Стимпанк и настольные игры
Привет всем, это мое первое сообщение прошу строго не судить.
Я увлекаюсь настольными ролевыми играми, и уже очень давно разрабатываю свою игровую систему в стимпанк мире. Недавно встретил человека который проникся моим миром и нарисовал несколько картинок к игре. Зовут этого человека Александр.))
Воздушный корабль класса корвет,
Истребитель,
Мека,
Я увлекаюсь настольными ролевыми играми, и уже очень давно разрабатываю свою игровую систему в стимпанк мире. Недавно встретил человека который проникся моим миром и нарисовал несколько картинок к игре. Зовут этого человека Александр.))
Воздушный корабль класса корвет,
Истребитель,
Мека,
64 комментария
Остальное не очень впечатлило(истребитель как логотип мозилы :)) ).
www.elephant.ru/images/toys2/46/05.jpg
На самом деле идея истребителя заключалось в том, что металлический корпус пристегивается к мини дирижаблю, а так как это прототип он может быть переделан. Жду предложений по модификации.))))
А про подбить… Если в него попасть то придет кирдык сразу)))
Хотя уже сейчас могу сказать, что будет похож на большую прямоугольную коробку( баллоны будут спрятаны внутри, под бронелистами).
или
или
Про мех-а я и не говорю. Истребитель нелеп как эмбрион на яице. Кого и как он будет истреблять? Садиться на головы и давить неприятеля?.. Но потенциал в зарисовках есть… стима не увидел.
Глупо обвинять изобретателя колеса в плагиате с природы например.)))
А дирижабль уже не стим? Эпичный Арканум гневно ропщет.))
П.С. Имхо Lindblum battle ship противнику глазки выколет что ли?)
Не буду тыкать пальцем, но на истребителе вполне прорисованы пушки.
Кстати к предыдущим комментариям: сейчас рассматриваю возможность крепления кабины снизу( спасибо за конструктивную критику).))
:)
Естественно всё вторично, даже музыка — повторение 7 нот. Я выложил кстати комментарий для господина AlD. Это он не видел дирижабля-катамарана. Так-что не принимайте на свой счёт. Хотя конечно оригинальных идей бы не помешало.
Просто ответил.))
Вообще любая критика полезна…
Если вам надо идей попробуйте такую- сместите центральную кабину подальше назад (или вперёд).ЭХ руки крюки вот вижу как это- а нарисовать не могу:)).
Стимпанк нереален так же, ка и фентези и фантастика.
Или мне к каждому рисунку прилагать дополнения в разных ракурсах и полное ттх выкладывать?
Но, определённый элемент допущения безусловно есть в фантастике — в коце концов, дирижабли со слишком большой гондолой, которую не поднимет баллон, уже всюду — потому что смотрятся интереснее! «В космосе взрывы не слышно, но у нас же кино!» © Джордж Лукас.
Если я скажу, сзади корабля установлены ходовые винты, а в баллонах стоят турбины ускорителя, станет легче?)))
А по задумке моей так и есть. Но их спереди просто не видно, что ж мне просить вид сзади рисовать?))
Суть вот в чем. Разрабатывая объект для игры надо обязательно определять все его стороны, размеры, скорость, сила вооружения, сила брони, система передвижения(парус, винт, реактивная струя), учесть при этом среду в которой все это будет(взлет/посадка на землю или у вас летающие острова). Все это и должно определять внешний вид и детали на объекте. Много брони подразумевает большую массивность и малую маневренность, возможно большую вооруженность и соответственно мощную двигательную систему. Возможно дополнительное хвостовое оперение или выносные системы турбин. И если вы скажете что не станет легче, станет обиднее, так как я всего этого не знал, так еще и на рисунке не увидел.
Я же в конце концов не инженер чтобы объяснить как оно работает. А если брать мою задумку корабля как такового, то да оно летать не сможет. По крайней мере без вмешательства магии. А в моем мире быстро летает, садится на воду на грунт, имеет довольно прочную броню для своего класса и т.д…
Ну в общем обидеть не хотел никого, если что.
П.С. А если были вопросы, как оно работает у меня в системе так бы и спросили.
Квакообразная стрелялка, полностью оправдывающая своё название. 4 клана, куча миссий. А вот одним из кланов был неподражаемый Hammerсraft с неповоротливыми, убойными цеппелинами. Жаль, не могу найти арта — парк дирижаблей был вполне приличным, и отчего-то Ваш корвет мне про них напомнил :)
Топику плюс, а я надеюсь меня кто-нибудь поддержит в ностальгии х)
Только у меня была пафосная коллекционка с буклетом, где были все линейки летучих средств. Увы, буклет канул в лету, а хотелось бы отсканировать странички с цепеллинами…
Просто там было неплохое описание и сразу все линейки «леталок» — но теперь буклет даже в английском варианте сложно найти, а поделиться хотелось :(
стыритьпозаимствовать ради всеобщего просвещения? Скорее всего картинки-то есть в сканах.Кстати, старичок К-6 до сих пор жив-здоров и иногда даже используется. Остальное время стоит на заслуженном отдыхе, и монитор накрыт старым гобеленом… *извините за оффтоп*
расскажите
Сплетение магии и технологии, они присутствуют как вместе, так и по отдельности. Но в общем долгий разговор. Мне об этом проще с глазу на глаз разговаривать при личной встрече или по скайпу.
Ладно, не буду пытать)))
Отталкиваясь от этого можно объяснить любое явление)
Например, в случае с «двухпалубным корветом».
Я бы объяснил принцип действия на основе газовых турбин. Нет никакой необходимости ставить на дирижабль паровую установку, когда уже изучен и используется природный газ. Я не силен в терминологии, а цитировать википедию лениво)
В конце концов, у нас есть допуск в том, что это вымышленный мир, в котором в совершенстве освоили технологии работы с паровыми машинами, а значит и вполне могли быть успешные исследования по использованию газа)
В моем мире есть магия, в частности баллоны заполнены магическим газом. Винты работаю от обычных паровых котлов, а турбины дают большую скорость на непродолжительное время.
воткнули магический кристал и дальше энергии сами крутят турбинки)
А когда это на военном ведомстве экономили? ТОчнее — когда экономили, тогда проигрывали.
Вместо парового котла должны стоять пушки)
Даже военным свойственна целесообразность.
И потом, когда это корвет стал крупным кораблем?))