Who Are You, Mr. Cooper? - о создании и мире игры

Всем, привет!
В комментариях к посту «Who Are You, Mr. Cooper?» меня попросили, как автора игры, написать более развёрнутую статью. Не смею отказывать!
Who Are You, Mr. Cooper? - о создании и мире игры


Создание игры

Подробности разработки, думаю, не сильно интересны сообществу Стимпанкера, поэтому постараюсь коротко.

WAYMC я начал разрабатывать примерно год назад. Изначально мне хотелось сделать что-то похожее на старую игру “Коммерсантъ”. Мне очень нравилась система случайных событий в этой игре — то герой забредал в казино и просаживал последние деньги, то его жену воровали негодяи, требуя выкуп. Что-то похожее, но больше, я решил реализовать в своём проекте. Герой путешествует по большому городу, впутываясь в различные истории, а игроку нужно делать выбор как действовать в той или иной ситуации. Для повышения реиграбельности почти на каждый выбор игрока есть несколько результатов, которые могут меняться от прохождения к прохождению.

Так же на конечный результат повлияли такие игры как Out There и Space Rangers (текстовые квесты). Почти вся игра была сделана одним человеком (мной :)). Но так как к писательству у меня таланта нет, то большую часть текстов писал человек, у которого это получается лучше. Также были использованы свободные иконки с flaticon.com и музыка Кевина МакЛеода(incompetech.com). Иллюстрации были нарисованы мною вручную.

Мир игры

Действия WAYMC происходят в границах одного большого города — Стэйрем (от ирландского staighre ar neamh — лестница в небо). Мир игры больше всего похож на индустриальную эпоху конца 19-го — начала 20-го века, с более развитыми технологиями в области механики и электричества. Общество сильно разделено по социальному признаку. Большая часть жителей Стэйрема живут бедно. Богатые представлены дворянством, которое понемногу беднеет и уходит в историю, главарями банд, духовенством. Кроме людей мир населён ещё несколькими разумными расами: эльфами, гоблинами и троллями.

Этот мир является далёким будущим нашего мира. Когда-то давно на Земле произошёл ужасный катаклизм, вызванный людьми. Из-за этого вся поверхность планеты стала почти не пригодна для жизни. Большая часть населения погибла. Часть мутировала, в следствии чего появились гоблины и тролли.

Через какое-то время после катаклизма на Землю вернулась древняя раса эльфов, которые тысячи лет назад покинула планету, оставив её людям. Поняв свою ошибку, эльфы решили взять в свои руки будущее мира. С помощью древней магии им удалось создать большой оазис посреди выжженных земель, где жизнь снова могла расцвести. Чуть позже этот оазис назовут Империей, а Стэйрем станет столицей этих земель. Настаёт рассвет золотого века новой цивилизации.

Когда технологии достигли такого уровня, что могли заменять магию эльфов, другие расы начали меньше преклоняться перед своими спасителями. Человечество снова стало брать бразды правления в свои руки. Время, в которое происходят действия игры, является закатом золотого века. Мир между живыми существами и баланс с природой отходит на задний план. Миром всё больше начинают править деньги и власть.

Сюжет

Это история о приключениях Уилсона Смита, который попадает в опасную и совершенно непонятную для него ситуацию. Его друг умирает во время взрыва в пабе и перед смертью просит найти некоего Александра Купера и передать ему зашифрованное письмо. После этих событий преступники города начинают преследовать Уилсона, и он решает отыскать Александра, чтобы понять, что же происходит?

Скриншоты

Who Are You, Mr. Cooper? - о создании и мире игры
Who Are You, Mr. Cooper? - о создании и мире игры
Who Are You, Mr. Cooper? - о создании и мире игры
Who Are You, Mr. Cooper? - о создании и мире игры
Who Are You, Mr. Cooper? - о создании и мире игры
Who Are You, Mr. Cooper? - о создании и мире игры

Fin

Я планирую несколько обновлений с новым контентом: больше иллюстраций, новые случайные события и устройства для крафта. Также хочу разнообразить геймплей добавив мини-игры. Например, при попытке скрыться от преследователей игроку нужно будет выполнить некое задание на ловкость.

Буду рад любой поддержке проекта — комментариям, оценкам, отзывам!

Спасибо за внимание!

6 комментариев

avatar
WAYMC можно приобрести в Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ua.com.tlftgames.waymc. Если вы считаете, что цена завышена, то есть возможность поиграть прямо в браузере: https://tlft.itch.io/who-are-you-mr-cooper, поддержав проект любой суммой на ваше усмотрение.

Facebook: https://www.facebook.com/WhoAreYouMrCooper/
Twitter: https://twitter.com/tlftgames
Блог разработки: http://tlftgames.tumblr.com/
avatar
Спасибо большое!
avatar
Всегда пожалуйста! :)
avatar
Удачи с проектом!!! Плюс!
avatar
Спасибо большое!
avatar
Не думал, что Коммерсантъ может кого-то побудить на создание подобной игры. :) Тем не менее в него было интересно играть, игра примитивная, но какая там анимация и тексты :) А если серьёзно, то иногда сам играю в Коммерсант и другие доисторические игры, ностальгия и интересно поиграть во что-то забытое и необычное. Грустно осознавать, что некоторым проектам десяток — fleshigryonlajn.blogs100.ru/half-life-2-kultovij-shuter-o-borbe-s-inoplanetyanami/, а то и более лет. Смотришь на новые и старые игры, вроде бы ничего не поменялось, только технологии реализующие необходимые графические и механические элементы.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.