Пилоты WWI
Доброго времени суток, уважаемые Дамы и Господа.
Сим постом решил поделиться интересной информацией и заодно присоединиться к ресурсу, читателем которого я являюсь уже долгое время.
Речь пойдет о чуть более позднем времени, а именно первая мировая война (так что можно соотнести с исторической «базой» дизельпанка).
Бипланы! Прекрасные воздушные звери. О пилотах которых я и хочу рассказать.
Помните «Last Exile»? Там то и дело звучала фраза: «Петля Иммельмана». Вот он. Настоящий.
МАКС ИММЕЛЬМАН (Германия)
(21 сентября 1890 — 18 июня 1916)
Родился в Дрездене в семье владельца бумажной фабрики. В 1913-1914 году учился на инженера в Дрездене.
В начале войны вступил в Люфтваффе (Люфтваффе было создано в 1910 году). Начал тренировочные полеты в ноябре 1914. Был отправлен в Северную Францию.
3 июня 1915 был сбит французским пилотом, но смог приземлиться на германских позициях. Получил за этот эпизод Железный Крест второго класса.
В 1915 стал пилотом истребителя. Получил кличку Орел Лилля (Der Adler von Lille). Его именем названа фигура высшего пилотажа.
В январе 1916 получил высший германский орден Pour le Mérite из рук кайзера Вильгельма II. После этого Pour le Mérite стали называть «Голубой Макс». На этой же церемонии орден получил Освальд Бёльке.
Иммельман был убит на Севере Франции 18 июня 1916. Существуют разные версии его гибели. По германской версии Иммельман был сбит огнем противовоздушной обороны. Брат Иммельмана считал, что Макс погиб из-за неисправности прерывающего механизма для стрельбы через пропеллер. По британской версии он был сбит вторым лейтенантом G.R. McCubbin 25 эскадрильи Королевских Воздушных Сил. Стрелком экипажа был капрал J. H. Waller.
Макс Иммельман одержал 15 побед.
Всё, что осталось от самолета…
И еще один Ас, ему повезло больше:
ЭРНСТ УДЕТ
(26 апреля 1896 – 17 ноября 1941)
Лучший германский ас, оставшийся живым во время войны.
Родился во Франкфурте. В 1914 году пытается стать лётчиком, однако его не принимают в лётную школу из-за юного возраста. Поступил на службу в 1915 году. Служил в «Летающем Цирке» (эскадрилья Jasta 11) под командованием Красного Барона.
Одним из первых применил парашют. 29 июня 1918 года выпрыгнул из самолета после столкновения с французским Breguet. Сначала парашют зацепился за рулевое оперение самолета. Потом парашют не раскрывался до высоты 75 метров над землей.
После войны Удет снимался в фильмах и участвовал в авиа-шоу. Снимался в фильмах Лени Рифеншталь Stürme über Mont Blanc и S.O.S. Eisberg.
Вступил в нацистскую партию в 1933 после того как Геринг пообещал купить ему два новых американских самолета. В 1936 году был назначен главой Авиа Министерства Рейха. Работой не интересовался – пил, принимал амфитамины. После начала войны с СССР впал в депрессию.
17 ноября 1941 застрелился во время телефонного разговора с любовницей.
На похоронах был объявлен героем, погибшим при испытаниях нового оружия.
62 победы во время Первой Мировой — второй результат после Красного Барона (M. von Richthofen (Германия) 80 побед 1892- 1918).
Если данный пост будет полезен и кому-нибудь понравится — позднее выложу информацию и о британских пилотах того периода.
Сим постом решил поделиться интересной информацией и заодно присоединиться к ресурсу, читателем которого я являюсь уже долгое время.
Речь пойдет о чуть более позднем времени, а именно первая мировая война (так что можно соотнести с исторической «базой» дизельпанка).
Бипланы! Прекрасные воздушные звери. О пилотах которых я и хочу рассказать.
Помните «Last Exile»? Там то и дело звучала фраза: «Петля Иммельмана». Вот он. Настоящий.
МАКС ИММЕЛЬМАН (Германия)
(21 сентября 1890 — 18 июня 1916)
Родился в Дрездене в семье владельца бумажной фабрики. В 1913-1914 году учился на инженера в Дрездене.
В начале войны вступил в Люфтваффе (Люфтваффе было создано в 1910 году). Начал тренировочные полеты в ноябре 1914. Был отправлен в Северную Францию.
3 июня 1915 был сбит французским пилотом, но смог приземлиться на германских позициях. Получил за этот эпизод Железный Крест второго класса.
В 1915 стал пилотом истребителя. Получил кличку Орел Лилля (Der Adler von Lille). Его именем названа фигура высшего пилотажа.
В январе 1916 получил высший германский орден Pour le Mérite из рук кайзера Вильгельма II. После этого Pour le Mérite стали называть «Голубой Макс». На этой же церемонии орден получил Освальд Бёльке.
Иммельман был убит на Севере Франции 18 июня 1916. Существуют разные версии его гибели. По германской версии Иммельман был сбит огнем противовоздушной обороны. Брат Иммельмана считал, что Макс погиб из-за неисправности прерывающего механизма для стрельбы через пропеллер. По британской версии он был сбит вторым лейтенантом G.R. McCubbin 25 эскадрильи Королевских Воздушных Сил. Стрелком экипажа был капрал J. H. Waller.
Макс Иммельман одержал 15 побед.
Всё, что осталось от самолета…
И еще один Ас, ему повезло больше:
ЭРНСТ УДЕТ
(26 апреля 1896 – 17 ноября 1941)
Лучший германский ас, оставшийся живым во время войны.
Родился во Франкфурте. В 1914 году пытается стать лётчиком, однако его не принимают в лётную школу из-за юного возраста. Поступил на службу в 1915 году. Служил в «Летающем Цирке» (эскадрилья Jasta 11) под командованием Красного Барона.
Одним из первых применил парашют. 29 июня 1918 года выпрыгнул из самолета после столкновения с французским Breguet. Сначала парашют зацепился за рулевое оперение самолета. Потом парашют не раскрывался до высоты 75 метров над землей.
После войны Удет снимался в фильмах и участвовал в авиа-шоу. Снимался в фильмах Лени Рифеншталь Stürme über Mont Blanc и S.O.S. Eisberg.
Вступил в нацистскую партию в 1933 после того как Геринг пообещал купить ему два новых американских самолета. В 1936 году был назначен главой Авиа Министерства Рейха. Работой не интересовался – пил, принимал амфитамины. После начала войны с СССР впал в депрессию.
17 ноября 1941 застрелился во время телефонного разговора с любовницей.
На похоронах был объявлен героем, погибшим при испытаниях нового оружия.
62 победы во время Первой Мировой — второй результат после Красного Барона (M. von Richthofen (Германия) 80 побед 1892- 1918).
Если данный пост будет полезен и кому-нибудь понравится — позднее выложу информацию и о британских пилотах того периода.
4 комментария
Уточните, пожалуста, из-за возраста или роста? И почему?