараюсь не допускать, но в силу подсевшего зрения иногда «промахиваюсь» по клавишам, а при вычитке, опять же, могу и не заметить. Вот с пунктуацией у меня с детства проблемы. Прошу прощения за свою неграмотность.
На самом деле, ничего особо сложного в нем нет. Труднее всего было выточить маховик. С теми расточными резцами, что у меня есть, пришлось изрядно поломать голову, как подлезть во внутрь, чтобы выточить ступицу. Пришлось даже на обратном вращении шпинделя работать. Ну и посадку под подшипник я просадил, сверлильный станок недостаточно точный инструмент. Пришлось прижим сочинять.
На кораблик этот не пойдет, сейчас он работает артобъектом — подпоркой для книг. Для модели нужно что-то более компактное, легкое и мощное. Подумываю о четырехцилиндровой машине с диаметром цилиндра 10 мм.
Не могу спорить. Классический вариант значительно симпатичнее, но и требует больших трудозатрат и оборудования. У меня это первая работа такой сложности. А все основные операции в том числе и фрезеровка были выполнены на школьном токарнике ТВ-4. При этом два резца я ушатал.
«Подрасту» попробую другой вариант.
Вот из этого произведения мечта и родилась.
А насчет бабахнуть, при испытаниях котла были приняты меры безопасности в виде оцинкованного ведра и металлической пластины вместо крышки.