Отличный пепелац, но тормозов я там не увидел) Оно конечно останавливается, но инерцию никуда не денешь, и если дорогу будет перебегать берёза или столб, то обнимашки неизбежны)))
А так, применение парового двигателя в условиях повышения цен на бензин, думаю скоро будет обычным делом! Парень молодец!!! Валере + за видео!
Да пребудет с вами сила пара…
Нормальные швы деревенского сварщика-самоучка. Просто вы там зажрались на полуавтоматах, и забыли наверное, как варится ржавая двойка, отсыревшим электродом-четверкой, марки «Х.З.» ))
Чисто на глаз — котел не выглядит достаточным по паропроизводительности, для машины такого объема. Поэтому наверняка, разговоры про 4-5-10 бар, это давление таксказать предстартовое, пока нет реального расхода пара. А поехал — и оно еизбежно, с первых же тактов будет уменьшаться. И чем быстрее едешь — тем больше расход.
Унылое и опасное поделие. Сварные швы ужасают. Продуманность конструкции никакая. Такое только в музей с надписью — «Учитесь как лучше не делать».
Единственный плюс — простота конструкции.
Есть такое понятие — «just for fun».
И этим в той или иной степени занимаются почти все.
Только кто-то делает селфи себя, любимого, по уборным всего мира, кто-то печет тортики для собачек, а кто-то собирает такие штуки. Как бы, ничего плохого в первых двух нет, но мне лично по духу гораздо ближе третье.
23 комментария
Но всё же--мне страшно за автора: юношеский энтузиазм + желание попробовать давление повыше… Как бы не разбился!
Но вот исполнение…
На трубопроводах сварка стра-а-ашненькая! ПМСМ. :))
А так всем плюс. +
А так, применение парового двигателя в условиях повышения цен на бензин, думаю скоро будет обычным делом! Парень молодец!!! Валере + за видео!
Да пребудет с вами сила пара…
Выглядит не так зрелищно, но, все равно, круто.
Единственный плюс — простота конструкции.
И этим в той или иной степени занимаются почти все.
Только кто-то делает селфи себя, любимого, по уборным всего мира, кто-то печет тортики для собачек, а кто-то собирает такие штуки. Как бы, ничего плохого в первых двух нет, но мне лично по духу гораздо ближе третье.
несомненно.