Байк...
Вот и я внес свои пять копеек в создании поделки-мотоцикла :)
Работа была довольно долгая, я раз пять пытался собрать мотоцикл, но всё не получалось. Это только кажется, что из хлама просто собирать, а на самом деле искать подходящие железки и потом думать как их соединить между собой, чтоб получилось что-то дельное, весьма долгая и нудная процедура :)
Под катом фото, видео и немного текста :)
В этот раз я немного отступил от своего правила не использовать при сборке сварку и клей. По другому ни как не получалось.
Всё началось с того, что на складе, при разгрузке различных запчастей для монтажа, кто-то уронил пачку креплений для кабеля и она рассыпалась по всему помещению. Крепления кое как собрали, но довольно большое количество осталось валяться, чем я и воспользовался, собрав несколько десятков себе в карман. С этого то всё и началось. Я крутил, вертел крепления, пока у меня не получилось колесо (сорри за мобило-фото)
Тут же сработало сознание, что не хило бы было собрать байк с такими колёсами. Но была проблема — я не знал как скрепить сегменты между собой. Долго думал и не нашел решения. В итоге стянул колёса сантехническими хомутами, чтоб не рассыпались и пошел к приятелю сварщику. Он аккуратно аргоном спаял сегменты по центру. У меня получились два колеса. Крепления были оцинкованные, цинк частично сгорел при сварке и мне пришлось травить колёса в электролите с аккумулятора. Потом хорошенько промывать в соде и воде. А потом вручную чистить наждачкой.
В итоге колёса заблестели и я начал подбирать остальные запчасти. Это был долгий процесс. Мне сейчас трудно перечислить от чего все эти железки, ибо хлама я перебрал множество. Тут есть и металлическая одежная вешалка, и ротор от автомобильного генератора, ручки сделаны из креплений от канцелярской папки, выхлопные трубы сделаны из алюминиевых фишек для кабеля(очистить их до бела у меня не получилось, очень качественная покраска), передняя и задняя вилки сделаны из корпуса электрического реле и тд и тп. Использовал пару капель клея, чтоб приклеить на переднее крыло кусочек часового браслета, ибо просверлить качественную нержавейку браслета тонким сверлом мне не удалось. В завершении всего, в самый последний момент, мне случайно досталась китайская люстра, из которой я сделал подставку. В заключении я покрыл всю поделку автомобильным прозрачным лаком из баллончика. И вот имею то, что имею :) Результатом в принципе доволен, чем с вами и делюсь :)
37 комментариев
Замечательные фото!
— Именно так. Поэтому часто я иду на хитрость. Делаю деталь сам, но чтобы она была ПОХОЖА на подобранную из готовых запчастей))
спасибо :)
спасибо :)
спасибо :)
в особо тяжелых случаях шлифую мелкой наждачкой вручную, есть более грубая щетка, а потом опять мягкой щеткой…
а в данном случае еще и лаком для металла из баллончика покрыл, предварительно спиртом всё протерев… если аккуратно издалека брызгать, то ложится тонким слоем…
Нашего полку прибыло)
Но из всех ваших поделок, эта лучшая на мой взгляд, +
Спасибо… мне все так говорят, видимо не совсем обычно получилось :)
Другими словами 100% удался!
Успехов!!!