На steampunker.ru уже была статья про игру Sky2Fly (вот тут), но, на мой взгляд, она не отразила атмосферу игры и всю её прелесть. Поэтому я и решила написать сей пост =)
Подробный рассказ про игру и красивые картинки
(как эта, например :-) ) под катом.
Начём-с. Строго говоря, стиль игры не чистый стимпанк. Как говорят сами Создатели (ну и скромная я в их числе), Sky2Fly – это «гремучая смесь паропанка, научной фантастики, пиратских приключений и сказочных небесных фантазий». И все же от стимпанка в игре много чего: начиная от кораблей, летающих на газе «летане» и хитрых техустройств, заканчивая безумным NPC – изобретателем Кулинби.
Общие моменты. Sky2Fly – это многопользовательская ролевая онлайн PVP-игра. Клиент скачивать не нужно. Достаточно зайти на сайт и сразу можно начать играть! Хорошо продумано обучение новичков: игрок в спокойной обстановке привыкает к управлению, делает первые несложные задания, учится основным навыкам, которые понадобятся ему в игре. И только после этого начинается самое интересное…
О чем вообще игра? Sky2Fly – это игра про небо. Среди облаков парят острова: острова с цветами, грибами; с домиками, ветряками, радиовышками; с чужими огородами, разбитыми кораблями… Есть даже остров с памятником Ленину (с которым можно поговорить, скушав определенный грибочек).
Среди облаков и островов порхают животные: альбатросы и крылатые рыбы, пчелы и летающие медузы, злобоежи и мусороги…
Вы же становитесь капитаном летающего корабля, исследующим все это многообразие. Свой первый корабль вы получите совершенно бесплатно, а вот на более мощные пепелацы придется заработать.
Игровые деньги можно зарабатывать по-разному: иногда случайно находишь клад на одном из островов, более серьезную награду можно получить, выполняя квесты.
Среди игровых заданий есть как индивидуальные (например, поймать птицу-говоруна, летающую по всей локации и выкрикивающую веселые реплики, и отвезти ее вечно пьяному отставному капитану), так и групповые (к примеру, разгромить бандитское логово и узнать планы бандитов). Массовые задания многоэтапные, участвовать в них может любой игрок, даже не состоящий ни в каком клане.
В игре есть три основных региона, каждый со своей неповторимой спецификой, а под облаками распростёрся таинственный Лабиринт Облаков, манящий безбашенных капитанов обещаниями сокровищ Древних, обитавших на поверхности планеты… И это только начало, число регионов, спусков в лабиринт и прочих локаций постоянно увеличивается.
Для любителей PVP в игре масса раздолья: войны кланов и гильдий, бои за награды и первенство в PVP-рейтинге, специальные арены и сражения со своими наборами правил и сценариями.
Преимущества игры.Трехмерная графика. С ее помощью достигается удивительная красочность и объемность мира.
Нелинейные квесты. Есть, конечно, задания а-ля «слетай туда-то и принеси сто тыщ того-то», но мы честно стараемся свести количество таких квестов к минимуму. Например, игрок случайно узнает о любовной интриге с большим количеством участников и может помочь влюбленным воссоединиться. Еще можно подзаработать, катая молодоженов на своем корабле по достопримечательностям Неба, или наняться развозчиком суши.
Бои в реальном времени. Никакой пошаговости! Всё как в жизни! Здесь есть, где развернуться вашей фантазии и творчеству: выбор стратегии в бою благодаря разнообразию боевых механизмов. Множество типов оружия (мортиры, пушки, пулеметы, несколько видов брони, ядометы, сетеметы и т.д.); члены команды, обладающие разными навыками (Анка-пулеметчица, ремонтник Задрипа Джим, спец по броне Катя Шнуровка и т.д.); выбор профессии игрока и т.д.
Среди онлайн игр близких по сеттингу к стимпанку, также следует выделить NeoSteam Online. Не знаю, была ли уже статья о ней (сам не играл).
Ещё есть такая игрушка, как Granado Espada, но это уже чистейшей воды клокпанк (играл, понравилось, но в какой-то момент «прозрел» и охладел к ММО как виду).
Поиграл. Арт мне понравился, модельки пристально не рассматривал, на первый взгляд тоже хороши. Квестов я видел всего несколько, были они довольно стандартны (в смысле учебны). Вообще игрушка чем-то напомнила «Корсаров».
Убила правая кнопка мыши. Когда с ней что-то сделают, я буду в это играть. До тех пор игра не стоит нервов.
Именно оно. То, что на правую кнопку не повесишь управление — и бог с ним. Но по моим наблюдением если нажать правую и какую-то из кнопок движения, клиент намертво подвисает так минутки на две, может больше. Когда из-за этой «фичи» я просто вылетал за края карты это было еще терпимо, но когда кораблик начал прямо перед носом у пары монстров нарезать круги, не реагируя ни на что, я не выдержал. При этом флеша еще и блокирует браузер, так что почитать новости в ожидании конца глюка, увы, не выйдет.
Да, стоит добавить (это я так, вспомнил между делом): я убежденный, пусть и не очень хороший, старкрафтер и клик правой кнопкой у меня уже просто в рефлексах. Так что: «Вижу, что Шарик, а остановиться не могу».
Его можно не изображать визуально, а можно показывать на карте мигающими стрелками, ну ладно, в чужой монастырь как говорится) Спасибо за игру! Не вылезаю прям))
Раздача плюсов в комментах) А если серьезно, начал я играть, да только не могу позволить себе много времени за играми проводить. А скетчи и концепты у вас классные, да. Можно узнать, кто автор?
дела у нас отлично=) сегодня запускаем очередную локацию!
а по поводу первой статьи история такая: я давно собиралась написать сюда о нашей игрушке, но пока собиралась, здесь появилась статья (кто ее запостил, до сих пор не знаю). Статья не очень хорошая, позитивных откликов почти не получила. Поэтому я все же решила написать еще одну.
Решил вот попробовать сыграть… Ничего не понятно…
Сначала вроде вид был спереди, сменил вид — стал вид сверху… Обратно не меняется…
Как сделать, чтоб камера следовала за кораблем???
И почему нету обучения? Вначале игры всегда должно быть обучение! Я пока что умею лететь вперед и поворачивать, и больше ничего…
Неудобно до ужаса...
Вердикт — играть не буду. Задумка отличная, реализация — хуже некуда.
Вопрос еще — сколько трафика тратит игра? Грузилась она у меня минут 10!
Хотя графика — не блещет. Почему б не сделать клиент???
Уже упомянутая мною magic тратит 1,5 мб в час, например, и графика там намного лучше. Возможно, благодаря клиенту.
Переключать виды камеры можно сочетанием клавиш shift+c (о чем написано в самом первом совете в левом верхнем углу экрана). Первая мини-локация — это и есть обучение: там вам никто не может нанести повреждения; на экране последовательно появляются советы: что и как делать, куда лететь, как стрелять и т.п.; первые задания, которые дает Летный инструктор, носят обучающий характер (учитесь стрелять, собирать предметы, управлять кораблем и т.п.). К тому же на сайте есть руководство новичка и часто задаваемые вопросы.
Чтобы посмотреть, сколько трафика тратит игра, наберите в строке чата /traffic (появится сообщение типа «12:18 Время проведенное в игре 8.1 мин., входящий игровой трафик: 116кб., исходящий трафик: 1кб.»).
Клиент появится обязательно, пока мы были заняты более приоритетными задачами.
Прототип вы уловили верно;) А по поводу «крысы» — скорее всего, случайное совпадение: художница, которая рисовала этого персонажа, имеет богатую фантазию на стимпанковские штучки=)
Играл в неё месяца 2 с копейками. Но сейчас админы начали творить нсусветную хрень. Теперь чтоб нормально играть надо либо бешенно задротить либо донатить. Третего, к сожалению, не дано. По сему сбросил весь шмот клану и решил забыть об игре. Может как-нибудь и зайду посмотреть что там да как, но после последних обновлений желание играть отпало.
Стандартная ситуевина: бабло надо отбивать, поэтому мы сделаем как в старом анекдоте: «мужик, почем леденцы? — по 100 р — а что так дорого? — деньги очень нужны!»
Та же самая, что и в вышеупомянутом мэйджике.
42 комментария
Ещё есть такая игрушка, как Granado Espada, но это уже чистейшей воды клокпанк (играл, понравилось, но в какой-то момент «прозрел» и охладел к ММО как виду).
Кстати, если кто-то про неё напишет заметку — было бы здорово.
Убила правая кнопка мыши. Когда с ней что-то сделают, я буду в это играть. До тех пор игра не стоит нервов.
Это наши личные штатные замечательные художники=)
Звучит как «дела у нас не очень, поэтому снова напоминаем о себе», простите за прямоту.
Арты у вас отличные, да.
а по поводу первой статьи история такая: я давно собиралась написать сюда о нашей игрушке, но пока собиралась, здесь появилась статья (кто ее запостил, до сих пор не знаю). Статья не очень хорошая, позитивных откликов почти не получила. Поэтому я все же решила написать еще одну.
Сначала вроде вид был спереди, сменил вид — стал вид сверху… Обратно не меняется…
Как сделать, чтоб камера следовала за кораблем???
И почему нету обучения? Вначале игры всегда должно быть обучение! Я пока что умею лететь вперед и поворачивать, и больше ничего…
Неудобно до ужаса...
Вердикт — играть не буду. Задумка отличная, реализация — хуже некуда.
Вопрос еще — сколько трафика тратит игра? Грузилась она у меня минут 10!
Хотя графика — не блещет. Почему б не сделать клиент???
Уже упомянутая мною
Чтобы посмотреть, сколько трафика тратит игра, наберите в строке чата /traffic (появится сообщение типа «12:18 Время проведенное в игре 8.1 мин., входящий игровой трафик: 116кб., исходящий трафик: 1кб.»).
Клиент появится обязательно, пока мы были заняты более приоритетными задачами.
Собстна вот и прототип :)
А вообще-то забавная весчь, игрушек в стиле стимпанк очень мало, а хороших их них еще меньше.
Та же самая, что и в вышеупомянутом мэйджике.