Паровая тележка в 3D
В процессе изучения пакета 3D графики Blender3D, создал модель паровой тележки. Думаю будет уместным поделиться рендерами с обитателями сайта.
Для начала решил оставить глючный, едущий только задом рендер. Так получилось по причине замены шестерни на ремень. Будет мне наука, а Вам игра «Найдите десять отличий» :).
Далее хочу продемонстрировать увеличенные рендеры ряда деталей. Нпример фонарик.
А это рычаг подачи пара на турбину.
Далее котел.
Ну и собственно механизм тележки с турбиной.
Вначале была задумка назвать это паровым байком, но вот после реализации понял, что для байка конструкция слишком хлипкая :).
Для начала решил оставить глючный, едущий только задом рендер. Так получилось по причине замены шестерни на ремень. Будет мне наука, а Вам игра «Найдите десять отличий» :).
Далее хочу продемонстрировать увеличенные рендеры ряда деталей. Нпример фонарик.
А это рычаг подачи пара на турбину.
Далее котел.
Ну и собственно механизм тележки с турбиной.
Вначале была задумка назвать это паровым байком, но вот после реализации понял, что для байка конструкция слишком хлипкая :).
36 комментариев
P.S.
Почему не реализовал все задуманное? Просто начал замечать признаки потери интереса к разработке данной модели и понял, что пора завязывать. Может как-то потом возобновлю работу, хотя обещать ничего не буду.
И второй важный момент: между узлом крепления фонаря к раме повозки, и корпусом, располагается шарнирный элемент в виде параллелограмма. У вас он пустой. Это неправильно. В в реале, в этот параллелограмм был заложен упругий элемент, каучуковый брусочек. Чтобы меньше жесткой тряски на фонарь передавалось.
Добавьте, будет аутентичнее ))
В данном мире есть функция свободного перемещения.
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=0gkgoNTBLdE
Там рама титановая. :)
Место где будет сидеть человек, слишком близко к котлу!!!
Так и фрак можно обжечь!, не говоря уже о температурном удобстве)
Относительно прогоревшего фрака — ну зато водила не замерзнет.
Фраки прожигают. Обжигают задницы.
Стимпанковый бог простит, «сын мой». :)
И еще. Ваша анатомическая рукоять регулятора подачи пара сделана под шестипалого водителя. Повнимательнее к деталям.
И последнее. Начало хорошее, творите, экспериментируйте. Удачи Вам!
Не будьте занудой, ведь такую красивую турбину не видно будет, а в 3D у неё и так отличный КПД. :)
Разумеется я внимательно буду следить за конструктивной критикой и благодарен за нее, но менять уже ничего не хочу.
P.S.
Насчет ног, то можно и в позе лотоса ездить :).
Интересная модель, стимовая. +
А здесь — зачем? Полезных импульсов тут столько, сколько лопаточек в турбине. И никаких «мертвых точек», которые надо преодолевать на инерции маховика, между ними нет.
Ну и тут тоже самое! ))