Продолжение проекта: Стрелочный индикатор для усилителя мощности.
Усилитель гибрид лампы и транзистора.Вся работа представлена на фото.
Спасибо всем за внимание!
29 комментариев
Ох, не знаю…
С одной стороны--всё сделано качественно и аккуратно.
С другой--современно выглядящий белый корпус, навевающий мысли о кондиционере (кстати, из чего он? Судя по четвёртому фото--фанера?) в сочетании с латунными деталями, ПМСМ, создаёт впечатление не единой композиции, а сочетания разнородных элементов…
Извините, воздержался. Удачи в дальнейшем творчестве!:-)
корпус хороший, а вот сами оконечники сильно смахивают на радиоконструкторы сомнительного качества, жаль на фото не видно маркировку ИМС оконечника. ИМХО получился слабенький усилок, на уровне средней магнитолы по качеству, в несоответствующем ему по уровню корпусе.
ЗЫ: прятать радиаторы охлаждения ИМС внутри толстенного фанерного корпуса, даже без вентиляционных отверстий в крышке, не айс…
Металлические части нравятся. Только не надо было на каждой писать гибрид-гибрид-гибрид. Эта нескромная назойливость — признак того, что производитель сам до конца не верит в качество и эксклюзивность своего детища. Посмотрите в любом магажине, чем менее заметны реальные достоинства товара, тем агрессивнее маркетинг и крупнее лейблы. А у по-настоящему благородных, изысканных вещей — лишь маааленький скромный значок фирмы в уголке. ОДИН, а не щедро рассыпанные по всему объекту )) С Рлллс-Ройса надо пример брать, а не с Дольче-Габаны, понимаете? )))
Ну и белый фанерный корпус, при высоком качестве изготовления, совершенно не вяжется с металлическими элементами. Они из разных сказок.
Ну и с точки зрения теплотехники. Радиатор повернут ребрами горизонтально, и ребра уперты в глухую деревянную стену — это полный привет. Можете считать, что такой радиатор работает на 20% от того, что мог бы, если бы стоял по-уму. Вы как бы вообще задумывались, в чем смысл работы радиатора, зачем на нем ребра сделаны? Для увеличения площади теплообмена, между металлом радиатора, и окружающим воздухом. Причем, нагреваемый ребрами воздух должен иметь возможность свободно уходить, заменяясь свежим и более холодным. Причем, как в печке, горячий уходит вверх, а холодный подсасывается снизу. Для этого ребра всегда ориентируются вертикально, и вокруг со всех сторон должно быть на пару сантиметров свободного пространства. В идеале, нагретый воздух вообще покидать корпус прибора должен. Для этого и делают всякие вент. решеточки на корпусе, как раз над наиболее греющимися узлами.
А если обмен воздуха затруднен — нет разницы, нарезаны ребра или это просто кирпич металла. Монолитный кирпич даже эффективнее, он дольше разогреваться будет))
В целом понравилось. «Цвет фломастеров» несколько на любителя, но вполне имеет право на жизнь. У меня лежит, ждет часа магнитола 50х — там тоже крашеная фанера под лаком. Разве что края затемнены. По радиаторам правильно сказали, думаю латунная сетка в нужных местах крышки была бы к месту.
А на схемку можно глянуть?
29 комментариев
С одной стороны--всё сделано качественно и аккуратно.
С другой--современно выглядящий белый корпус, навевающий мысли о кондиционере (кстати, из чего он? Судя по четвёртому фото--фанера?) в сочетании с латунными деталями, ПМСМ, создаёт впечатление не единой композиции, а сочетания разнородных элементов…
Извините, воздержался. Удачи в дальнейшем творчестве!:-)
Да и как то дорожки на плате не защищены, через месяц другой окислиться…
Конденсаторы дорогие взяли, а смысла от них ноль)
ЗЫ: прятать радиаторы охлаждения ИМС внутри толстенного фанерного корпуса, даже без вентиляционных отверстий в крышке, не айс…
Ну и белый фанерный корпус, при высоком качестве изготовления, совершенно не вяжется с металлическими элементами. Они из разных сказок.
Ну и с точки зрения теплотехники. Радиатор повернут ребрами горизонтально, и ребра уперты в глухую деревянную стену — это полный привет. Можете считать, что такой радиатор работает на 20% от того, что мог бы, если бы стоял по-уму. Вы как бы вообще задумывались, в чем смысл работы радиатора, зачем на нем ребра сделаны? Для увеличения площади теплообмена, между металлом радиатора, и окружающим воздухом. Причем, нагреваемый ребрами воздух должен иметь возможность свободно уходить, заменяясь свежим и более холодным. Причем, как в печке, горячий уходит вверх, а холодный подсасывается снизу. Для этого ребра всегда ориентируются вертикально, и вокруг со всех сторон должно быть на пару сантиметров свободного пространства. В идеале, нагретый воздух вообще покидать корпус прибора должен. Для этого и делают всякие вент. решеточки на корпусе, как раз над наиболее греющимися узлами.
А если обмен воздуха затруднен — нет разницы, нарезаны ребра или это просто кирпич металла. Монолитный кирпич даже эффективнее, он дольше разогреваться будет))
А на схемку можно глянуть?
У электронщиков проблемы с дизайном!
У Вас вышел некий компромисс :)
Для электронщика — очень даже не плохой дизайн.
Для дизайнера — электроника, вообще не хилая :)
Кароче! внимательно слушаем критику… и в следующих работах, делаем всех на счёт раз!.. пусть завидуют :))) шучу
Шутки шутками, но в сказки надо верить, иногда :)+