Большой проект. Подводная лодка. Продолжение. ч.4.
По сюжету задуманной вещи, подводная лодка показана не в момент плавания, а как бы стоящая «в боксе», типа на заправке и профилактике.
Поэтому нормально, что на корпусе открыты некоторые технологические лючки, сквозь которые видна часть «начинки».Самое большое окно сверху позади рубки, и закрыто крупной сеткой:
Пол и задняя стенка салона, лесенка к верхнему люку:
На этом наконец-то заканчиваются крупные работы по сварке\строительству корпуса, и я его черню. Газовая горелка + машинное масло:
Тяги управления пером вертикального руля. Вот это реально «архаичное» техническое решение, почти как на детской педальной машинке:-)
Бортовые фонарики:
Начинка для левого технологического лючка. Противники манометров с распечатанной бумажной шкалой — закройте глаза!
Начинка для правого технологического лючка:
Теперь сердце лодки, пламенный мотор! По Ж-Верну, Наутилус приводился в движение «чудесной электрической силой». Ну амне хочется, чтобы мой двигатель одновременно напоминал все двигатели сразу — что-то от дизеля, что-то от паровика, что-то от электродвигателя… И главное, чтобы плотность упаковки разных узлов и трубочек «под капотом», внушала уважение, как на элитных спорткарах :-)
Картер движка:
Цилиндры, и еще нечто. Типа высоковольтных изоляторов:
Мощные шестерни главной передачи:
Всякая загадочная механическая и трубопроводнаяхрень арматура:
Укладка частей в двигательном отсеке:
Двигательный отсек в полном фарше:
И монтирую в корпус:
Спасибо за внимание, продолжение следует :-)
Поэтому нормально, что на корпусе открыты некоторые технологические лючки, сквозь которые видна часть «начинки».Самое большое окно сверху позади рубки, и закрыто крупной сеткой:
Пол и задняя стенка салона, лесенка к верхнему люку:
На этом наконец-то заканчиваются крупные работы по сварке\строительству корпуса, и я его черню. Газовая горелка + машинное масло:
Тяги управления пером вертикального руля. Вот это реально «архаичное» техническое решение, почти как на детской педальной машинке:-)
Бортовые фонарики:
Начинка для левого технологического лючка. Противники манометров с распечатанной бумажной шкалой — закройте глаза!
Начинка для правого технологического лючка:
Теперь сердце лодки, пламенный мотор! По Ж-Верну, Наутилус приводился в движение «чудесной электрической силой». Ну амне хочется, чтобы мой двигатель одновременно напоминал все двигатели сразу — что-то от дизеля, что-то от паровика, что-то от электродвигателя… И главное, чтобы плотность упаковки разных узлов и трубочек «под капотом», внушала уважение, как на элитных спорткарах :-)
Картер движка:
Цилиндры, и еще нечто. Типа высоковольтных изоляторов:
Мощные шестерни главной передачи:
Всякая загадочная механическая и трубопроводная
Укладка частей в двигательном отсеке:
Двигательный отсек в полном фарше:
И монтирую в корпус:
Спасибо за внимание, продолжение следует :-)
32 комментария
Начинка левого и правого люков грешит никуда и ничего не передающими шестернями, а вот двигатель восхитительный.
У Вас снега нет или просто проект до зимы начат?
— «Начинка грешит» — не вполне согласен. По тому фрагменту начинки, что виден сквозь люк, нельзя сделать однозначного вывода, находятся ли с чем-то невидимым в зацеплении шестерни, или нет. Глупо ожидать, увидеть сквозь маленький лючок ВСЮ кинематику, со всеми связами. Подразумевается, что видна лишь малая часть от чего-то бОльшего. По-моему это нормально.
Так что про любую шестеренку Наутилуса, якобы «ничего не передающую», я могу с полным основанием возразить, что просто в наст. момент она выведена из зацепления. Лодка в доке, трансмиссия в положении «нейтраль»!
Вот такие дела. Настоящему стимпанкеру полезно разбираться в механике :-)
И разве я писал, что это плохо? Отнюдь)
Жуть как интересно.
Надо бы ей ось придать, примерно как это было сделано с большой шестернёй на зеркальном лючке
А больше и сказать нечего, совершенно вне моего понимания пока приёмы применяются. Так что плюсы во все статьи, и всё.