Steampunk во вселенной Magic: the Gathering
Всем привет, не секрет что есть такая ККИ как M:tG и у нее есть своя вселенная, или наоборот на основе вселенной M:tG когда-то зародилась игра… в общем это вопрос философский и сейчас не об этом. Играя в одну из ипостасей этой игры, я часто сталкивался с картами, точнее артами на этих картах в стиле Steampunk, и в итоге решил «копнуть» немногим глубже и вот что получилось.
Оговорюсь сразу, 100% стимпанка в M:tG нет, это же в первую очередь Magic
Итак, начнем:
Авантюристы, искатели приключений Зендикара, мира-пандоры, мира, что мир упорно старается прикончить собственных обитателей — будь то с помощью чудовищ, стихийных бедствий или хитроумно расставленных ловушек
Обитатели мира-города, Равники
Мирродин: мир, полностью сделанный из металла. Здесь колючие медные деревья образуют подобия лесов, гигантские массивы ржавого железа становятся горами, а равнины покрыты звенящими лезвиями травы
Женские образы
Шахты в одном из миров
Ассасины и Телохранители
Транспорт
Пейзажи
Сюр
Перерождение мира
Оговорюсь сразу, 100% стимпанка в M:tG нет, это же в первую очередь Magic
Итак, начнем:
Авантюристы, искатели приключений Зендикара, мира-пандоры, мира, что мир упорно старается прикончить собственных обитателей — будь то с помощью чудовищ, стихийных бедствий или хитроумно расставленных ловушек
Обитатели мира-города, Равники
Мирродин: мир, полностью сделанный из металла. Здесь колючие медные деревья образуют подобия лесов, гигантские массивы ржавого железа становятся горами, а равнины покрыты звенящими лезвиями травы
Женские образы
Шахты в одном из миров
Ассасины и Телохранители
Транспорт
Пейзажи
Сюр
Перерождение мира
9 комментариев
Да. Многие выпуски карт рассказывают нам о механизмах… Это не стим, это скорее смесь clockwork, некромантии и киборгизации. На русском вышло несколько книг по этой вселенной. Я пока осилил «Войну братьев» и «Мироходца». Миры M:TG насущенны механизмами, но вот незадача — никто не знает, как они работают. То есть какая шестерёнка что крутит — это понятно… Но неясно, что вообще заставляет шестерёнки крутиться…
Там, конечно, больше биопанк, но определённый «налёт» стимпанка всё же присутствует.)
А нелогичность механизмов MtG обусловлена тем, что это больше магия.)