Нефелия: Сквозь облака (Nephelia: Through the clouds) — игра про дирижабли
Разработка продолжается, и этим постом я презентую видео с добавленным оригинальным саундтреком игры.
За прошедшие недели была проделана большая работа над оформлением неба, но об этом расскажу отдельно.
Пока скажу, что игре нужна поддержка сообщества, поэтому если вам интересно, не поленитесь заглянуть в группу ВК проекта «Нефелия: Сквозь облака».
Критикуйте нас, притаскивайте викторианские кулстори, которые обязательно нужно обыграть в сюжете, предлагайте референсы.
Или, чем черт не шутит, подключайтесь к команде: нам как раз нужны второй 2D художник, сценарист, переводчик на английский.
14 комментариев
Давайте попробуем произвести разбор полетов, взглянув на Вашу подачу материала со стороны. Работать будем при включенном режиме «зануда», но по принципу «критикуешь — предложи своё».
Предупреждаю заранее, что в моих словах нет умысла обидеть Вас и ваших соратников, тем более не хотелось бы, чтобы вы опустили руки и сдались в продвижении своей игры:)
Итак поехали. Ставим самолюбие в положение «мин» и включаем мозги на «макс» и начинаем думать. Идея игрули у вашей команды хорошая, но вот подача информации явно находится в стадии реабилитации после перенесенной тяжелой формы ковида с осложнениями в виде ментальной констипации. В отличии от ВК, топики с ресурса Стимпанкер.ру поисковые машины интернета подхватывают хорошо т.к. сам ресурс старый и соответствует тематике, следовательно засветить игру на Стимпанкере — это правильное решение.
Смотрим Ваш первый топик с анонсом игры. Текст и картинки вышли симпатично, но сразу бросается в глаза, что в самом топике нет ни одной прямой ссылки на источник информации. Народ сейчас избалован всякими анонсами игр и заманухами — значит на таинственную интригу, что есть такая игра, но ссылки на источник ищите сами, маловероятно кто поведется. Исправить этот косяк проще простого, отредактировав первый топик и вставив в него надлежащую ссылку.
Теперь смотрим на второй топик. Он основан на презентации видео — это хорошая идея, но исполнение опять подкачало. В шапке топика вместо видео народ увидит картинку, а не само видео. Подумайте — это оформление топика привлечет внимание потенциальных игроков или нет, мне кажется, что нет, а Вам? Ну ладно, допустим кто-то все же заинтересовался вторым топиком и открыл его, чтобы посмотреть видео.
Ну и где презентация, где же ролик? Про рифму к слову «где» промолчим т.к. я недавно спрашивал одного знакомого гинеколога и он подтвердил, что в этом анатомическом месте видеороликов он не встречал за всю свою практику в течении 36 лет работы :) Ну так вот, вместо желанного ролика ваш потенциальный игрок увидит махонькую ссылочку на ютуб. Как думаете Анастасия, потенция потенциального игрока в сторону вашей игры возрастет или опустится ниже колена? Я думаю второе :)
Как же это исправить? Да очень просто, смотрим топик про то как вставить видео в топик и без всякого сексуального подтекста вставляем видео в шапку второго топика. Ну вот точно Вам скажу, что с таким оформлением, этот топик будет светиться у того же поисковика гугла одновременно ссылаясь и на Стимпанкер.ру и на ютуб, что будет способствовать тому самому продвижению игрули, которым Вы и занимаетесь. Конечно сообщество в ВК — это хорошее начало, но присмотритесь насколько неохотно поисковые машины дают ссылки на сообщества этого ресурса. Следовательно, чтобы продвинуть игрулю придется светить её на разных ресурсах. На Стимпанкере уже засветили, но этого мало. Попробуйте вылезти на богомерзкий яндекс дзен и там тоже подробно рассказать о вашей игруле. Поскольку дзеновцы сейчас начинаю вторую волну раскрутки своего ресурса, у Вашего блога есть шанс попасть в топы, что опять же будет полезным в популяризации игры.
Теперь немного психологии точнее даже об охвате менталитета потенциальных игроков.
С точки зрения продвижения Ваша игра нуждается в узнаваемом логотипе-пиктограмме, он послужит одновременно и эмблемой и гербовой визиткой Вашей игры и команды.
Подача текстового материала грамотная, но рассчитана на узкую возрастную группу. Получается, что Вы сами себе ставите бесполезные ограничения в продвижении игры. Вот попробуем учесть в текстах интересы тинейджеров, спешащих скорее выроасти и любой ценой скорее стать кем-то эдаким. Вот так прямо вжух и стать :) Вот и предложите им ШАНС СТАТЬ этим кем-то хотя бы виртуально: «Хочешь стать Капитаном (мощняцкого, сурового, охрененного, несбиваемого, супервооруженного, всепогодного и т.д.) дирижабля и вместе со своей или своим (секси-эротекси, ни у одного такой или такого нету, а только у тебя) помощником или помощницей облететь весь мир? Тогда тебе сюда и бла-бла-бла-бла, откроются возможности, суперспособности, апгрейтности твоего супер-дирижабля бла-бла-бла и т.д. и т.п. » Так, в этой теме грузить хватит, едем дальше.
Теперь по психологии оформления канала ютуб. Тут для примера приведу вот этот канал талантливых ребят Обратите внимание, первая их работа вышла фиг знает когда, но они поддерживают интерес зрителей к своей работе тем, что переодически рассказывают о том, как продвигается работа по следующей работе. Фкатически это действие из серии мема про как заинтересовать человека :)
Попробуйте систематически закидывать ролики с эскизами персонажей, техники, сцен, бэкграундов и т.п. — этим самым интерес потенциальных игроков будет поддерживаться перманентно, что в последствии скажется на посещаемости самой игры. Ну и плюс конечно еще поможет сарафанное радио.
В качестве примера, вспомните какой ажиотаж разожгли на ту же игрулю киберпанк 2077 и как ломанулись игроки, хотя игра вышла с огромным количеством багов и косяков.
Ладно, на основные недоработки внимание обратили. Портянка вышла весьма большая, как говорили в сети ранее «много букаф». Посему будем закругляться. Надеюсь Вы услышите в моих словах подсказки, а не попытки сделать кусь Вашей игруле :)
Железякин доклад закончил.
PS: Ставлю плюс и желаю успехов :)
:))))
Мне бы его недельку назад.
С точки зрения представления для тинейджеров — замечание понятное, но много ли тинейджеров здесь обретается? Я предпочту приберечь хлесткие заманухи для мест их обитания и не вызывать кровавые слезы у своих уважаемых +- ровесников.
Ютуб создан на коленке ради того, чтобы вставить видео, до его разумного оформления мои ручки тоже в свой час дойдут. Идей на этот счет предостаточно.
Логотипец имеется, текстовый. Кто умеет рисовать дирижабли и ар-нуво — велкам, с удовольствием приглашу.
По слогу чувствую в вас коллегу).
Моё вам с кисточкой за фидбек. Бывайте).
Но картинка какая-то мрачная.
Красной нитью проходит идея неопределенности и выбора будущего, что тоже жизнерадостности не очень добавляет.