Steampunk Chopper-Bike - Чоппер в стиле Стимпанк 3D WIP Часть 2
Приступил к текстурированию.
Конечно будет местами дорабатываться, поправляться. Да и собтвенно над остальными обьектами будем работать. Мелочей вообщем много.
____________________________________________________________________
______________________________________
Тут кликабельные картинки побольше:
тестовый вариант:
____________________________________________________________________
2010.02.06
Продолжаем:
18.02.2010
Наконецто руки дошли или дотянулись до моего проекта :)
тут картинка побольше:
картинка побольше:
19.02.2010 Ура, почти закончил!!!
Картинка побольше:
Картинка побольше:
Картинка побольше:
Конечно будет местами дорабатываться, поправляться. Да и собтвенно над остальными обьектами будем работать. Мелочей вообщем много.
____________________________________________________________________
______________________________________
Тут кликабельные картинки побольше:
тестовый вариант:
____________________________________________________________________
2010.02.06
Продолжаем:
18.02.2010
Наконецто руки дошли или дотянулись до моего проекта :)
тут картинка побольше:
картинка побольше:
19.02.2010 Ура, почти закончил!!!
Картинка побольше:
Картинка побольше:
Картинка побольше:
50 комментариев
Некотрым кастомайзерам, пытающимся мутить в стимпанк-стиле, стоило бы подсунуть сей светлый образ :)
Ждем продолжения.+
Картинки будут, процесс идет :)
А окружение — идейку уже придумал, кое-что есно позаимствуем :)
Именно таким макаром увенчивались множества труб у всяких там паровозиков да пароходиков.
И ещё большее незнание стиля выдаёт твоё предложение навинтить на трубу, пардон муа, гайку. какую-то…
Не знаю, почему так. Просто мне так кажется правильнее :)
ну, не знаю что там и как, но для меня все эти матацыкалы это моцики.воть
Я просто сам взял да и сумничал )))
Вспомним мультфильм «Стимбой» там еще же больше нафантазировали. :)
Вообщем каждый пусть для себя принемает как ему нравится! :)))Я вообще не против.
Моделил в LightWave
Рендеринг в 3dMax — V-Ray
Развертки в силу обстоятельств делаю в Maya :)
Ну и рисую текстуры в Photoshop вот такие:
Ох дождаться бы узреть самого паробайкера :)
В реальный байк? :)