Часовой механизм Элемусивр-2. Часть 3. Рама и сборка центральной части.
Всем привет. Продолжим.
Рама — Основание на котором всё держится. Состоит из 3-х основных частей.
Расстояние от центра до осей боковых колес везде одинаковое — 45 мм.
Поэтому во всех зубчатых передачах общая сумма количества зубьев двух колес равна 60.
Рама 1. Нижняя.
На Раме 1 крепится электродвигатель и его датчики положения.
Рама 2. Средняя.
Рама 2 — основная деталь на которой всё держится. На ней же механизм крепится в корпусе часов. Для большого корпуса — лучи рамы нужно делать длиннее.
На раме 2 с нижней стороны находится пара колес — К8-К9.
С верхней строны — К4-К5-Миннутная ось, К12-Часовая ось.
Колеса К8-К9 скреплены между собой. Между ними в углублениях установлен подшипник.
Колеса К4-К5 скреплены между собой и установлены на ось минутной стрелки.
В колесо К12 впрессовывается часовая ось.
На раму 2 устанавливаются печатки с датчиками положения минутной стрелки (3шт). А так же к ней крепится вся электроника (об этом в следующей части).
Рама 3. Верхняя.
На раме 3 с нижней стороны будет установлена ПП с датчиками положения часовой стрелки и подшипник через который проходит ось часовой стрелки.
Сборка центральной части.
Центральная часть механизма в разрезе.
Собранный на этом этапе механизм.
Рама — Основание на котором всё держится. Состоит из 3-х основных частей.
Расстояние от центра до осей боковых колес везде одинаковое — 45 мм.
Поэтому во всех зубчатых передачах общая сумма количества зубьев двух колес равна 60.
Рама 1. Нижняя.
На Раме 1 крепится электродвигатель и его датчики положения.
Рама 2. Средняя.
Рама 2 — основная деталь на которой всё держится. На ней же механизм крепится в корпусе часов. Для большого корпуса — лучи рамы нужно делать длиннее.
На раме 2 с нижней стороны находится пара колес — К8-К9.
С верхней строны — К4-К5-Миннутная ось, К12-Часовая ось.
Колеса К8-К9 скреплены между собой. Между ними в углублениях установлен подшипник.
Колеса К4-К5 скреплены между собой и установлены на ось минутной стрелки.
В колесо К12 впрессовывается часовая ось.
На раму 2 устанавливаются печатки с датчиками положения минутной стрелки (3шт). А так же к ней крепится вся электроника (об этом в следующей части).
Рама 3. Верхняя.
На раме 3 с нижней стороны будет установлена ПП с датчиками положения часовой стрелки и подшипник через который проходит ось часовой стрелки.
Сборка центральной части.
Центральная часть механизма в разрезе.
Собранный на этом этапе механизм.
3 комментария
Как контролировать скручивание верхней и нижней рамы корпуса относительно центральной части при таких высоких столбиках?
Жаль нельзя сюда непосредственно короткое видео грузить. Я б в следующей части выложил испытания механизма на высокой скорости.
Винты М3 в столбиках?