Каллеги, всем привет!
Не откладывая в долгий ящик решил показать еще одну машину. На этот раз фантазия на тему легендарного болида «Формулы- 1» Honda RA 272.
К стимпанку эта работа никакого отношения не имеет, так что прошу этот аспект не упоминать.
41 комментарий
Красота.Очень хорошая работа.С колёсами и ходовой всё ясно.А из чего сделан такой красивый кузов.Интересно.За работу+
Александр, здравствуйте!
С кузовом все просто, сварена «труба» из нескольких корпусов швейных машин, окончательный вид придан при помощи автомобильной шпатлевки.
Валерий, привет!
Уже ответил Александру, но если по- подробней, то просто кромсал шлифмашинкой корпуса швейных машин, благо накопилось их много, можно было не жалеть и сваривал приблизительные очертания кузова, к нему приварил крепление передней подвески. Дальше в дело пошла «волосатая» шпатлевка, при помощи нее сформировал окончательный силуэт корпуса, потом финишная шпатлевка и покраска. Технология незамысловатая, но довольно пыльная и трудоемкая.
Такой способ мне показался самым простым, сваривал все детали «на глазок» не заботясь о точности подгонки и правильности линий, главное, что бы было приблизительно похоже.
Я тоже подумал откуда такие широкие колеса, вроде на швейках небыло таких. И гайги на осях бросаются в глаза.
Нет, ну конечно же жирный +.
А чем чугун варите?
Судя по комментариям вам удалось ввести в ступор местных гуру. Неожиданный ход с двойными колесами и формой корпуса. Сразу и не догадаешься.
Про плюс писать не буду и так все понятно… )
41 комментарий
С кузовом все просто, сварена «труба» из нескольких корпусов швейных машин, окончательный вид придан при помощи автомобильной шпатлевки.
Уже ответил Александру, но если по- подробней, то просто кромсал шлифмашинкой корпуса швейных машин, благо накопилось их много, можно было не жалеть и сваривал приблизительные очертания кузова, к нему приварил крепление передней подвески. Дальше в дело пошла «волосатая» шпатлевка, при помощи нее сформировал окончательный силуэт корпуса, потом финишная шпатлевка и покраска. Технология незамысловатая, но довольно пыльная и трудоемкая.
Заказы, знаете ли…
Хорошо получилась, что там говорить…
Нет, ну конечно же жирный +.
А чем чугун варите?
Про плюс писать не буду и так все понятно… )
Решение с двойными колесами было единственным, что бы добиться сходства со «сликами».
— А чем чугун варили?
Ну а с инжинирингом все как всегда на высоте.
Сколько времени вы затратили на изготовление этого шедевра?