Хранитель Гоглов
Мирмидон был одним из семнадцати древних богов «Южного Луча», точнее не богом, а божком, ибо размером своим не превосходил спичечного коробка. Но разве это важно? Здесь ключевое слово бог, маленький, но все же бог!
Внешне Мирмидон напоминал вольную интерпретацию симбиоза таракана и муравья, неся на себе, вместе с силой данной ему власти, неразрушимое заклятие, запрещающее менять свой внешний облик. Из-за того, что магия Мирмидона не могла выходить за рамки, соизмеримые с его размером, он всегда подходил к творимому волшебству с особой изобретательностью, вкладывая в него глубокий смысл (зачастую понятный лишь ему одному) и душу. Люди любили Мирмидона, он всегда был желанным гостем, с которым считалось за честь разделить трапезу, несмотря на его эксцентричность и чрезмерную любовь к алкоголю.
Две тысячи лет назад на планете Дрекарче запустилась цепь событий, которой суждено было завершиться, собственно через две тысячи лет, когда на своей «чудо» машине с планеты Земля прилетел профессор кафедры динамической геологии — Громозека. Тогда, две тысячи лет назад, Локи, один из могущественных и жестоких богов, ради озорства решил огнем очистить один из городов от скверны. Уж больно этот город, на его взгляд, увяз в блуде. Разбудив ближайший вулкан, он с наслаждением любовался, как люди заживо поджаривались. Сие зрелище вызвало у него аппетит. Он спустился в опустевший город, окинул его взглядом, выбрал самую-пресамую злобную блудницу и, вырезав у нее сердце, съел его. А как съел, в тот же миг на свет появилась Дженни Моргана — одна из самых могущественных ведьм Дрекарче.
По ночам Моргану часто посещали разного рода видения, из которых она черпала свои знания, следствием которых становились новые рецепты зелий и формы заклинаний. Однажды ей приснился сон, из которого она узнала, как обрести бессмертие. Ключом была кровь Мирмидона.
Десять лет ушло на разработку плана, потом еще пять лет на подготовку ловушки, и вот Мирмидон оказался в ее власти. Он лишился своей силы, он не мог противиться воле ведьмы, он стал ее тенью. Каждый год Мирмидон начал прибавлять в росте по миллиметру, забывая, кто он есть на самом деле, переполняемый пожирающей душу ненавистью, растворяясь в безумии безысходности и одиночества…
Когда Громозеке выпадала свободная от преподавания неделька, он отправлялся в путешествия к дальним звездам, каждый раз удивляясь тому, как ему удавалось постоянно оказывался в центре любопытнейших историй тех миров. В этот раз выбор Громозеки пал на Дрекарче. Дрекарче поведала Громозеке историю Мирмидона, и вот он уже в двух шагах от портала, мчится на своем железном коне прочь из этого мира. Мирмидон свободен. Громозека подарил Дрекарче время — время перемен.
Ах да, как же Громозеке удалось освободить бога? На помощь пришли смекалка и кровать из зеркал типа Гроб, обильно натертых чесноком (чеснок не являлся обязательным ингредиентом, но Громозека посчитал, что лишним он точно не будет). Надолго данная конструкция задержать Моргану была не способна, но это было и не важно, главное, что чары, наложенные на Мирмидона, должны были разрушиться почти в тоже миг, как ведьма оказывалась внутри. В одной из легенд говорилось, что зеркала, сделанные из пород вулкана, который был однажды разбужен Локи, обладают двумя чудесными свойствами — полной нейтрализацией магической связи между ее носителями, а также кратковременным параличом последних. Главное, чтобы объекты этой связи были в относительной близости друг от друга в этот момент. Заманить ведьму с Мирмидоном в «постель» было делом техники… Когда ведьма покинула свое жилище, Громозека затащил в него свою конструкцию и натянул веревку так, что бы Моргана, запнувшись на входе, упала строго в нужном направлении. Вечная слава находчивому Громозеке!
p.s. Мирмидон был очень благодарен Громозеке за свое спасение, в связи с чем наделил его гоглы аурой неразрушимости.
0 комментариев