Подскажу.
Моделил в LightWave
Развертки делал в Maya
С текстурами и рендером занимался в 3D Max. Рендер V-Ray.
Текстуры рисовал и обрабатывал конечный рендер в Фотошопе :)
Волшебно! Умножайте имеющиеся плюсы минимум на три — будете иметь примерную картину благодарности за представленную радость для глаз зрителей.
Поздравляю с оконченной работой.
37 комментариев
P.S.Плюсы ставил во всех публикациях:)
Но да ладно, не будем :)
Моделил в LightWave
Развертки делал в Maya
С текстурами и рендером занимался в 3D Max. Рендер V-Ray.
Текстуры рисовал и обрабатывал конечный рендер в Фотошопе :)
Поздравляю с оконченной работой.
Big size
Балуюсь :)
Однако блин не пропадает очучение пластмассовости :/
И скорее выглядит как макро из-за ГРИПа такого :)