Ретро-автопарк
Доброго всем дня! Некоторое время я появлялся на сайте только для того, чтобы оставить комментарий, и добавить оценки. Причина проста — нехватка времени. Я судорожно готовился к первой в моей жизни выставке-ярмарке «Волшебная мельница», что проходила в Минске 25-27 октября. Обзорный топик работ, которые я туда отвозил представлю, вероятнее всего ближе к Новому году. Вероятнее всего в виде рассказа. Сейчас же со временем тоже не очень хорошо. Вернее — полный цейтнот. Два новых заказа, подготовка к новогодней ярмарке, да ещё городской конкурс школьников и их родителей «Техноёлка», который, как вы понимаете, тоже ложится на мои уже порядком уставшие плечи :) Поэтому сегодня в одном топике я совмещу сразу два изделия (благо они похожи по изготовлению). Итак:
Не так давно уважаемый Hunhuz делился на сайте образцами творчества Андрея Ткаченко. Идея создать что-нибудь по мотивам его произведений зрела у меня довольно давно, но это оказалось последней каплей :) За основу была взята вот эта картинка:
Разумеется, делать точную копию мне не хотелось, но какие-то общие черты сохранить всё же было очень желательно.
Первым родился трактор. Решетка радиатора была изготовлена из половинок латунных шайб, нанизанных на три шпильки М2, и зафиксированных аналогичными гайками.
Колёса здесь простые — из слегка обработанных шестеренок. Щитки, которые их прикрывают отформовывал на подходящем по диаметру торцовом ключе.
Приборная панель согнута и спаяна из кусочков латуни:
Дальше всё, по-моему, понятно из фото:
С автомобилем было посложнее. Колёса я изготовил из колпачков от предохранителей, которые были предварительно обрезаны, и засверлены. Буковки сводить я не стал, поскольку мне они напомнили надписи на шинах :) втулки были изготовлены из медной 5мм трубки, в которой были засверлены отверстия под спицы. Спицы просто припаяны к внутренней стороне колпачков:
Чтобы отпрессовать на капоте вентполоски пришлось прибегнуть к военной хитрости:
Расстояние между пластинами на 1.5 мм больше ширины зубильца. Насквозь просекать не стал. Как-то так:
В задней части авто планировался паровой котёл (стимпанк, всё-таки;)), к которому должна примыкать кабина. Делаем выкройку:
Дальше ставим приборную панель со спидометром, рулём, педалями и кнопками, сиденье, крепим кабину и смотрим, что получилось:
Бампер и фары я решил сделать по-своему:
Часовой механизм с тыла прикрывает лючок, который я изначально хотел сделать на петлях, но из-за нехватки времени остановился на съемном варианте:
Заводную головку вывел наверх, для чего пришлось развернуть циферблат:
Сама головка вклеена в рассверленную сферическую гайку эпоксидным клеем.
На этом пока всё. Всем добра, удачи, и творческих успехов!
Не так давно уважаемый Hunhuz делился на сайте образцами творчества Андрея Ткаченко. Идея создать что-нибудь по мотивам его произведений зрела у меня довольно давно, но это оказалось последней каплей :) За основу была взята вот эта картинка:
Разумеется, делать точную копию мне не хотелось, но какие-то общие черты сохранить всё же было очень желательно.
Первым родился трактор. Решетка радиатора была изготовлена из половинок латунных шайб, нанизанных на три шпильки М2, и зафиксированных аналогичными гайками.
Колёса здесь простые — из слегка обработанных шестеренок. Щитки, которые их прикрывают отформовывал на подходящем по диаметру торцовом ключе.
Приборная панель согнута и спаяна из кусочков латуни:
Дальше всё, по-моему, понятно из фото:
С автомобилем было посложнее. Колёса я изготовил из колпачков от предохранителей, которые были предварительно обрезаны, и засверлены. Буковки сводить я не стал, поскольку мне они напомнили надписи на шинах :) втулки были изготовлены из медной 5мм трубки, в которой были засверлены отверстия под спицы. Спицы просто припаяны к внутренней стороне колпачков:
Чтобы отпрессовать на капоте вентполоски пришлось прибегнуть к военной хитрости:
Расстояние между пластинами на 1.5 мм больше ширины зубильца. Насквозь просекать не стал. Как-то так:
В задней части авто планировался паровой котёл (стимпанк, всё-таки;)), к которому должна примыкать кабина. Делаем выкройку:
Дальше ставим приборную панель со спидометром, рулём, педалями и кнопками, сиденье, крепим кабину и смотрим, что получилось:
Бампер и фары я решил сделать по-своему:
Часовой механизм с тыла прикрывает лючок, который я изначально хотел сделать на петлях, но из-за нехватки времени остановился на съемном варианте:
Заводную головку вывел наверх, для чего пришлось развернуть циферблат:
Сама головка вклеена в рассверленную сферическую гайку эпоксидным клеем.
На этом пока всё. Всем добра, удачи, и творческих успехов!
27 комментариев
Пардону прошу…
Всенеприменнейше расширяйте! =) ПЛЮС.
Вы бы какой-нибудь легкоузнаваемый предмет рядом поставили, чтобы размеры понятны были.
Плюсище+
Про военную хитрость с тисками можно поподробнее?