История по Викторианской эпохе

Глава І

Прощание с собой

Ранним осенним утром, Кельн Моресса зашел в двери самой, обычно оживленной, таверны по кварталу шута – «Беззаботный Мыш». Закрыв за собой створки двери и посмотрев на лениво зевающего вышибалу, парень одернул свой новый костюм, только что приобретенный у содержателя соседнего магазина по грошовой цене – полтора десятка монет. Костюм просто идеально сидел на юном жулике: манжеты подчеркивали изящность рук и тонких кистей, пиджак и брюки из черного лоснящегося материала придавали элегантности Кельну, а поднятый воротник пиджака создавал некую таинственную ауру вокруг жулика.
Закончив поправлять костюм, Моресса стал осматривать таверну. Та, в это время суток была почти полностью пустой, только пара пьянчужек с заплетающимися языками, сидя за ближайшем столиком что-то пытались обсуждать. Кроме них в харчевне был служка, протирающий дальний столик, трактирщик и его сын, беспрерывно смолящий курительную трубку, от чего по всей таверне разносился терпкий запах крепкого табака.
Усмехнувшись, Кельн направился к трактирщику, на ходу доставая из кармана пропуск в игровой зал – конверт с изображением шута в шляпе с тремя колокольчиками.
– Ну что, Патишах? Как дела?
Тучный трактирщик, лениво посмотрел на конверт и перевел взгляд маленьких свинячьих глазок на подошедшего. Кельна внешний вид содержателя таверны, слабо говоря, отталкивал. Толстый, весь заплывший жиром, вечно прикладывающийся к бутылке. На короткую, толстую шею будто водрузили маленькую и тоже толстую голову с мелкими «запчастями» — носом, глазами и тонкими губами. Больше походил на хозяина заведения сын харчевника. Молодой парень лет, эдак двадцати-двадцати пяти, высокого росту и худой комплекции, хотя смотрится он более слаженно по сравнению с его отцом. Длинные, гладко зачесанные волосы подчеркивали изящные черты лица, костюм из простого, льняного материала давал некоторое сходство с постоянными клиентами таверны – простолюдинами и алкоголиками. От этого внешность парня придавала больше желания к диалогу, чем с настоящим владельцем таверны.
Патишах, знавший что молодой жулик никогда бы не зашел к нему просто так, узнать как дела, вместо ответа просто махнул рукой в сторону стены. Кельн, поняв намек, улыбнулся и направился к ней. Дойдя, он трижды постучал костяшками пальцев по дереву и, спустя мгновение, стене «отодвинулась» и открылся проход в игральный зал. Хотя, игральным залом эту комнатушку наврятли можно было б назвать: маленькая комнатенка без окон, в двух стенах которой висели закрепленные к стене лампадки, в центре комнаты стоял большой, крытый синей тканью стол, вокруг которого разместились три дешевых стула, также крытые этой же тканью.
Взгляд Морессы упал на человека, сидящего напротив него. Что-то в подсознании жулика тут же щелкнуло, подсказывая «будь на стороже». Окинув взглядом комнату, Кельн увидел стоящих за его спиной двух человек – одного раздающего и второго, судя по комплекции, вышибалу. Взяв себя в руки, молодой человек расправил плечи и уселся напротив оппонента. Тот, в свою очередь поднял голову и встретился с жуликом взглядом. Кельна тут же поразила злоба, открыто читаемая в глазах оппонента. Она была настолько явной, что жулику показалось, что он попал в бездну… Яму тьмы, без начала и конца.
Приложив не малое усилие воли, Моресса отвел взгляд и проговорил, стараясь сделать голос как можно более спокойным:
– Кельн Моресса. С кем имею честь играть?
– Граф Сит. Подданный королевства Лестар. – Голос графа прозвучал как звон разбившегося хрусталя, от которого даже лицо вышибалы преобразилось.
Тряхнув головой, парень положил на стол игральную карту, выражая желание играть в «Святого Беса». Сит, не выражая ровным счетом никаких эмоций, тоже бросил на стол карту. Раздающий, увидев совпадение на столе, начал размешивать нужную колоду карт. Закончив с этим, он объявил:
– Господа, надеюсь, правила Вам известны? – получив утвердительные кивки, продолжил. – Тогда делайте ваши ставки.
Граф бросил на стол пару монет, что и уровнял жулик. Кельн знал, что нужно «рыбку прикормить», а уж потом «вытягивать».
Раздающий начал раскидывать карты. Первые разы Морессе всё время доставались «запутавшиеся». С третьего кона вор начал пускать в ход свое мастерство, постепенно повышая ранг своих комбинаций. Когда игра достигла седьмого кона, Кельн удачно достал из рукава фанатика, что вкупе дало «истинного с бесом». Не выдавая себя, юноша незаметно следил за графом. Тот, в свою очередь, был словно обелиск – не подавал, ровным счетом, никаких эмоций.
Когда пришло время вскрывать карты, первым открылся граф. У него выпал «богочестивец». Хорошо, но не очень…
С ухмылкой открыв «истинного», парень потянулся рукой к небольшой кучке монет, насчитывавшей около пяти десятков, но его остановило лезвие длинного ножа, уткнувшееся в горло жулика. Взглянув на улыбающуюся физиономию раздающего, жулик решил было бежать… Но его остановило дуло пистолета вышибалы, нацеленное в голову Кельна. Проследив за взглядом вышибалы, парень понял, что лучше сесть на место.
Граф, который в это время преспокойно следил за происходящим, произнес своим дребезжащим голосом:
– Так, теперь у тебя есть два варианта. Первый — ты принимаешь наши условия, забираешь выигрыш и уходишь выполнять задание. Второй вариант более болезненный – ты не выходишь, тебя выносят в сточную канаву. – Поняв по смущенному взгляду Кельна, что тот выбирает первый вариант, Сит продолжил. – Теперь задание. Ты должен будешь выполнить ряд поручений. Наводки на них будешь получать поочередно. Первое твое задание – выкрасть торговую грамоту у Олафа Сара, зажиточного торгаша, и передать ее сыну хозяина этого заведения. Понял?
Юный жулик, не ожидавший такой тирады, кивнул, понимая, что иного выбора у него нет.
Когда от парня убрали оружие, Кельн потянулся было к выигрышу, но его опередил раздающий. Тот ударил, на глаз, по кучке монет и отодвинул большую часть к графу. Непонимающе глядя на происходящее, Моресса хотел было что-то сказать, но его опередил скрип Сира:
– Что? Хотел весь выигрыш забрать, шулер? Твой приз – твоя жизнь! А эта часть монет – чисто от доброты моей! Теперь, возьми это – граф достал из-за пазухи кипу бумаг. – И убирайся отсюда!
Потупив взор, юноша сгреб монеты в карман, взял бумаги и, понурив голову, вышел из игровой комнаты в основной зал таверны. Пройдя мимо трактирщика, лениво жующего что-то, жулик столкнулся с его сыном, который подмигнул Кельну и вновь затянул трубку. А вор, покачав головой, выбрался на улицу, желая чтобы осенний ветер освежил голову.

Первая работа данного типа)
Делали: Tomohawk53RUS and Krestonos
P.S. Если понравиться, могу ещё закинуть.

4 комментария

avatar
Признаюсь, что на мой взгляд, текст ещё несколько сыроват в стилистике. И стоит подкорректировать расстановку знаков препинания, это — основа данного жанра. Дерзайте.
avatar
со стилистикой, да. Пока еще сыровато. Изначально текст создавался по… мм… некому вымышленному миру, что ли.
Ну, а знаки препинания — дело наживное)
avatar
Да уж, пилить и пилить… Словно по дороге с ухабами проехался — в каждом предложении на что нибудь-наткнулся.
«будь на стороже» и «сыну хозяина заведения этой таверны» шедевральны :) Бросается в глаза некоторая искусственность, натянутость ситуаций. Вобщем — пилите!
avatar
Пилим, пилим)
Пардон за «сына хозяина заведения этой таверны» — сам посмеялся, когда нашел))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.