Самый древний автомобиль.
Господа Стимпанкеры, у нас появился шанс стать обладателем драгоценнейшего раритета!!!
Под катом – примерный перевод статьи с англоязычной Википедии, выдержки из новостей и самое главное — фото и видео чуда:)
Cамое старое в мире авто — паромобиль de Dion Bouton et Trepardoux Dos-a-Dos 1884 года выпуска выставляет 6 октября на продажу автомобильный аукцион RM. Устроители аукциона планируют выручить за этот лот от 2 до 2,5 млн долларов.
Деньги на постройку De Dion выделил граф де Дион, а построили паровую повозку инженеры Жорж Бутон и Шарль-Арман Трепарду – из этих трех имен и получилось такое длинное название. А Маркизой машину назвали в честь матери графа де Диона.
Она была создана как прототип будущих четырехколесных автомобилей. Маркиза участвовала в самой первой в мире автогонке 1887 года, устроенной крупнейшим в то время французским журналом о велосипедах Le Velocipede.
Трицикл De Dion, работающий на пару, был единственной машиной, финишировавшей в той гонке. Стоит отметить, что и спустя 127 лет после постройки раритет находится в хорошем состоянии и может ездить своим ходом. Всего было произведено 20 экземпляров De Dion, и только шесть из них сохранились до наших дней.
В 2007 году Маркиза стала самым старым автомобилем на ходу.
В качестве топлива для машины может использоваться почти любой горючий материал, однако в основном для этой цели применяют древесину, уголь и бумагу. Продаваемый экземпляр автомобиля хорошо сохранился благодаря своим предыдущим владельцам: в 1906 году La Marquise приобрел офицер французской армии Анри Дориоль, в распоряжении которого машина оставалась аж 81 год, а всего у уникального автомобиля за всю историю было лишь четыре собственника.
Машина способна перевозить четырех пассажиров, которые сидят на огромном 160-литровом баке с водой спиной друг к другу. Чтобы привести паромобиль в движение, необходимо потратить 45 минут на разогрев двух паровых двигателей. Запаса кипятка хватает на 32 километра пути, после чего требуется перезалить воду.
Думаю, на этот раз ни у кого не возникнет споров по поводу того, относится ли это к стимпанку:)


Под катом – примерный перевод статьи с англоязычной Википедии, выдержки из новостей и самое главное — фото и видео чуда:)
Cамое старое в мире авто — паромобиль de Dion Bouton et Trepardoux Dos-a-Dos 1884 года выпуска выставляет 6 октября на продажу автомобильный аукцион RM. Устроители аукциона планируют выручить за этот лот от 2 до 2,5 млн долларов.
Деньги на постройку De Dion выделил граф де Дион, а построили паровую повозку инженеры Жорж Бутон и Шарль-Арман Трепарду – из этих трех имен и получилось такое длинное название. А Маркизой машину назвали в честь матери графа де Диона.
Она была создана как прототип будущих четырехколесных автомобилей. Маркиза участвовала в самой первой в мире автогонке 1887 года, устроенной крупнейшим в то время французским журналом о велосипедах Le Velocipede.
Трицикл De Dion, работающий на пару, был единственной машиной, финишировавшей в той гонке. Стоит отметить, что и спустя 127 лет после постройки раритет находится в хорошем состоянии и может ездить своим ходом. Всего было произведено 20 экземпляров De Dion, и только шесть из них сохранились до наших дней.
В 2007 году Маркиза стала самым старым автомобилем на ходу.
В качестве топлива для машины может использоваться почти любой горючий материал, однако в основном для этой цели применяют древесину, уголь и бумагу. Продаваемый экземпляр автомобиля хорошо сохранился благодаря своим предыдущим владельцам: в 1906 году La Marquise приобрел офицер французской армии Анри Дориоль, в распоряжении которого машина оставалась аж 81 год, а всего у уникального автомобиля за всю историю было лишь четыре собственника.
Машина способна перевозить четырех пассажиров, которые сидят на огромном 160-литровом баке с водой спиной друг к другу. Чтобы привести паромобиль в движение, необходимо потратить 45 минут на разогрев двух паровых двигателей. Запаса кипятка хватает на 32 километра пути, после чего требуется перезалить воду.
Думаю, на этот раз ни у кого не возникнет споров по поводу того, относится ли это к стимпанку:)


7 комментариев