Хонда.

Каллеги, всем привет!
Не откладывая в долгий ящик решил показать еще одну машину. На этот раз фантазия на тему легендарного болида «Формулы- 1» Honda RA 272.
К стимпанку эта работа никакого отношения не имеет, так что прошу этот аспект не упоминать.Хонда.

Хонда.

Хонда.

Хонда.

Хонда.

41 комментарий

avatar
Красота.Очень хорошая работа.С колёсами и ходовой всё ясно.А из чего сделан такой красивый кузов.Интересно.За работу+
avatar
Александр, здравствуйте!
С кузовом все просто, сварена «труба» из нескольких корпусов швейных машин, окончательный вид придан при помощи автомобильной шпатлевки.
avatar
А я грешным делом подумал(кузов пластик)а он настоящий железный.«СЛАВА РОССИЙСКИМ ЖЕСТЯНЩИКАМ».
avatar
Если быть совсем уж точным, то чугунный!
avatar
Класс!!! +.
avatar
Спасибо!
avatar
Отлично! (+) И поддержу Александра — хотелось бы про кузов по-подробнее.
avatar
Валерий, привет!
Уже ответил Александру, но если по- подробней, то просто кромсал шлифмашинкой корпуса швейных машин, благо накопилось их много, можно было не жалеть и сваривал приблизительные очертания кузова, к нему приварил крепление передней подвески. Дальше в дело пошла «волосатая» шпатлевка, при помощи нее сформировал окончательный силуэт корпуса, потом финишная шпатлевка и покраска. Технология незамысловатая, но довольно пыльная и трудоемкая.
Последний раз редактировалось
avatar
Даже и не скажешь, что это из кусков собрано, я думал, что сделал по технологии выклеивания стеклотканью по модели. Классно!
avatar
Такой способ мне показался самым простым, сваривал все детали «на глазок» не заботясь о точности подгонки и правильности линий, главное, что бы было приблизительно похоже.
avatar
Тем боле! Это даже намного круче.
avatar
А кузов из слоновой кости ?) +)
avatar
Ну что вы !? Это цельный бивень мамонта! ))))
avatar
Вот так выгледел болид перед покраской.
  • AND
  • +1
avatar
А-а-а-а, так и колеса сдвоенные… вон че…
avatar
… А че?...)))
avatar
Так паровоз ждем…
avatar
Еще парочку машинок построю, потом и за паровоз возьмусь.
Заказы, знаете ли…
avatar
Мне этот больше понравился,… он тут живой, как только с трассы.+
avatar
Очередной шедевр машиностроения :-) +
avatar
Спасибо!
Хорошо получилась, что там говорить…
avatar
Я тоже подумал откуда такие широкие колеса, вроде на швейках небыло таких. И гайги на осях бросаются в глаза.
Нет, ну конечно же жирный +.
А чем чугун варите?
avatar
Чугун варил электродами УОНИ-13-55.
avatar
Спасибо.
avatar
Очень круто! +
avatar
Спасибо!
avatar
Судя по комментариям вам удалось ввести в ступор местных гуру. Неожиданный ход с двойными колесами и формой корпуса. Сразу и не догадаешься.
Про плюс писать не буду и так все понятно… )
avatar
Спасибо!
Решение с двойными колесами было единственным, что бы добиться сходства со «сликами».
avatar
«кромсал шлифмашинкой корпуса швейных машин… и сваривал приблизительные очертания кузова»
— А чем чугун варили?
avatar
Электродами УОНИ-13-55.
avatar
И как оно? Нермально варится? Или чисто символически, лишь бы кое-как вместе держалось?
avatar
Если стукнуть молотком, хрупнет металл рядом со швом, чугун все- таки.
avatar
Ок. Спасибо.
avatar
шрифт бы для надписи «хонда» покрасивей и его начертание поаккуратней.
Ну а с инжинирингом все как всегда на высоте.
avatar
Отличное авто, ждём паровоз! :) +
avatar
Отличный автомобиль! Супер! +!
avatar
Спасибо!
avatar
Превосходное авто! +
  • Trou
  • 0
avatar
Спасибо!
avatar
Замечательная машинка! Очень понравилось оригинальное решение с колёсами.
Сколько времени вы затратили на изготовление этого шедевра?
avatar
На постройку болида ушло примерно три недели, плюс- минус несколько дней. Точно не помню.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.