+10.00
Рейтинг
881.23
Сила

Юрий

  • avatar yraz
  • 0
Не имеет к моей теме никакого отношения, потому что зимы у нас тёплые, машина в гараже, а про воду в картере я уже написал ;)
  • avatar yraz
  • 0
Что делать, в средние века было не до красоты, а до эффективности ;))
  • avatar yraz
  • 0
Спокойной! Маслосъёмные на моём двигателе живут весь срок эксплуатации, где-то мильон кэ-мэ ;)
  • avatar yraz
  • 0
Нет такой проблемы в принципе. Конденсат всегда присутствует на холодных деталях машин, но когда используется впрыск воды в тракт ДВС, это происходит на горячем двигателе. Водяные пары, которые проникают в картер двигателя, прекрасно улаляются через картерную вентиляцию обратно в тракт. Ну и, если интересен процесс внутреннего сгорания, то можно озадачиться литературой о сгорании того же бензина — там без водорода тоже никак ;)
  • avatar yraz
  • 0
Тут из древнего только сам клинок, рукоять из кожи, перекладину и навершие из посеребрённого металла делал сам. Всё, когда-то сделанное нами, когда-то превратиться в древнее, если это не будет ширпотребом… :)
  • avatar yraz
  • 0
Трудно сказать сейчас, потому что транслирую практически в режиме реального времени. Планирую повторно замерить компрессию через месяц, при плановой замене свечей зажигания. Тут может быть два варианта: или ремет действительно стал уплотнителем, но при том, что кольца восстановили свою подвижность, или он же выполнил заявленные свойства — устранил зазоры в парах трения. Мне важен даже не этот результат, а в дальнейшем расход масла. Раскоксовку я затеял, как раз, потому, что расход значительный. Ну… время покажет ;)
  • avatar yraz
  • 0
Это более поздние модели, времён расцвета механики, или индийские изыски. Вот, сфоткал сейчас свой, традиционный классический кинжал средних веков —
  • avatar yraz
  • 0
Как я понимаю, «мизерикорд» — это более стилет, чем кинжал. Сделать его складным — это сильное допущение :))
  • avatar yraz
  • 0
Так и я про то! Важно иметь и делиться навыками и опытом, а не брюзжать про несоответствия и технологии, в коих только зачаточные представления. Для любой стали существует специализация, либо допущения. Меняешь режим термички — меняешь специализацию. Я уже не говорю о том, что свойства и марку сталей можно изменять, к примеру, зонными закалками и цементацией, электпической ил и термической.
С гранями еще проще — я начинал выводить напильником, потом таки камнями по нисподающей. Можно, конечно, и гриндером наловчиться, но ручки больше запоминают повторения ;)
  • avatar yraz
  • 0
Ремет я залил в цилиндры (не в масло) только потому, что после химической раскоксовки побоялся насухую `крутить поршня`. По своему опыту знаю, что реметы из серии феном предотвращают задиры в парах трения- испытывали на токарном, притирая болванку `ломом`. Парогенератор ультразвуковой нужен для равномерного распределения водяной взвеси на каждый из цилиндров. Без этого, капельным методом, вода распределяется абы-каб :)
  • avatar yraz
  • -1
Все это интересно, про армию и рыболовный спорт, но к данному случаю отношения не имеет. Нет коррозии потому, что вода во впуске появляется только на разогретом двигателе, нахолостых она не подается — для этого у меня имеется клапан собственного исполнения. Компрессия выросла, предположительно, по одной из двух причин: либо произошла успешно раскоксовка компрессионных колец, либо так подействовал ремет, который я залил после раскоксовки в каждый цилиндр. В любом случае, экономия иоплива — это факт, который не вызывает сомнений. И хватит уже пропагандировать мне водный рессивер — ультразвуковой испаритель не работает в безвоздушном замкнутом пространстве))
  • avatar yraz
  • 0
Не знаю, в авиации не работал, но знаю, к примеру, про двигатель внутреннего сгорания с шестью тактами. Один такт — впрыск не бензина, а воды и всё работает с 20% экономии бензина.
Куда девается грязь? А куда она девается при химической раскоксовке? Часть падает в картер, часть вылетает через выпускные клапана. В сравнении с объёмом глушителя это крохи ;)
  • avatar yraz
  • 0
Когда меня спрашивают, то стараюсь объяснять, когда пытаются учить — интересуюсь, а учитель ли передо мной? ;)
В наше время каждый первый, нахватавшись верхушек и прочитав пару статей из интернета, становится специалистом широкого профиля. Потому, почти в каждом пункте много смешного. Ну, время есть, давайте по пунктам…
1. Не путаю.
2. Вода с бензином не смешивается, именно в баке. Её или сливают, если есть сливное отверстие, или заливают в бак спирт. Спирт с водой смешивается и во впускной тракт без проблем проходит. Были и есть разработки и практическое применение водно-бензиновой эмульсии, но это уже другая тема.
3. Прям как цитата из интеренет-статьи :)
4. Читайте внимательно написанное мной в статье, а не про лампочки.
5. Настолько представляю, насколько позволяет должность инженера научного производства. Достаточно для того, чтобы не рассуждать о рессиверах и расширительных бачках там, где они непригодны :))
  • avatar yraz
  • 1
Ох и насмешили! :) Идите, почитайте про свойства стали У10, чтоб дальше никого не смешить :))
  • avatar yraz
  • 0
Как ни парадоксально, но лень всегда хорошо сочетается с трудолюбием :))
  • avatar yraz
  • 0
А я не выкладывал на коллективный просмотр, а выкладывал в персональный, как пособие. К примеру, горн… Никогда не заморачиваюсь на временных сооружениях. Понадобился горн — схватил железяку подходящего размера, поставил — получился горн. Когда клинок закаливал, и пришлось для этого делать пенал с глиной, использовал нержавеющую мойку. Поэтому, проблемы в инструменте нет ;))
  • avatar yraz
  • 1
Не нашел по ссылке традиционных японских кинжалов, может по моей ссылочке сходить? ;)
fishki.net/1255647-holodnoe-oruzhie---japonskij-mech.html
  • avatar yraz
  • 1
Я слишком ленив, чтобы, как японцы, камушками вручную :))
  • avatar yraz
  • 1
Я-п «змеевик» еще немножко подколотил, придал объём. А-то уж слишком 2-D получился :)) А так, супер!
  • avatar yraz
  • 1
Спасибо! Иногда руки чешутся что-то по-точить :)