Так, ради нечего-делать, поясняю, что публикую в свой блог что хочу, потому, что правилами это не воспрещается. Можно спорить до посинения, но это факт, который отменить способна только модерация сайта. Она этого не делает, а значит, на мнения несогласных я могу не обращать внимания, правда? :)
Я ж о чем и говорю. Вода в двигателе присутвует всегда. Конденсат, намерзание, вода в бензине из бака и из заправочных емкостей. Я уже не говорю про сгорание бензина, там тоже присутсьвует эта жидкость. Так что, при нормальном обслуживании движка, разумном впрыске воды в тракт, вреда меньше, чем в запущении. Не дуиайте, что я настолько безолаберен, что с легкостью готов загубить аппарат. Сейчас над этим методои в нашем институте мозгуют целых два человека — я и еще один специалист высокого профиля. И делаем мы это не ради экономии, а из интереса)
Очистительные свойства пара широко используют и в быту. Спорить можно долго, но победит, конечно же, практика. После химической и паровой раскоксовки мой двигатель не потерял, ни мощности, ни компрессии — это результат, а не иной. В дальнейшем применю более совершенную систему, потому как мне это интересно. Если Вам интересно оперировать своими версиями, то я не в праве препятствовать :)
Мы сейчас про кинжалы или стилеты? Стилеты — это, типа, «дворянское» оружие, оно может быть с элементами роскоши. Кинжалы батальных сражений ковались как ширпотреб. На моём клинке только клеймо производителя, а перекладину я не стал сильно украшать, потому, что её могло и вовсе не быть.
Нет такой проблемы в принципе. Конденсат всегда присутствует на холодных деталях машин, но когда используется впрыск воды в тракт ДВС, это происходит на горячем двигателе. Водяные пары, которые проникают в картер двигателя, прекрасно улаляются через картерную вентиляцию обратно в тракт. Ну и, если интересен процесс внутреннего сгорания, то можно озадачиться литературой о сгорании того же бензина — там без водорода тоже никак ;)
Тут из древнего только сам клинок, рукоять из кожи, перекладину и навершие из посеребрённого металла делал сам. Всё, когда-то сделанное нами, когда-то превратиться в древнее, если это не будет ширпотребом… :)
Трудно сказать сейчас, потому что транслирую практически в режиме реального времени. Планирую повторно замерить компрессию через месяц, при плановой замене свечей зажигания. Тут может быть два варианта: или ремет действительно стал уплотнителем, но при том, что кольца восстановили свою подвижность, или он же выполнил заявленные свойства — устранил зазоры в парах трения. Мне важен даже не этот результат, а в дальнейшем расход масла. Раскоксовку я затеял, как раз, потому, что расход значительный. Ну… время покажет ;)
Так и я про то! Важно иметь и делиться навыками и опытом, а не брюзжать про несоответствия и технологии, в коих только зачаточные представления. Для любой стали существует специализация, либо допущения. Меняешь режим термички — меняешь специализацию. Я уже не говорю о том, что свойства и марку сталей можно изменять, к примеру, зонными закалками и цементацией, электпической ил и термической.
С гранями еще проще — я начинал выводить напильником, потом таки камнями по нисподающей. Можно, конечно, и гриндером наловчиться, но ручки больше запоминают повторения ;)
Ремет я залил в цилиндры (не в масло) только потому, что после химической раскоксовки побоялся насухую `крутить поршня`. По своему опыту знаю, что реметы из серии феном предотвращают задиры в парах трения- испытывали на токарном, притирая болванку `ломом`. Парогенератор ультразвуковой нужен для равномерного распределения водяной взвеси на каждый из цилиндров. Без этого, капельным методом, вода распределяется абы-каб :)
Все это интересно, про армию и рыболовный спорт, но к данному случаю отношения не имеет. Нет коррозии потому, что вода во впуске появляется только на разогретом двигателе, нахолостых она не подается — для этого у меня имеется клапан собственного исполнения. Компрессия выросла, предположительно, по одной из двух причин: либо произошла успешно раскоксовка компрессионных колец, либо так подействовал ремет, который я залил после раскоксовки в каждый цилиндр. В любом случае, экономия иоплива — это факт, который не вызывает сомнений. И хватит уже пропагандировать мне водный рессивер — ультразвуковой испаритель не работает в безвоздушном замкнутом пространстве))
Не знаю, в авиации не работал, но знаю, к примеру, про двигатель внутреннего сгорания с шестью тактами. Один такт — впрыск не бензина, а воды и всё работает с 20% экономии бензина.
Куда девается грязь? А куда она девается при химической раскоксовке? Часть падает в картер, часть вылетает через выпускные клапана. В сравнении с объёмом глушителя это крохи ;)
Когда меня спрашивают, то стараюсь объяснять, когда пытаются учить — интересуюсь, а учитель ли передо мной? ;)
В наше время каждый первый, нахватавшись верхушек и прочитав пару статей из интернета, становится специалистом широкого профиля. Потому, почти в каждом пункте много смешного. Ну, время есть, давайте по пунктам…
1. Не путаю.
2. Вода с бензином не смешивается, именно в баке. Её или сливают, если есть сливное отверстие, или заливают в бак спирт. Спирт с водой смешивается и во впускной тракт без проблем проходит. Были и есть разработки и практическое применение водно-бензиновой эмульсии, но это уже другая тема.
3. Прям как цитата из интеренет-статьи :)
4. Читайте внимательно написанное мной в статье, а не про лампочки.
5. Настолько представляю, насколько позволяет должность инженера научного производства. Достаточно для того, чтобы не рассуждать о рессиверах и расширительных бачках там, где они непригодны :))
А ДМРВ причем? Это в карбюраторных льют сразу за воздушным фильтром, в инжекторных прямо в коллектор ;)
С гранями еще проще — я начинал выводить напильником, потом таки камнями по нисподающей. Можно, конечно, и гриндером наловчиться, но ручки больше запоминают повторения ;)
Куда девается грязь? А куда она девается при химической раскоксовке? Часть падает в картер, часть вылетает через выпускные клапана. В сравнении с объёмом глушителя это крохи ;)
В наше время каждый первый, нахватавшись верхушек и прочитав пару статей из интернета, становится специалистом широкого профиля. Потому, почти в каждом пункте много смешного. Ну, время есть, давайте по пунктам…
1. Не путаю.
2. Вода с бензином не смешивается, именно в баке. Её или сливают, если есть сливное отверстие, или заливают в бак спирт. Спирт с водой смешивается и во впускной тракт без проблем проходит. Были и есть разработки и практическое применение водно-бензиновой эмульсии, но это уже другая тема.
3. Прям как цитата из интеренет-статьи :)
4. Читайте внимательно написанное мной в статье, а не про лампочки.
5. Настолько представляю, насколько позволяет должность инженера научного производства. Достаточно для того, чтобы не рассуждать о рессиверах и расширительных бачках там, где они непригодны :))