+89.78
Рейтинг
2163.60
Сила

Сергей

  • avatar SO65LO
  • 1
Шикарная вещь!+
  • avatar SO65LO
  • 0
Молодцы французы! Спасибо, это действительно интересно.
  • avatar SO65LO
  • 1
Выкрутится, парень-то смышлёный.
  • avatar SO65LO
  • 1
"Еще и пальцы красит." — Вася красил, сосед Анатолия.
Полезный урок, спасибо.
  • avatar SO65LO
  • 1
Но ведь продолжение просится само-собой. Я бы с удовольствием послюнявил страницы
  • avatar SO65LO
  • 0
Павел, с Новым Годом, удачи!
  • avatar SO65LO
  • 1
Опередил… только про Наутилус хотел напомнить. Хороший светильник!
  • avatar SO65LO
  • 1
Отличная работа, профессионально сработано!
  • avatar SO65LO
  • 1
Неплохо! Будет ли продолжение?
  • avatar SO65LO
  • 0
Морковка?
  • avatar SO65LO
  • 0
Часы шикарные! Ремень совсем не нравится, только не с этой красотой.+
  • avatar SO65LO
  • 0
Плюс.
  • avatar SO65LO
  • 0
Славная летяга.+
  • avatar SO65LO
  • 0
Плюс за старания, за так сказать новую жизнь, мирную и горячую, подаренную убийственному металлу.
Неплохо сохранились гильзы, мои копанки более трухлявые…
  • avatar SO65LO
  • 0
Может, конкретно в вашем случае, вообще не имеет значения закрытый он, открытый с одной стороны или вообще без защиты. Если без нагрузки и в помещении, можно открытый без смазки (иначе будете пачкать руки, да и смазка притягивает пыль как магнит стружку стальную) периодически продувая от пыли. С закрытым все проще и надежнее.
  • avatar SO65LO
  • 0
Пояснений по поводу типа подшипника нет, поэтому я предположил самый надежный вариант — закрытый с обоих сторон, я бы предпочел именно такой, даже если устройство будет эксплуатироваться в помещении.
  • avatar SO65LO
  • 0
Алексей, согласен, бывают случаи, когда именно этот метод сработает наилучшим образом, но для данного ТЗ слишком тернистый путь, на кону ведь не стоит вопрос замены крышки. В таких случаях (с устранением зазоров) необходимо еще подшипник правильный подобрать, имею ввиду с эластичными крышками, стальные просто деформируются при снятии и править эту мелочь чистый геморрой.
Метод рабочий и продлил жизнь огромному количеству агрегатов, особенно во времена глобального дефицита всего и вся.
  • avatar SO65LO
  • 0
Вам да, можно, хотя сомневаюсь, что станете, при наличии такого опыта и возможностей должна быть веская причина для пайки подшипника, а вот человеку не искушенному, перегреть подшипник труда не составит, смазка точно вытечет, в независимости от опыта. С точки зрения ТЗ этот подшипник даже прихватить сваркой можно, но опять же -зачем?
  • avatar SO65LO
  • 1
Можете использовать любой герметик или клей, герметику необходимо дать время для полимеризации, а клей можно использовать эпоксидный, хотя, раз нагрузки практически не будет, используйте любой, работающий с металлом.
  • avatar SO65LO
  • 2
Паять нельзя, если не будет нагрузки в сторону выпадения подшипника, то можно приклеить, но тогда демонтаж усложнится. Если труба толстостенная, тогда проточка внутренняя и стопорное кольцо — классический вариант. А вообще прежде чем задавать подобные вопросы, вы должны подробнее растолковать как это будет работать, каковы размеры, что это вообще (может ступица прицепа для перевозки металлолома, тогда мой совет с клеем самое то).