Наткнулся вот на эту статью. Журнал вроде серьезный, можно доверять. www.kommersant.ru/doc-rss.aspx?DocsID=21294
Так что, вполне возможно, скоро мы увидим над столицей дирижабли. Только представьте… жаль они будут размалеваны рекламой. Конечно, это похоже на очередной прожект, но все же выглядит на порядок серьезнее.
16 комментариев
Они там выделили, я пожалуй тут отпишу (капс в оригинале):
В ОТЛИЧИЕ ОТ САМОЛЕТОВ И ВЕРТОЛЕТОВ, ДИРИЖАБЛИ БЕЗОПАСНЫ, ЭКОНОМИЧНЫ И ЭКОЛОГИЧНЫ ДИРИЖАБЛИ МОГУТ СТАТЬ ТРАНСПОРТОМ ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ. В БЛИЖАЙШИЕ ДВАДЦАТЬ ЛЕТ В МИРЕ ИХ ПОТРЕБУЕТСЯ БОЛЕЕ ТЫСЯЧИ
Вот так. А что, мне нравится. =)
Если верить этой же статье 100-110 км/ч. П
про милицию не знаю, но проекты использованию дирижаблей в России имеются. И нефтеразведка на них ведется www.obrasdetodo.com/dir.htm
и МЧС летает (редко правда)
В москве зарегистрирована дережабельная фирма Локомоскай locomosky.ru/
которая как раз и занимается подобными проектами
Беда тольков том, что Концепцию дирижаблестроения, разработкой которой сейчас занимаются Министерство обороны и Минпромторг, планируется принять уже в конце 2009 года.
По словам источника «Интерфакса» в оборонно-промышленном комплексе, рассчитана она будет до 2020 года. «Общая потребность в дирижаблях в мире оценивается примерно в 5 тысяч экземпляров. России — в 200—250 дирижаблей грузоподъемностью от 5 до 200 тонн», — говорит источник агентства в ОПК.
Сумма проекта не называется, а значит будут обязательные распилы и дирижаблей мы можем вообще не увидеть
Свалилось довольно много дирижаблей, и далеко не все они были водородо-содержащими. У того-же Гиденбурга загорелась внешняя обшивка, а не водород в мешках. Потом конечно и водород сгорел.
Да и вообще — именно пожар был далеко не главной причиной многих катотроф дирижаблей.
воздушные объекты над городом, чрезвычайно опасны! Дирижабли вместо трамваев-зло, в случае аварии, будут гибнуть люди внизу, при высокой плотности застройки, жертв будет много.
16 комментариев
Вот так. А что, мне нравится. =)
Если верить этой же статье 100-110 км/ч. П
С дирижабля палили, куда те прячутся.
и МЧС летает (редко правда)
В москве зарегистрирована дережабельная фирма Локомоскай
которая как раз и занимается подобными проектами
Беда тольков том, что Концепцию дирижаблестроения, разработкой которой сейчас занимаются Министерство обороны и Минпромторг, планируется принять уже в конце 2009 года.
Сумма проекта не называется, а значит будут обязательные распилы и дирижаблей мы можем вообще не увидеть
Интересно, что скажут на это пассажиры с «Гинденбурга»?
Да и вообще — именно пожар был далеко не главной причиной многих катотроф дирижаблей.