Опять всеобщее призрение к станкам, это уже потология какая-то… речь то не о них.
Качество исполнения и «хенд мейд» по Вашему несовместимы? Было бы желание.
И это не мелочи, то самое «желание купить» может улетучится при ближайшем рассмотрении данного авто. Чем выше детализация, тем пристальней будут модель рассматривать — это же очевидно. Дирижабль этим тоже грешит…
И всё-таки добавлю я каплю дёгтя…
Несмотря на богатую фантазию и несомненное мастерство автора работ, хочу обратить внимание на то, что очень сильно портят впечатление необработанные паяные соединения. Я понимаю, что не везде и не всегда можно к ним добраться, но на самых видных местах можно же сделать из незаметными.
22 комментария
"+" Конечно же.
+, конечно.
Вместо всякого рода и размера напильничков?! :)
Качество исполнения и «хенд мейд» по Вашему несовместимы? Было бы желание.
И это не мелочи, то самое «желание купить» может улетучится при ближайшем рассмотрении данного авто. Чем выше детализация, тем пристальней будут модель рассматривать — это же очевидно. Дирижабль этим тоже грешит…
Несмотря на богатую фантазию и несомненное мастерство автора работ, хочу обратить внимание на то, что очень сильно портят впечатление необработанные паяные соединения. Я понимаю, что не везде и не всегда можно к ним добраться, но на самых видных местах можно же сделать из незаметными.
Детализация поражает!
Скажите пожалуйста, каким способом делали ромбовидные отверстия?
Работа интересная и заслуживает критики.