Конкурс Steampunk-Vision 3D. Гогглы в 3d. Переключение на текстуринг.
Решил принять участие в конкурсе. Хотелось бы услышать ваши комментарии.



Full size:
Продолжаю работу:
— Добавил второй акуляр.
— Сделал «перемычку», собираюсь десантировать её в Mudbox.(:
Full size:
— После Mudbox'а.
Full Size:
Приступаю к деталям.
— Немного добавил деталей. Одновременно делаю развёртки.
Перешёл на текстурирование:


Full suze:



Full size:
Продолжаю работу:
— Добавил второй акуляр.
— Сделал «перемычку», собираюсь десантировать её в Mudbox.(:Full size:
— После Mudbox'а.Full Size:
Приступаю к деталям.
— Немного добавил деталей. Одновременно делаю развёртки.Перешёл на текстурирование:


Full suze:

5 комментариев
Небольшое замечание к креплению линз на консоли — по-моему не хватает фиксации, то есть чтобы линза в поднятом состоянии не опускалась от собственного веса.
Ещё немного непонятно — если основная линза крепится к оправе заклёпками, зачем тогда винт (на первой фото в правом нижнем углу), какую он несёт функцию?
Успехов! +
А почему вы принтскрините картинки с рабочего окна, а не пользуетесь рендерингом?
— не знаю, в привычку наверно вошло.(: