2. Если при нажатии кнопки «Опубликовать» у вас появилось предупреждение о том, что желательно поставить cut, скорее всего вам надо его поставить. Как это сделать, можно прочитать тут (пункт 3) или тут.
Зачётно!+ Правда та что крашеная-врядли Стимпанк и на фото не видно что находится в этом окошечке сбоку.А у металлической я бы хвостовое оперение поменял, уж больно узнаваемая деталь.Заклёпки покупные или сами делали?
Как для пробных флэшек — очень и очень
Одно из лучших творений из разряда «на применение», баллончик как родной был рождён быть торпедой.
Немного ворчалки
1. Покраска языкатая характерна для в основном для автолюбителей, прикручивающих на свои жыгули антикрылья и прочую «формульную» обвязку. Так они стремятся быть «какШумахер». Если нет возможности дать медную гальванику, чтоб уйти в 19 век, можно было б дать покраску, кау у самолёьов — снизу бело-голубая, сверху — травяно-тёмнозелёная. Глянешь снизу — на фоне водной глади потеряешь, глянешь свершу — в пучине растворяется
2. Винты ходовые. Их обязано быть. Я понимаю, что сделать их «на коленке» сложно. Уверен, на сайтах, торгующих всяким судомодельным добром, можно подыскать отличные винты
3. Во второй флэхе хвостовое оперение групо обработано. Его тоже нужно довести до зеркального блеска, как корпус баллончика
Ну, покраску-то они взяли с элитных моделей — раньше гоночные машины, по идее, так и красили — задолго до Формулы, хотя и позже паровой эпохи. Да и вещица по форме дизельная — в XIX веке такие обтекаемые формы, по идее, не были доступны.
Очень неплохо для начала.
пару вопросов: какой краской красили из аэрографа? (нос не очень прокрашен остался)
чем припаивали к балончику медь и латунь?
Мне понравилось +
И окраска у первой торпеды тоже понравилась, хотя это ближе к дизельпанку. Сначала такие мотивы украшали бока хотродов, потом, в 70-х — лоурайдеров. Да и сейчас встречаются.
Здорово. + Правда, скорее дизель, но тоже ничего так.
P.S. Нечто подобное тут было, steampunker.ru/blog/3437.html, — в виде авиабомбы сделанной. Так что тема развивается.
27 комментариев
Особенно понравилась с огнем=)
Из чего красили, если не секрет?
Очень хорошо.
Одно из лучших творений из разряда «на применение», баллончик как родной был рождён быть торпедой.
Немного ворчалки
1. Покраска языкатая характерна для в основном для автолюбителей, прикручивающих на свои жыгули антикрылья и прочую «формульную» обвязку. Так они стремятся быть «какШумахер». Если нет возможности дать медную гальванику, чтоб уйти в 19 век, можно было б дать покраску, кау у самолёьов — снизу бело-голубая, сверху — травяно-тёмнозелёная. Глянешь снизу — на фоне водной глади потеряешь, глянешь свершу — в пучине растворяется
2. Винты ходовые. Их обязано быть. Я понимаю, что сделать их «на коленке» сложно. Уверен, на сайтах, торгующих всяким судомодельным добром, можно подыскать отличные винты
3. Во второй флэхе хвостовое оперение групо обработано. Его тоже нужно довести до зеркального блеска, как корпус баллончика
Раскраска второй напомнила пасхальное яйцо — броско!
пару вопросов: какой краской красили из аэрографа? (нос не очень прокрашен остался)
чем припаивали к балончику медь и латунь?
красил друг он только учится.
И окраска у первой торпеды тоже понравилась, хотя это ближе к дизельпанку. Сначала такие мотивы украшали бока хотродов, потом, в 70-х — лоурайдеров. Да и сейчас встречаются.
P.S. Нечто подобное тут было, steampunker.ru/blog/3437.html, — в виде авиабомбы сделанной. Так что тема развивается.