Как мы на паровозах катались.
Как начинающий стимпанкер, совершил своеобразное «паломничество» к местночтимым «святыням».
В стольном граде Москве, справа от Рижского вокзала, есть музей паровозов. Собственно, не только паровозов, но на тот момент меня именно они интересовали.
Более того, РЖД в последнее время взялось за ум и занимается активным восстановлением всего, что только можно. Вплоть до того, что снимают старые паровозы с постаментов и возвращают их в строй.
Так что, удалось узреть эти замечательные машины в действии. И даже прокатиться на них.
Это серия Л («Лебедь», «Лебедянка», по фамилии главного конструктора Лебедянского). Весьма удачный локомотив послевоенной разработки. Огромный, высотой, практически, с двухэтажный дом. Проектировался как товарный, теперь таскает один несчастный пассажирский вагон с зеваками и тайными адептами Стимпанка.
Следующий красавец: П36. «Партийная кличка» «Генерал» (из-за красной полосы на синем фоне в одном из вариантов раскраски), или «Слон с ушами» (из-за дымоотбойников по бокам котла). Последний пассажирский паровоз СССР.
Трубит, натурально, как слон. От гудка, если рядом стоять, уши закладывает.
В движении, к сожалению, не заснял.
Выклянчил у локомотивной бригады пару здоровых глыбин угля прямо из тендера. Одна заняла почётное место на полочке среди таких артефактов, как старая рентгеновская трубка, пара самодельных электроскопов, разбитый тиратрон и лампа ГК-71 с развалившимся катодом.
Ещё одно культовое место Стимпанка- станция депо «Подмосковная». Там до сих пор осталось веерное «стойло» с поворотным кругом и водонапорная башня 1901 г (действующая!). Собственно, там эти паровозы и чинят и обслуживают. По депо тоже вслать походил. Фотографировать не стал, в интернете итак полно пафосных фотографий из этого места. Лучше всё равно-бы не заснял.
В стольном граде Москве, справа от Рижского вокзала, есть музей паровозов. Собственно, не только паровозов, но на тот момент меня именно они интересовали.
Более того, РЖД в последнее время взялось за ум и занимается активным восстановлением всего, что только можно. Вплоть до того, что снимают старые паровозы с постаментов и возвращают их в строй.
Так что, удалось узреть эти замечательные машины в действии. И даже прокатиться на них.
Это серия Л («Лебедь», «Лебедянка», по фамилии главного конструктора Лебедянского). Весьма удачный локомотив послевоенной разработки. Огромный, высотой, практически, с двухэтажный дом. Проектировался как товарный, теперь таскает один несчастный пассажирский вагон с зеваками и тайными адептами Стимпанка.
Следующий красавец: П36. «Партийная кличка» «Генерал» (из-за красной полосы на синем фоне в одном из вариантов раскраски), или «Слон с ушами» (из-за дымоотбойников по бокам котла). Последний пассажирский паровоз СССР.
Трубит, натурально, как слон. От гудка, если рядом стоять, уши закладывает.
В движении, к сожалению, не заснял.
Выклянчил у локомотивной бригады пару здоровых глыбин угля прямо из тендера. Одна заняла почётное место на полочке среди таких артефактов, как старая рентгеновская трубка, пара самодельных электроскопов, разбитый тиратрон и лампа ГК-71 с развалившимся катодом.
Ещё одно культовое место Стимпанка- станция депо «Подмосковная». Там до сих пор осталось веерное «стойло» с поворотным кругом и водонапорная башня 1901 г (действующая!). Собственно, там эти паровозы и чинят и обслуживают. По депо тоже вслать походил. Фотографировать не стал, в интернете итак полно пафосных фотографий из этого места. Лучше всё равно-бы не заснял.
3 комментария
Ваш рейтинг не соответствует профилю, так что + здесь и + там :)