+10.00
Рейтинг
881.23
Сила

Юрий

  • avatar yraz
  • 0
А что за детали 18-19 века?
  • avatar yraz
  • 0
Прекрасная работа, удивительный функционал! :)
  • avatar yraz
  • 0
Я наоборот, только ими почти и пользуюсь. Меняю только абразив на алмаз)
  • avatar yraz
  • 0
Тада зачем все эти отрезные круги для бормашинки? )))
  • avatar yraz
  • 0
Чо-то я в задумчивости. А точно можно фрезой из шестерёнки резать металл?
  • avatar yraz
  • 0
Это флешка…
  • avatar yraz
  • 1
ПонЯл! :)
  • avatar yraz
  • 1
Классный светильник! Может, чтобы не так било по глазам, с обратной стороны узора какую-нибудь кальку наклеить? ;)
Последний раз редактировалось
  • avatar yraz
  • 1
У шестерёнки ось сквозная? Класс :)
  • avatar yraz
  • 0
Спасибо! Именно так и есть! :))
  • avatar yraz
  • 0
И еще про накладку. Её бы сделать поуже, чтобы виделось больше дерева. Иначе, она сильно визуально перетягивает на себя и смотрится громоздко ;)
  • avatar yraz
  • 0
Не, просто шкуркой под лекало меня подорвалО :))
  • avatar yraz
  • 1
Вот правильно заметили, что латунная накладка выглядит инородно. Мне кажется, её нужно было делать из меди и патинировать в кофейный цвет. И еще, завидую людям, которые подходят к делу основательно, со всякими 3-дэ-моделированиями, спец-инструментами. А не как мы, всё на глаз, да на коленке :)))
Последний раз редактировалось
  • avatar yraz
  • 0
Голосование-то, за то, чтобы я сам топик стёр? Да фигушки: Р
Последний раз редактировалось
  • avatar yraz
  • 0
Так, ради нечего-делать, поясняю, что публикую в свой блог что хочу, потому, что правилами это не воспрещается. Можно спорить до посинения, но это факт, который отменить способна только модерация сайта. Она этого не делает, а значит, на мнения несогласных я могу не обращать внимания, правда? :)
  • avatar yraz
  • 0
Для того и выкладываю, чтобы продолжить)
А ДМРВ причем? Это в карбюраторных льют сразу за воздушным фильтром, в инжекторных прямо в коллектор ;)
  • avatar yraz
  • 0
Я ж о чем и говорю. Вода в двигателе присутвует всегда. Конденсат, намерзание, вода в бензине из бака и из заправочных емкостей. Я уже не говорю про сгорание бензина, там тоже присутсьвует эта жидкость. Так что, при нормальном обслуживании движка, разумном впрыске воды в тракт, вреда меньше, чем в запущении. Не дуиайте, что я настолько безолаберен, что с легкостью готов загубить аппарат. Сейчас над этим методои в нашем институте мозгуют целых два человека — я и еще один специалист высокого профиля. И делаем мы это не ради экономии, а из интереса)
  • avatar yraz
  • 0
Я, к счастью, не специалист по чудесам, потому всегда контролирую процесс. Будьте оптимистичней — это самое главное в жизни ;)
  • avatar yraz
  • 0
Очистительные свойства пара широко используют и в быту. Спорить можно долго, но победит, конечно же, практика. После химической и паровой раскоксовки мой двигатель не потерял, ни мощности, ни компрессии — это результат, а не иной. В дальнейшем применю более совершенную систему, потому как мне это интересно. Если Вам интересно оперировать своими версиями, то я не в праве препятствовать :)
  • avatar yraz
  • 0
Мы сейчас про кинжалы или стилеты? Стилеты — это, типа, «дворянское» оружие, оно может быть с элементами роскоши. Кинжалы батальных сражений ковались как ширпотреб. На моём клинке только клеймо производителя, а перекладину я не стал сильно украшать, потому, что её могло и вовсе не быть.