Ягодное стимпанк украшение.
Наконец дома в ходе работы был кто-то кто может фотографировать в ходе работы.
Посему, по многочисленным просьбам хочу выложить уникальный МК по созданию ягод черники и их креплению на проволоку))
Техника разработанная лично Почуевой А.А. вынуждена сообщить.
Получилось в итоге вот что:
Для работы нам понадобятся: Основа на которую крепить, глина Modern clay, масляные краски зеленая, синяя, маджента и белая, клей пальце-склеиватель профи и стек.
Начинаем курсы пайки и шитья. Про то как собирать каркас думаю и так понятно — проволока разного диаметра (медная) переплетается в такую вот красоту. Потом еще можно гальванировать, а можно и не трогать. Черним серной мазью (за ней топаем в аптеку).
Далее отрываем кусочек глины, и сразу заворачиваем в пищевую пленку — очень быстро сохнет мерзавка. Открываем синюю, зеленую и мадженту и замешиваем в глину, чтоб получить хороший, натуральный черничный цвет. Замешиваем два (или более) разных тона, чтоб в массе смотрелось живее.
Разница должна быть довольно заметной.
Плотно завернув окрашенную глину, берем комочек размером со среднюю ягодку.
Тупой стороной стека начинаем надавливать на шарик, прижмая тонкий слой глины к пальцу.
Так проходим полный круг.
Затем приминаем пальчиками или стеком получившийся бортик.
Получаем недоягоду.
Теперь намечаем в центре лунки отверстие тонкой стороной стека.
Получаем вот такую ягодку, пока не окрашенную.
Теперь с обратной стороны аккуратно делаем отверстие, чтоб легче было крепить к проволочке.
Стараемся не угробить форму ягодки=)
Теперь аккуратно намазав кончик проволоки адским клеем быстро и аккуратно нанизываем черничину. И с обратной стороны бережно зажимаем проволочку плотно глиной.
И с восторгом придаем ягодке окончательную форму и уныло смотрим на оставшиаеся 54 проволочки.
Теперь самое приятное:
Мы все слепили, но нужно еще все покрасить и покрыть лаком.
Берем белое масло (масляную краску) и берем совсем немного его на плокую кисть, не больше 5-6 номера. Я люблю 4 гамму-зубок, но они все такие нестандартные…
Краски должно быть едва-едва, чтоб полусухая кисть. И по верхушкам ягод легкими движениями прокрашиваем. Это мы имитируем белесый налет, такой милый на чернике и голубике.
Получаем вот что:
И в самом конце берем два лака, мною любимых — Sealer Matt и Sealer Super Gloss. Прокрываем 80-90% ягод матовым лаком — это придаст им максимально реальный вид. И оставшиеся ягодки проходим глянцем для акцента. Лаки эти вообще для самозастывающих пластиков, но насколько знаю и на запекаемые неплохо ложится.
И та-дамм:
P.S. За четкость извините — мой фотоаппарат с макрообъективом могу обуздать только я.
Посему, по многочисленным просьбам хочу выложить уникальный МК по созданию ягод черники и их креплению на проволоку))
Техника разработанная лично Почуевой А.А. вынуждена сообщить.
Получилось в итоге вот что:
Для работы нам понадобятся: Основа на которую крепить, глина Modern clay, масляные краски зеленая, синяя, маджента и белая, клей пальце-склеиватель профи и стек.
Начинаем курсы пайки и шитья. Про то как собирать каркас думаю и так понятно — проволока разного диаметра (медная) переплетается в такую вот красоту. Потом еще можно гальванировать, а можно и не трогать. Черним серной мазью (за ней топаем в аптеку).
Далее отрываем кусочек глины, и сразу заворачиваем в пищевую пленку — очень быстро сохнет мерзавка. Открываем синюю, зеленую и мадженту и замешиваем в глину, чтоб получить хороший, натуральный черничный цвет. Замешиваем два (или более) разных тона, чтоб в массе смотрелось живее.
Разница должна быть довольно заметной.
Плотно завернув окрашенную глину, берем комочек размером со среднюю ягодку.
Тупой стороной стека начинаем надавливать на шарик, прижмая тонкий слой глины к пальцу.
Так проходим полный круг.
Затем приминаем пальчиками или стеком получившийся бортик.
Получаем недоягоду.
Теперь намечаем в центре лунки отверстие тонкой стороной стека.
Получаем вот такую ягодку, пока не окрашенную.
Теперь с обратной стороны аккуратно делаем отверстие, чтоб легче было крепить к проволочке.
Стараемся не угробить форму ягодки=)
Теперь аккуратно намазав кончик проволоки адским клеем быстро и аккуратно нанизываем черничину. И с обратной стороны бережно зажимаем проволочку плотно глиной.
И с восторгом придаем ягодке окончательную форму и уныло смотрим на оставшиаеся 54 проволочки.
Теперь самое приятное:
Мы все слепили, но нужно еще все покрасить и покрыть лаком.
Берем белое масло (масляную краску) и берем совсем немного его на плокую кисть, не больше 5-6 номера. Я люблю 4 гамму-зубок, но они все такие нестандартные…
Краски должно быть едва-едва, чтоб полусухая кисть. И по верхушкам ягод легкими движениями прокрашиваем. Это мы имитируем белесый налет, такой милый на чернике и голубике.
Получаем вот что:
И в самом конце берем два лака, мною любимых — Sealer Matt и Sealer Super Gloss. Прокрываем 80-90% ягод матовым лаком — это придаст им максимально реальный вид. И оставшиеся ягодки проходим глянцем для акцента. Лаки эти вообще для самозастывающих пластиков, но насколько знаю и на запекаемые неплохо ложится.
И та-дамм:
P.S. За четкость извините — мой фотоаппарат с макрообъективом могу обуздать только я.
63 комментария
Браво! +
Ваши работы кажутся мне не менее кропотливыми)
А вот за комплимент про доходчивость особенно спасибо)
Спасибо!!!
И спасибо)
Когда, где, сколько народу, почём помещение — если на всех разбивать?
Сейчас разберемся с ремонтом (кто готов в тельняшке в эротичной позе наносить на стены трафаретные рисунки?=)))
И будет нам тусовочное место практически на любое время и практически бесплатно))
Да, сам знаю, секреты — мечта начинающего, а на самом деле их нет, есть только пара фишек и куча кропотливой работы.
Секретов можно кучу выдумать, это знаешь, смотря с каким видом преподносить)))
В любом случае если делать цветы и пр. то делать только из этой, и никакие другие полимерные самозастывающие не подойдут.
Так что пусть лучше стоит так=)
И кстати запекаемые тупо мешаются с акриловыми красками и прекрасно запекаются на 180 градусов.
Да, запекайка имеет другие условия замеса краски, я предпочитаю самоотвердевающие))
И modern clay из их числа.
Хрупкие глины на коалине и на целюллозе — типа паперклэя, артиста формо и пр. Но они и предназначены для другого и в куклах например едва уступают в прочности.
Про любовь к паперу — я сама его фанат и кукол только из него делаю, ну и из артисты — она покрепче но шлифуется волосатее.
Из самозастывайки работать с шарнирами в какой-то степени удобнее. Напимер Полины Степанян работы…
Опять же флюмо — самозастывающий фарфор. Например Лида Снуль. Флюмо конечно крепче чем все целюллозное.
Тут просто зависит исключительно от цели.
А вы с чем работаете и над чем?
Я создавая технику перепробовала кучу всего и для цветов выбрала однозначно то с чем работаю. Увы ни один запекаемый пластик не раскатать до необходимой тонкости и прозрачности, не говоря уж о том чтоб запекать такую толщину, она не выдержит даже прикосновения посильней. Но тут речь только о цветах конечно)))
Кстати еще один пунктик в плюс самозастывайке — ее можно делать и делать) Можно сошлифовать и срезать, можно долепить… с запекайкой долго не поиграешься — запылится=)
Только одна поправка-медная проволока при контакте с кожей Обязательно даст зелёный след на коже, даже при кратковременном ношении украшения.Поэтому-либо провод нужно брать в оплётке, либо залакировать проволоку во избежание окисления.
А так-Отличная работа.
У меня та часть которая зачернена и может искпачкать кожи не касается, а обод на шее уже из лакированой проволоки. Это я забыла упомянуть, думала само собой))
Спасибо за очень полезную поправку!
Что оно такое, как применялось, какие нюансы и предостережения
в основном уходил ни с чем…
Заканчиваем выступление фразой: «Есть? Отлично! Дайте 10 и гипсовый бинт для каркаса!
Как будто воочию ту сценку наблюдал :)
В любом случаем всем нам надо радоваться что не средние века — а то посжигали бы всех нафиг=)