Инвалидное кресло Георгиевского кавалера унтер-офицера Хренова.
Инвалидное кресло Георгиевского кавалера унтер-офицера Хренова.
Вооружение: картечница Горлова, модифицированная.
Высота: 247мм, ширина 137мм, длина 243мм.
Материал: сталь, латунь, медь, кожа.
Вооружение: картечница Горлова, модифицированная.
Высота: 247мм, ширина 137мм, длина 243мм.
Материал: сталь, латунь, медь, кожа.
110 комментариев
БМХ- бронемашина Хренова, шедевр инженерно-техничесого искусства, которому не нужны пандусы и подъёмники)))
Плюсище сюда и в профиль, и огромное спасибо.
По поводу «танка» — мыслишки имею...:)))
Ну и про паросиловую установку-подскажите/научите...:)Люблю учиться(приобретать навыки)...:)))
Зато — зрелищно. Машина очень колоритная, лучший прототип найти сложно, я её живьем видел, до сих пор поражает воображение (и не только моё). Страшный агрегат, сухопутный дредноут :)
Как альтернативные варианты британскому ромбу — очень органично выглядят британский же WHIPPET и французский RENAULT FT-17.
Паровой тягач Hornsby я тоже видел живьем — как-то не впечатляет, да и как «шасси» для танка — совершенно неподходящий вариант. Ну, да ладно — это моё субъективное мнение.
Что касается паросиловой установки — рисуйте консепт, мы в него все нужное впишем, не вопрос :). Нужно для начала понимать размеры будущего агрегата и устройство его ходовой части.
2-х цилиндровая длинноходная двойного действия п.машина.Диам.цилиндра-20мм., ход поршня-0,03м.,300-600 об/мин, рабочее давление-1,5-2 Атм.Расход пара-37,68 куб.см. за 1 оборот.(оба цилиндра)
Золотник-коробчатый, кулисса-Клюга., без конденсатора.
Котёл-вертикальный(типа Шухова), с нагреваемой поверхностью не менее 1150 кв.см.,1-1,5литра воды., питательный насос.
Ходовая: гусеницы.
Объем цилиндров (соответственно — диаметр и рабочий ход) машины — выглядят явно избыточно, а рабочее давление, наоборот, слишком низкое (для машины диаметр цилиндра/рабочий ход поршня надо уменьшить вдвое, а давление — увеличить тоже вдвое).
Плоский золотник — это до какой-то степени понятно, а, вот, почему именно реверсивный механизм Клуга? А не Корлисса, Хэкворта или… Борзига :)? У меня есть машина с реверсивным механизмом Хэкворта, я умучился его регулировать, прежде чем добился надежного реверсирования… Лучший выбор (по опыту) — это либо механизм Модслея, либо старый добрый механизм Стефенсона, с эксцентриками переднего и заднего хода.
Шуховский котел — водогрейный вообще-то, не энергетический, но с вертикальным котлом — особых вопросов не вижу. Питательный насос и танк питательной воды? Тоже можно, но запаса котельной воды хватает примерно на 40 мин работы.
Короче, чтобы двигаться вперед — надо бы хотя бы эскизик, чтобы разобраться с компоновочными решениями. Можно подобрать что-то готовое из существующего на рынке (паровую машину/котел) и потом всё это адаптировать/интегрировать, можно же всё сделать самому — тоже вопрос «концепции» :).
Закладываю специально такое давление, чтобы если что, было куда его поднимать…
Кулисса Клюга- наиболее простая в изготовлении(меньше деталей, меньше трение, меньше масса...)Всего один эксцентрик и несколько рычагов.И нужна она не столько для перемены хода, сколько для изменения степени наполнения цилиндра(в т.ч. для «экономичного» хода)
40минут-это очень мало, не успею насладится… поэтому и бочка с водой, дополнительный топливный бак, прицепной тендер…
Из существующего на рынке ничего не пригодилось, кажется уже всё перебрал… единственное заслуживающее внимание это, как мне казалось, «Стюарт», но при ближайшем рассмотрении-такая же игрушка как и «Вилеско»… Вот что можно брать так это манометры, лубрикаторы, вентили, краны…
А что мне действительно необходимо, так это — недорогой хороший токарь…
Закладывают вообще-то максимальные параметры (в конкретном случае), чтобы было куда понижать :) Наоборот — категорически не рекомендуется :D.
Кулиса Клуга — это только часть реверсивного механизма его же имени. Механизм Хэкворта — очень близок конструктивно, поэтому-то я его и упомянул. Система с одним эксцентриком — не слишком хорошо себя ведет в работе, а изменять степень заполнения цилиндра при таких параметрах пара — просто бессмысленно. Регулирование — только расходом пара через линию острого пара.
Э нет, STUART — это совсем не игрушка, сравнивать его с WILESCO просто смешно. Из относительно недорогих изделий — надо смотреть REGNER, есть еще один маленький производитель паровых машин в Германии, но германские изделия мне не слишком нравятся своим качеством, но для конкретного применения — вполне сгодятся. Довольно хорошие машины делает ANTON и делал MONAHAN STEAM MODELS (более — не существует). Можно еще посмотреть изделия GRAHAM INDUSRIES — тоже довольно недорогие.
А насчет недорогого хорошего токаря — забудьте сразу, культура эта практически утрачена. Лучше задумайтесь о покупке токарного станка (CNC:))
Ну, не знаю, система Клюга использовалась, в основном, на судовых машинах-и нарицаний на ее надёжность не было...:)))
Посмотрю, некоторые названия фирм мне небыли известны…
Если бы я хотел наладить, хотя-бы мелкосерийное производство, то да, безусловно, можно было-бы думать о приобретении станочного парка… А так, получиться гораздо дешевле, и по времени(сколько уйдёт на освоение), и по деньгам...:)))
Для полномасштабных машин конечно, система Клуга — вполне работоспособна, но мы же говорим о маленьких красивых блестящих штучках. Вот они — с одноэксцентриковой системой -работают не очень хорошо и простота — только кажущаяся. На самом деле — проще и надежнее механизма Стефенсона нету ничего, в основном его применяют.
Что касается хорошего токаря (даже без недорогого) — что ж, попробуйте поищите. Я, вот, попробовал — только зря потратил деньги, время и самое главное — нервы. Мне проще (и даже дешевле) — изготавливать все самому.
Бесколлекторный высокооборотный мотор на танк же не поставишь…
Любопытно было бы взглянуть на Ваши творения на «тюбике».
Исходных данных только для поиска не слишком щедро :).
www.youtube.com/watch?v=0-elslNJG_4
Ха, а на этом тракторе как раз стоят безколлекторные, переменного тока моторчики…
Я бы решал вопрос привода иначе…
Да, трактор с гусеницей а ля САТ чрезвычайно понравился! Мощно, внушаеть!!! Выглядит очень реалистично. Танки (да и самолеты) периода WWI — моя тайная страсть, просто на всё времени не хватает…
Да уж, как приятно случайно наткнуться на просторах интернета на мастера! Снимаю свой цилиндр (шляпу в смысле)!
Вот если бы гусеницу трактору развернуть задом наперед, сделать клепаный бронекорпус с «хвостом» и водрузить башню в форме многогранника с револьверной пушкой :) — получилось бы то, как я себе представляю steam tank. Что-то наподобие FT 17, только с паровым приводом…
Рено- мне не особо нравится, больно крохотный, да и ходовая -намучаешся…
Ладно, я не «танкист», хотя мне это направление и нравится, надо своими делами заниматься…
Пистолет Гатлинга — просто обалдеть.
Кресло замечательное. +
Выше всех похвал! Снимаю шляпу:)
Нет, не инженер ))) Это моё хобби — придумывать и воплощать в железо всякие «придумки»)))
В нем все гармонично, и отмечу-сделано в вашем личном стиле (стилей одинаковых просто нет как и отпечатков пальцев )
очень много фото и мало описания,
и есть вопросы сколько времени робота заняла ?, какой взят механизм?
Работа заняла приблизительно месяц. Моторчик от рулевой машинки. Весь прочий механизм сделан самостоятельно )))
А вот Викториуму есть чему тут поучиться. Хотя у меня пара мыслей про то, как должно бы выглядеть их кресло, тоже имеется, но вот до воплощения хотя бы в рисунке я вряд ли дойду.
И отдельное спасибо за идею конструкции передаточной цепи. Думал я где-нибудь уже передачу впихнуть, а вот как сделать — не знал, кроме разве что ремня. А теперь при случае сплагиачу, хорошо?
Насчёт цепи, это же не я придумал...:))) а просто использовал такой тип передачи(благо, что прикупил, в своё время, цепей), так что берите и используйте! :)))
А кстати, и без картечницы хулиганы в обиде останутся. Один разворот вокруг оси — и кресла понадобятся ещё много кому! :)
Если не затруднит Вас поясните, какой движок установлен на модели. Электро или пружинный механизм? Про рулевую машинку не понял. И на батареях или аккумуляторах.
Маленький эл.моторчик от сгоревшей рулевой машинки для РС моделей.Работает от батарейки типа «крона» 9В.
А, кстати, какие этого таки добились, если не секрет? Хоть один пример есть?
восторг, гусеницы зачетные, хоть и трение забирает много мощности. на картечницу не хватает еще одного целика, а так великолепно…
Гусеницы-А-ля «орбитальные», да трение есть, но меньше, чем ожидалось...:)))На картечнице «мушку» поставить негде, так как блок стволов крутится...:))) Прицеливание происходит по следам попаданий, так как скорострельность картечницы Горлова была до 300 выстрелов в минуту, что в разы больше чем у Гатлинга...:)))
Ошибся, патронташ за ленту вспомнил, если можно так сказать. Как раз у снайпера преткновения! :)
Просто для информации. Кольтовский «Гатлинг-Горлов» выглядел иначе, он был крупнее, стволов у него было 10, пистолетная рукоять — отсутствовала (как, впрочем, и на всех картечницах Гатлинга). Lowell, наверное, надо было приспособить, он как раз по габаритам и конструкции больше подходит.
И — до кучи — темп стрельбы у Гатлинга и Гатлинга-Горлова — примерно одинаковый и мушка — тоже присутствовала. На раме картечницы (неподвижной) она находилась, а не на вращаюшемся блоке стволов.
Ну, и еще раз — работа очень понравилась!
Вы наверное имеете в виду образец 1868-71 гг.производимых на заводе Нобеля, я же взял за основу образец 1873г., А был ещё и Баранова, гораздо облегчённый...:)))По поводу темпа стрельбы, позвольте не согласится...:)))В 1869г. представитель Гатлинга приезжал в С.Петербург желая «впарить» свое изделие, но ему показали образцы которые уже производились в России, и которые были легче, скорострельней, дешевле в производстве… Из России представитель поехал в Англию...:)))
6-ствольный Гатлинг-Барановский (не Баранов :)) образца 1873 года — также известен. Вот именно он имел «гарантированный» темп стрельбы 300 выстрелов/мин (с опытным расчетом), тогда как Гатлинг — 200-250.
И от Гатлинга отказались прежде всего потому, что не под бердановский патрон были его изделия…
Я, вот, сам никак 37 мм револьверную пушку не домучаю… Как домучаю — обязательно продемонстрирую здесь ;).
Пушечка-то Гочкиса, скорострельность-42 выс.в мин.?:))) Каков масштаб? Кстати у нее пистолетная рукоятка с курком имелась...:))))
Ну, про Барановского- просто описАлся...:)))
Пистолетная рукоятка имелась только у 47мм пушки Гочкиса и (может быть для некоторых модификаций) 53мм.
Масштаб — 1/15. Хочется изобразить именно изделие Тульского оружейного завода, тульская пушка отличалась от французской. Впрочем, практически все заводы вносили в конструкцию свои изменения.
Странноватый масштаб… знаю, что обшепринятые масштабы: 1:10,1:12,1:14,1:16,1:18… есть ещё нестандартный(его почему-то немцы любят) 1:11.8, 1:14,6...:))))
Установка тумбовая или полевой лафет? Будет ли вращение стволов от ручки? Здорово! люблю такие вещи...:))))
1/15 — вполне стандартный метрический масштаб, хотя я метрические масштабы не жалую, но уж так случилось. Катер в масштабе 1" к 1' (1/12) получался крупноват, пришлось пойти на компромисс. Установка — на медной колонке. Вращение блока стволов от ручки — если коническую пару подходящего размера удастся подобрать.
С поклоном снимаю шляпу перед МАСТЕРОМ.
Правда, в тележку ещё не успел насыпать угля :)