Мой первый двигатель Стирлинга



Долго я с ним ковырялся. В кратце основное — Двигатель оснащен помпой. Медленно качающей воду туда-сюда. Вода нужна для охлаждения. Самым выгодным объемом в моем случае Оказалась перекачка воды 1мл за 4 сек. Также дополнил воздушным охлаждением. В сумме получилась довольно удачная конструкция. Тоесть будет крутить, пока пламя не погаснет. Рабочая температура холодильника 65-80 градусов.
Вытеснительный поршень сделан из текстолита, рабочий выточен из латуни, идеально притерт к цилиндру.
Вид спереди
Сзади
Мой первый двигателшь Стирлинга
Мой первый двигателшь Стирлинга

11 комментариев

avatar
КУ! Два раза.
Теперь дело за малым: соорудить динамо-машину (естественно, в нашем любимом стиле! :-) ), подключить к двигателю--и гори оно огнём, РАО «ЕЭС»…
+!
avatar
Работающий механизм- всегда интересно. Отличная работа. Додумать прикладное применение и полностью согласен с Iridium! +
avatar
Стирлинг с водянкой! :) Выглядит конечно не эстетично, особенно помня о выточенном и подогнанном поршне, но работает — плюс.
avatar
В первой модели я пожертвовал эстетикой) Надо было сделать ПРИЕМЛЕМО рабочий двигатель)
avatar
Генератор цеплял, сжег несколько светодиодов)) Вообще думаю на колеса его поставить и радиоуправление ему.
avatar
главное работает, а над эстетикой можно поработать потом)+
avatar
рабочий двигатель- это вам не флешки с припаянными шестеренками)+
avatar
Отличная машина!!! + +

Сам давно болею идеей подобного двигателя, но всё никак не соберусь с духом!
  • Trou
  • 0
avatar
Спасибо вам!:)
avatar
О! это великолепная вещь приятель.
avatar
Давно слежу за твоими прибамбасами. Ты — гений кузнец! =) Пора свой магазин открывать и продавать созданные девайсы.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.