Вот правильно заметили, что латунная накладка выглядит инородно. Мне кажется, её нужно было делать из меди и патинировать в кофейный цвет. И еще, завидую людям, которые подходят к делу основательно, со всякими 3-дэ-моделированиями, спец-инструментами. А не как мы, всё на глаз, да на коленке :)))
Так, ради нечего-делать, поясняю, что публикую в свой блог что хочу, потому, что правилами это не воспрещается. Можно спорить до посинения, но это факт, который отменить способна только модерация сайта. Она этого не делает, а значит, на мнения несогласных я могу не обращать внимания, правда? :)
Я ж о чем и говорю. Вода в двигателе присутвует всегда. Конденсат, намерзание, вода в бензине из бака и из заправочных емкостей. Я уже не говорю про сгорание бензина, там тоже присутсьвует эта жидкость. Так что, при нормальном обслуживании движка, разумном впрыске воды в тракт, вреда меньше, чем в запущении. Не дуиайте, что я настолько безолаберен, что с легкостью готов загубить аппарат. Сейчас над этим методои в нашем институте мозгуют целых два человека — я и еще один специалист высокого профиля. И делаем мы это не ради экономии, а из интереса)
Очистительные свойства пара широко используют и в быту. Спорить можно долго, но победит, конечно же, практика. После химической и паровой раскоксовки мой двигатель не потерял, ни мощности, ни компрессии — это результат, а не иной. В дальнейшем применю более совершенную систему, потому как мне это интересно. Если Вам интересно оперировать своими версиями, то я не в праве препятствовать :)
Мы сейчас про кинжалы или стилеты? Стилеты — это, типа, «дворянское» оружие, оно может быть с элементами роскоши. Кинжалы батальных сражений ковались как ширпотреб. На моём клинке только клеймо производителя, а перекладину я не стал сильно украшать, потому, что её могло и вовсе не быть.
А ДМРВ причем? Это в карбюраторных льют сразу за воздушным фильтром, в инжекторных прямо в коллектор ;)