Паровоз №2
Ну вот и закончена работа над паровозом.
Последние стадии работы.
Шлифовка и полировка. Для этой цели применяю шкурки всех номеров от 800 до 3 000.
Шкурки лучше наклеить на деревянные оправки всех форм. Также хорошо работают крацовочные щетки, а так же разнообразные камни. На последних стадиях полировки мелкими шкурками (не на оправках) шкурку лучше намочить, будет мягче брать (поэтому пользуйтесь водостойкими шкурками). После промывки и сушки полируйте мягкими кругами. Лучше бязевые ювелирные круги, но можно и войлочные, при условии, что войлок не плотный и легко сыплется (кажется он называется «кошма»). Если при полировке пользуетесь пастой ГОИ то старайтесь чтобы на круге было как можно меньше пасты. Иначе паста будет набиваться в щели и потом ее трудно выковыривать. Если у вас жесткий войлочный круг то желательно его смазывать маслом чтобы паста ГОИ была слегка жидкой и потом легко смылась бензином. Помните, что паста ГОИ сильно снимает металл поэтому полируйте слегка касаясь металла.
Вторая стадия это промывка.
Мыть лучше в горячей воде моющими средствами для мытья посуды (не мылом). Если не удается добраться до труднодоступных мест, советую пользоваться зубочисткой или бамбуковыми палочками для шашлыка, слегка распотрошив молотком конец.
После промывки просушить и старайтесь не трогать изделие голыми руками.
Теперь патинируем. Для этой цели пользуюсь «Ликондой». Ее нужно развести до 10-20 процентов, чтобы работала помягче и слегка подогреть.
Теперь можно снова полировать детали очень мягкими щетками или тряпками с минимальным количеством пасты.
Теперь можно собирать.
45 комментариев
Великолепный результат.
Представил, как ваш паровоз пускает кольца!
Грубые натруженные руки теребят кувалды, нащупывая поминиатюрнее,
Выкаченные голубые глаза бегают по сторонам в поискох маленьких латунных фиговинок,
Ноги тупо дрожат,
В штанах сыро…
P.S.
Я, конечно дико извиняюсь, но вот если бы в основании использовать кусок каменного угля этой же формы…
простите!
Обработать как-нибудь…
Застеклить в конце концов…
Конструкция продумана. Все детали на своих местах.
Качество исполнения на недостижимом уровне.
Поздравляю!
Спасибо большое за такую замечательную работу, ворклог из нескольких частей и множество полезных советов! БРАВО!
Отлично продуманная и очень качественно выполненная работа. Отдельное спасибо за ворклоги, интересно и познавательно. С завершением! И + конечно же.
Однако имею два вопроса и одно уточнение, и одно пожелание :))
Уточнение :)) этот мастеркласс ТОЧНО не для начинающих:))
Вопрос: Не совсем понял как устанавливается зажигалка… Просто вставляется в трубу? И не мешает ли конструкция чиркать пальцем по колёсику? Хотя судя по конструкции, это совсем не важно :)).
Пожелание: А можно сделать (думаю вам это большого труда не составит) Колокольчик действующим. Вот вы не поверите, настолько шикарная детализация что только при одном взгляде захотелось не зажечь зажигалку а пошевелить колокольчик.
2. Откручивается передняя часть фонаря и можно вытащить трубу с зажигалкой для того чтобы можно было заменить камень или залить бензин. Зажигать можно не снимая, это удобно.
3.Колокольчик рабочий. Он подвижный и язык тоже, но не сильно звенит — очень маленький.
Свалился со стула…
P.S Вылез из под стола и решил дописать:).
Ваши работы наверное единственные котрые мне лично не хотелось бы видеть из разных металлов. Кстати у вас есть такие?
Kunst kommt von können.
Gruß aus Celle
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
Концентрат изначально имел красный/оранжевый/жёлтый цвет?
И… да… паровоз прекрасен!..