Создаем реалистичную шестеренку ч.3

Свершилось неотвратимое! Третья часть урока про создание шестеренки. Простите, что заставил ждать. Первая и вторая части.

Шаг 16
Начнем с создания резиновых ремней на фоне. Выберем подходящий для ремня цвет, почти черный (#02070c ). Затем, используя Rectangle Tool, создаем две формы.(на изображении, для контрастности, использован голубой цвет.
Создаем реалистичную шестеренку ч.3


Шаг 17
И опять же, мы заходим в режимы наложения, чтобы сделать ремни реалистичными.
Все как всегда, тени, наложения, градиенты и пр.
Создаем реалистичную шестеренку ч.3 (Фото 2)


Для Pattern Overlay возьмем «Metal Landscape», из текстур Photoshop.
Создаем реалистичную шестеренку ч.3 (Фото 3)

Создадим комплексный градиент
Создаем реалистичную шестеренку ч.3 (Фото 4)


В Bevel and Emboss для света возьмем цвет #4b5152
Создаем реалистичную шестеренку ч.3 (Фото 5)


Для текстыры возьмем все ту же «Metal Landscape»
Создаем реалистичную шестеренку ч.3 (Фото 6)

Ремни будут выглядеть так:
Создаем реалистичную шестеренку ч.3 (Фото 7)

Шаг 18
Создаем реалистичную шестеренку ч.3 (Фото 8)

Выберите фоновой слой. Активируйте Rounded Rectangle Tool. Выставьте radius на 12 px, цвет #847842. (опять же, для наглядности, на изображении цвет другой)
Создаем реалистичную шестеренку ч.3 (Фото 9)


Шаг 19
Эффекты для нашего креста, повторите все настройки, как указано на следущих изображениях:
Создаем реалистичную шестеренку ч.3 (Фото 10)


Создаем реалистичную шестеренку ч.3 (Фото 11)


Создаем реалистичную шестеренку ч.3 (Фото 12)


Создаем реалистичную шестеренку ч.3 (Фото 13)


Шаг 20
Выравниваем. Выделим слои с шестеренкой, крестом и осевым болтом:
Создаем реалистичную шестеренку ч.3 (Фото 14)

Выберем инструмент Move tool(клавиша V) и на верхней панели нажмем на Align Horizontal Centers и Align Vertical Centers
Создаем реалистичную шестеренку ч.3 (Фото 15)


Шаг 21
Создадим общее освещение.
Дублируем шестеренку. Удаляем все эффекты: нажимаем правой кнопкой на слое и выбираем «Clear Layer Styles». Вынесем ее за пределы рисунка как на изображении. Установим fill на 0% и применим следущие настройки для создания тени:
Создаем реалистичную шестеренку ч.3 (Фото 16)

Цветом для тени пусть будет #2c0101. Не забудьте снять флажок «Layer Knows Out Drop Shadow»

Шаг 22
Создадим «атмосферу» для изображения — сделаем тени. Создадим новый корректирующий слой Layers » New Adjustment Layer » Curves
Скорректируем как на изображении.
Создаем реалистичную шестеренку ч.3 (Фото 17)


Теперь нажмем ctrl+I для инверсии маски слоя. Возьмем большую кисть и закрасим маску наподобии этого:
Создаем реалистичную шестеренку ч.3 (Фото 18)


Шаг 23
Создадим имитацию виньетки — для этого повторим предыдущий шаг, но с новыми параметрами:
Создаем реалистичную шестеренку ч.3 (Фото 19)


Маска будет выглядеть так:
Создаем реалистичную шестеренку ч.3 (Фото 20)


Окончание
Результатом всех наших действий будет следущее изображение:
Создаем реалистичную шестеренку ч.3 (Фото 21)


Всем спасибо!

6 комментариев

avatar
Спасибо за урок. Очень реалистично + всё подробно разобрано.
avatar
если есть результаты — выкладывайте)
avatar
Урок очень детален, так что мой результат как в уроке:)

Спасибо за урок.
avatar
Я сейчас бьюсь над подобными текстурами в векторе. Результат пока спорный :\
avatar
Все-таки вектор не очень подходит для подобных целей… Но, к примеру, дерево или брусчатку создать можно. Песочные и металлические не пробовал.
avatar
Много труда. Уважаю. У меня на такое сил просто не хватит…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.